супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практика является неотъемлемой составной частью образовательной программы подготовки студентов профессионального образования, она занимает важное место в подготовке.
Это эффективная форма подготовки студентов профессиональной деятельности, так как направленна на закрепление и углубления, на формирование единой системы профессиональных умений и навыков, а также на приобретение практического опыта профессиональной деятельности в соответствии с квалификационными требованиями.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. РЕКЛАМА………………………………………………………5
ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» гипермаркет семейный «МАГНИТ». РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ РАГ «ПРАКТИК АРТ» ………………………………..………………………………10
2.1 Российская компания-ритейлер «Магнит»…………………………..10
2.2 Рекламный отдел РАГ «ПРАКТИК АРТ» ЗАО «Тандер» гипермаркет «Магнит» ………………………………………………………………………...13
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА АКЦИОННОГО ЖУРНАЛА
СЕМЕЙНЫЙ «МАГНИТ» С 7 МАЯ по 20 МАЯ………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...20
Введение
3 главы
Заключение
1. Федеральный закон «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Российская газета. – 15 июня 1995 г.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2010.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2009.
4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2012.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2012.
6. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет. 2007. № 9.
7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.
8. Козик П. Управление оборотными средствами предприятия. // Экономическая газета. – 2002. - № 38 (558).
9. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий. // Учеб.- М.: ТК Велби, 2011.
10. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2010.
11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2007.
12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело М.: ЭКМОС, 2009.
13. Финансовый менеджмент. / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.
14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. / СПб.: Питер, 2010.
15. Официальный сайт ЗАО «Тандер» гипермаркет «Магнит»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практика является неотъемлемой составной частью образовательной программы подготовки студентов профессионального образования, она занимает важное место в подготовке.
Это эффективная форма подготовки студентов профессиональной деятельности, так как направленна на закрепление и углубления, на формирование единой системы профессиональных умений и навыков, а также на приобретение практического опыта профессиональной деятельности в соответствии с квалификационными требованиями.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. РЕКЛАМА………………………………………………………5
ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» гипермаркет семейный «МАГНИТ». РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ РАГ «ПРАКТИК АРТ» ………………………………..………………………………10
2.1 Российская компания-ритейлер «Магнит»…………………………..10
2.2 Рекламный отдел РАГ «ПРАКТИК АРТ» ЗАО «Тандер» гипермаркет «Магнит» ………………………………………………………………………...13
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА АКЦИОННОГО ЖУРНАЛА
СЕМЕЙНЫЙ «МАГНИТ» С 7 МАЯ по 20 МАЯ………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...20
Введение
3 главы
Заключение
1. Федеральный закон «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Российская газета. – 15 июня 1995 г.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2010.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2009.
4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2012.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2012.
6. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет. 2007. № 9.
7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.
8. Козик П. Управление оборотными средствами предприятия. // Экономическая газета. – 2002. - № 38 (558).
9. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий. // Учеб.- М.: ТК Велби, 2011.
10. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2010.
11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2007.
12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело М.: ЭКМОС, 2009.
13. Финансовый менеджмент. / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.
14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. / СПб.: Питер, 2010.
15. Официальный сайт ЗАО «Тандер» гипермаркет «Магнит»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую