Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование влияние телевизионной рекламы на сознание подростков Отчет по преддипломной практике, или как практическая часть дипломной

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств.
Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- разработать методику, для определения воздействия на поведение, отношение и принятие телевизионной рекламы на человека;
- провести исследование и сделать анализ полученных данных.
Объектом исследования является воздействие на человека телевизионных реклам.
Предметом исследования явилось исследование влияния на поведение, отношение и принятие рекламы.
Для решения поставленных задач были проведены три процедуры исследования :
- первая процедура включала в себя наблюдение за поведением людей в торговой точке, где имелись стенды с товарами рекламируемыми по телевидению;
- вторая процедура состояла в ранжировании списка тех же реклам, наиболее часто демонстрируемой по телевидению;
- третья процедура состояла в выявлении субъективного отношения к рекламе того или иного товара полученные на основании опроса.
Соответственно методами исследования были:
1. Наблюдение за поведением потребителей к рекламе;
2. Ранжирование списка рекламируемых товаров;
3. Опрос.

Введение
1. Цель, объект, предмет, задачи и гипотеза исследования
2. Описание и обоснование методов исследования
3. Анализ и обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

38 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель практики – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств.
Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- разработать методику, для определения воздействия на поведение, отношение и принятие телевизионной рекламы на человека;
- провести исследование и сделать анализ полученных данных.
Объектом исследования является воздействие на человека телевизионных реклам.
Предметом исследования явилось исследование влияния на поведение, отношение и принятие рекламы.
Для решения поставленных задач были проведены три процедуры исследования :
- первая процедура включала в себя наблюдение за поведением людей в торговой точке, где имелись стенды с товарами рекламируемыми по телевидению;
- вторая процедура состояла в ранжировании списка тех же реклам, наиболее часто демонстрируемой по телевидению;
- третья процедура состояла в выявлении субъективного отношения к рекламе того или иного товара полученные на основании опроса.
Соответственно методами исследования были:
1. Наблюдение за поведением потребителей к рекламе;
2. Ранжирование списка рекламируемых товаров;
3. Опрос.

Введение
1. Цель, объект, предмет, задачи и гипотеза исследования
2. Описание и обоснование методов исследования
3. Анализ и обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.

38 источников

Купить эту работу

Исследование влияние телевизионной рекламы на сознание подростков Отчет по преддипломной практике, или как практическая часть дипломной

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Интернет-зависимость студентов Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

100 б -2 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. ответы на все тесты в программе. итоговый междисциплинарный экзамен: коучинг. ано дпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Отчёт по практике

Сравнительный анализ психологического консультирования и психотерапии как видов психологической помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе leopard 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе leopard 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе leopard 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе leopard 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽