супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования заключается в следующем. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и марке-тинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом спе-цифических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационали-зировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на ее жизнедеятельность, работоспособность и эффективность рабо-ты предприятия.
Особое значение в современных условиях хозяйствования для предпри-ятий имеет поддержание положительного имиджа. Следует отметить, что за-частую имидж работает на предприятие даже тогда, когда по результатам от-четного периода его деятельность была убыточной. В таком случае имидж вы-ступает тем «спасательным кругом», который помогает компании «выплыть». Если компания зарекомендовала себя как надежного партнера и производителя качественной продукции, то ей будет проще восстановить свое финансовое по-ложение. Не зависимо от того управляет компания процессом формирования имиджа или нет, она имеет определенную репутацию. Естественным является тот факт, что предпочтителен вариант, когда менеджмент компании управляет данным бизнес-процессом. Необходимо отметить, что реклама выступает тем средством, которое помимо прочих формирует имидж компании.
Целью данной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования реклам-ной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность рекламы, ее виды и подходы к оценке эффек-тивности рекламной деятельности;
ознакомиться с особенностями формирования имиджа компании с ис-пользованием рекламных средств;
дать общую организационно-экономическую характеристику деятель-ности компании;
провести анализ эффективности функционирования предприятия;
проанализировать состояние рекламной деятельности компании;
разработать мероприятия по формированию имиджа компании с ис-пользованием средств;
оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприя-тий.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограничен-ной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.
Информационной базой исследования послужили фактические материалы предприятия, собранные во время преддипломной практики, а также труды отечественных специалистов в области маркетинга и рекламной деятельности, таких как: Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г., Веле-динский В.Г., Измайлова М.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. и другие.
Введение 6
Раздел 1 8
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ экономической деятельности предприятия
1.3. Анализ кадрового состава ООО «-»
Раздел 2 21
Введение
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности, как одного из инструментов формирования имиджа организации
1.1. Понятие рекламы, ее сущность, виды и средства ее распространения
1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности
1.3. Использование рекламных технологий и кампаний для развития имиджа
2. Анализ рекламной деятельности в системе продвижения имиджа предприятия ООО «-»
2.1.Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия и расчет экономического эффекта
Заключение
Библиографический список
Приложения
Заключение 59
Библиографический список 62
Приложения 64
ЕСТЬ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ И ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
.....
15. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст] : учебник / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. – 399 с.
16. Резник, Г.А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: Инфра-М, 2014. – 202с.
17. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: «Дашков и Ко», 2015. – 208с.
18. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика [Текст] : учебник / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 265с.
19. Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб-ник / Ф.И. Шарков. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 198с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования заключается в следующем. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и марке-тинговой деятельности любого предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом спе-цифических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров и услуг и рационали-зировать процесс обслуживания покупателей. Она является важным фактором, влияющим на ее жизнедеятельность, работоспособность и эффективность рабо-ты предприятия.
Особое значение в современных условиях хозяйствования для предпри-ятий имеет поддержание положительного имиджа. Следует отметить, что за-частую имидж работает на предприятие даже тогда, когда по результатам от-четного периода его деятельность была убыточной. В таком случае имидж вы-ступает тем «спасательным кругом», который помогает компании «выплыть». Если компания зарекомендовала себя как надежного партнера и производителя качественной продукции, то ей будет проще восстановить свое финансовое по-ложение. Не зависимо от того управляет компания процессом формирования имиджа или нет, она имеет определенную репутацию. Естественным является тот факт, что предпочтителен вариант, когда менеджмент компании управляет данным бизнес-процессом. Необходимо отметить, что реклама выступает тем средством, которое помимо прочих формирует имидж компании.
Целью данной работы является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования реклам-ной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность рекламы, ее виды и подходы к оценке эффек-тивности рекламной деятельности;
ознакомиться с особенностями формирования имиджа компании с ис-пользованием рекламных средств;
дать общую организационно-экономическую характеристику деятель-ности компании;
провести анализ эффективности функционирования предприятия;
проанализировать состояние рекламной деятельности компании;
разработать мероприятия по формированию имиджа компании с ис-пользованием средств;
оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприя-тий.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограничен-ной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.
Информационной базой исследования послужили фактические материалы предприятия, собранные во время преддипломной практики, а также труды отечественных специалистов в области маркетинга и рекламной деятельности, таких как: Антипов К.В., Баженов Ю.К., Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г., Веле-динский В.Г., Измайлова М.А., Исаенко Е.В., Васильев А.Г. и другие.
Введение 6
Раздел 1 8
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ экономической деятельности предприятия
1.3. Анализ кадрового состава ООО «-»
Раздел 2 21
Введение
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности, как одного из инструментов формирования имиджа организации
1.1. Понятие рекламы, ее сущность, виды и средства ее распространения
1.2. Оценка эффективности рекламной деятельности
1.3. Использование рекламных технологий и кампаний для развития имиджа
2. Анализ рекламной деятельности в системе продвижения имиджа предприятия ООО «-»
2.1.Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ эффективности функционирования
2.3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия и расчет экономического эффекта
Заключение
Библиографический список
Приложения
Заключение 59
Библиографический список 62
Приложения 64
ЕСТЬ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ И ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА
.....
15. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст] : учебник / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. – 399 с.
16. Резник, Г.А. Сервисная деятельность [Текст]: учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М.: Инфра-М, 2014. – 202с.
17. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность [Текст]: учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: «Дашков и Ко», 2015. – 208с.
18. Толкачев, А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России: закон и практика [Текст] : учебник / А.Н. Толкачев. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 265с.
19. Шарков, Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] : учеб-ник / Ф.И. Шарков. – М.: «Дашков и Ко», 2009. – 198с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8742 Отчета по практике — поможем найти подходящую