Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прохождение практики в Рекламном отделе "Магнит".

  • 20 страниц
  • 2014 год
  • 1301 просмотр
  • 6 покупок
Автор работы

user91488

Высшее образование, красный диплом. Специалист в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика является неотъемлемой составной частью образовательной программы подготовки студентов профессионального образования, она занимает важное место в подготовке.
Это эффективная форма подготовки студентов профессиональной деятельности, так как направленна на закрепление и углубления, на формирование единой системы профессиональных умений и навыков, а также на приобретение практического опыта профессиональной деятельности в соответствии с квалификационными требованиями.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. РЕКЛАМА………………………………………………………5
ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» гипермаркет семейный «МАГНИТ». РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ РАГ «ПРАКТИК АРТ» ………………………………..………………………………10
2.1 Российская компания-ритейлер «Магнит»…………………………..10
2.2 Рекламный отдел РАГ «ПРАКТИК АРТ» ЗАО «Тандер» гипермаркет «Магнит» ………………………………………………………………………...13
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА АКЦИОННОГО ЖУРНАЛА
СЕМЕЙНЫЙ «МАГНИТ» С 7 МАЯ по 20 МАЯ………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...20

Введение
3 главы
Заключение

1. Федеральный закон «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Российская газета. – 15 июня 1995 г.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2010.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2009.
4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2012.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2012.
6. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет.  2007.  № 9.
7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.
8. Козик П. Управление оборотными средствами предприятия. // Экономическая газета. – 2002. - № 38 (558).
9. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий. // Учеб.- М.: ТК Велби, 2011.
10. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2010.
11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2007.
12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело М.: ЭКМОС, 2009.
13. Финансовый менеджмент. / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.
14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. / СПб.: Питер, 2010.
15. Официальный сайт ЗАО «Тандер» гипермаркет «Магнит»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика является неотъемлемой составной частью образовательной программы подготовки студентов профессионального образования, она занимает важное место в подготовке.
Это эффективная форма подготовки студентов профессиональной деятельности, так как направленна на закрепление и углубления, на формирование единой системы профессиональных умений и навыков, а также на приобретение практического опыта профессиональной деятельности в соответствии с квалификационными требованиями.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ГЛАВА I. РЕКЛАМА………………………………………………………5
ГЛАВА II. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» гипермаркет семейный «МАГНИТ». РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ РАГ «ПРАКТИК АРТ» ………………………………..………………………………10
2.1 Российская компания-ритейлер «Магнит»…………………………..10
2.2 Рекламный отдел РАГ «ПРАКТИК АРТ» ЗАО «Тандер» гипермаркет «Магнит» ………………………………………………………………………...13
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА АКЦИОННОГО ЖУРНАЛА
СЕМЕЙНЫЙ «МАГНИТ» С 7 МАЯ по 20 МАЯ………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………...20

Введение
3 главы
Заключение

1. Федеральный закон «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года. // Российская газета. – 15 июня 1995 г.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М.: Знание, 2010.
3. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2009.
4. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2012.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2012.
6. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет.  2007.  № 9.
7. Искусство рекламы: Теория и практика современной рекламы / Научный редактор доцент Н.С. Пушкарев. – Издательство Казанского Университета, 2005.
8. Козик П. Управление оборотными средствами предприятия. // Экономическая газета. – 2002. - № 38 (558).
9. Ковалев В.В., Ковалев Вит. В. Финансы предприятий. // Учеб.- М.: ТК Велби, 2011.
10. Курочкина А.Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие – СПб., 2010.
11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Маркетинг, 2007.
12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Рекламное дело М.: ЭКМОС, 2009.
13. Финансовый менеджмент. / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005.
14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. / СПб.: Питер, 2010.
15. Официальный сайт ЗАО «Тандер» гипермаркет «Магнит»

Купить эту работу

Прохождение практики в Рекламном отделе "Магнит".

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user91488
4.8
Высшее образование, красный диплом. Специалист в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса.
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user91488 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user91488 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user91488 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user91488 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль имиджа в обеспечении конкурентоспособности современной организации (на примере холдинга S7)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽