Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является рассмотрение мышления мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в условиях детского сада и подбор методик, направленных на развитие мышления старших дошкольников.
Объектом нашего исследования являются творческое мышление девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - процесс мышления старших дошкольников.
Гипотеза исследования : процесс творческого мышления мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста имеет гендерные различия.
Исходя из этого, нами были поставлены следующие задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
- разработать и апробировать программу по формированию творческого мышления и воображения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста;
- разработать методические рекомендации по развитию творческого мышления и воображения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.
В ходе исследования использованы разнообразные методы:
- изучение и теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
- педагогический эксперимент работы по выявлению у детей данной группы уровня мышления;
- наблюдение, количественная и качественная обработка имперических данных.
Введение
1. Гендерная психология (роль мальчиков, роль девочек, особенности мышления, стереотипы и т.д.)
2. Отличительные особенности в мышлении мальчиков и девочек
3. Диагностика уровня развития творческого мышления старших дошкольников
4. Программа развития творческого мышления и воображения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в различных видах детской деятельности
5. Итоговая оценка уровня развития творческого воображения
у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
Заключение
Литература
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
70 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является рассмотрение мышления мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в условиях детского сада и подбор методик, направленных на развитие мышления старших дошкольников.
Объектом нашего исследования являются творческое мышление девочек и мальчиков старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - процесс мышления старших дошкольников.
Гипотеза исследования : процесс творческого мышления мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста имеет гендерные различия.
Исходя из этого, нами были поставлены следующие задачи:
- изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования;
- разработать и апробировать программу по формированию творческого мышления и воображения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста;
- разработать методические рекомендации по развитию творческого мышления и воображения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.
В ходе исследования использованы разнообразные методы:
- изучение и теоретический анализ психолого-педагогической литературы;
- педагогический эксперимент работы по выявлению у детей данной группы уровня мышления;
- наблюдение, количественная и качественная обработка имперических данных.
Введение
1. Гендерная психология (роль мальчиков, роль девочек, особенности мышления, стереотипы и т.д.)
2. Отличительные особенности в мышлении мальчиков и девочек
3. Диагностика уровня развития творческого мышления старших дошкольников
4. Программа развития творческого мышления и воображения мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в различных видах детской деятельности
5. Итоговая оценка уровня развития творческого воображения
у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста
Заключение
Литература
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
70 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8108 Отчетов по практике — поможем найти подходящую