Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - выявление особенностей родительско-детских отношений в монородительских (материнских) семьях.
Гипотеза исследования: предполагается, что отношение матери к детям в полных и монородительских (материнских) семьях различается. Родительско- детские отношениях в монородительской семье характеризуются близкой дистанцией, тревожностью, гиперпротекцией, отсутствием жестких требований, инфантилизацией ребенка.
Объект исследования - родительско-детские отношения
Предмет исследования - родительско-детские отношения в монородительских (материнских) семьях.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, обобщение.
2. Методы эмпирического исследования: тестирование; опрос; методы математической обработки.
В эмпирическом исследовании использовались следующие методики:
1. Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» Э. Г. Эйдемиллера [58].
2. Рисуночная методика «Мать и дитя» М.Л. Мельниковой [28].
3. Рисуночная методика «Я и мой ребенок в виде цветов» Е.Е. Моховой, В.А. Мохова [51].
В эмпирическом исследовании приняли участие 60 человек: 30 подростков (10 - 11 лет) и 30 женщин (30 - 40 лет). Респонденты поделены на равные группы по критерию «полнота состава семьи»: первую группу образовали 30 человек, члены монородительских (материнских) семей; вторую группу - 30 человек, члены полных семей.
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ понятия «монородительская семья»
2. Психологические особенности неполной материнской семьи
3. Психологические характеристики родительско-детских отношений в неполных материнских семьях
4. Организация и методы исследования
5. Анализ результатов исследования
6. Программа коррекции родительско-детских отношений в семьях группы риска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А Результаты диагностики
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения
60 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - выявление особенностей родительско-детских отношений в монородительских (материнских) семьях.
Гипотеза исследования: предполагается, что отношение матери к детям в полных и монородительских (материнских) семьях различается. Родительско- детские отношениях в монородительской семье характеризуются близкой дистанцией, тревожностью, гиперпротекцией, отсутствием жестких требований, инфантилизацией ребенка.
Объект исследования - родительско-детские отношения
Предмет исследования - родительско-детские отношения в монородительских (материнских) семьях.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, обобщение.
2. Методы эмпирического исследования: тестирование; опрос; методы математической обработки.
В эмпирическом исследовании использовались следующие методики:
1. Опросник «Анализ семейных взаимоотношений» Э. Г. Эйдемиллера [58].
2. Рисуночная методика «Мать и дитя» М.Л. Мельниковой [28].
3. Рисуночная методика «Я и мой ребенок в виде цветов» Е.Е. Моховой, В.А. Мохова [51].
В эмпирическом исследовании приняли участие 60 человек: 30 подростков (10 - 11 лет) и 30 женщин (30 - 40 лет). Респонденты поделены на равные группы по критерию «полнота состава семьи»: первую группу образовали 30 человек, члены монородительских (материнских) семей; вторую группу - 30 человек, члены полных семей.
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ понятия «монородительская семья»
2. Психологические особенности неполной материнской семьи
3. Психологические характеристики родительско-детских отношений в неполных материнских семьях
4. Организация и методы исследования
5. Анализ результатов исследования
6. Программа коррекции родительско-детских отношений в семьях группы риска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение А Результаты диагностики
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения
60 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8108 Отчетов по практике — поможем найти подходящую