Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация рекламной деятельности фирмы, на примере Тюменского завода стеновых материалов

  • 20 страниц
  • 2012 год
  • 442 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user221

Юрист

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приоритетным направлением деятельности предприятия является продвижение на строительный рынок современных технологий скоростного домостроения, тепло и энергосберегающих технологий в области производства стеновых материалов.
Мы готовы предложить застройщикам, частным и юридическим лицам, продукцию нашего предприятия — теплоблок, использование которого существенно сокращает сроки строительства, затраты на него. В дальнейшем, при эксплуатации дома из теплоблока, значительно снижаются на его отопление.
Блоки используются при строительстве жилых домов, административных и торговых зданий до 3-х этажей включительно. При каркасно–монолитном строительстве без ограничения этажности.
Дом построенный из теплоблоков — это капитальное, быстровозводимое, теплое, комфортное, энергосберегающее, красивое, а самое главное доступное жильё.
Основными целями преддипломной практики являлись:
- Подготовить материалы для написания выпускной квалификационной работы;
 Сделать выводы по окончанию проведённого анализа, предложить оптимальный вариант рекламной деятельности для ООО «ТЗСМ.
Для реализации целей преддипломной практики были поставлены следующие задачи:
- приобретение практических навыков самостоятельной работы;
- получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки рекламной информации;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности в ООО «ТЗСМ.
- изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности торговой фирмы.
- анализ организации рекламной деятельности в ООО «ТЗСМ»

Введение 3
1 Организация работы в процессе практики 5
2 Практические задачи, решённые за время прохождения практики 6
Заключение 13
Приложение А 16
Приложение Б 17
Приложение В 19
Приложение Г 20


Практика зачтена, написана хорошо.

Преддипломная практика в ООО «ТЗСМ» проходила с 24 января 2012 по 20 февраля 2012.
ООО «ТЗСМ» является динамично развивающееся предприятие, занимающееся производством многослойных теплосберегающих стеновых блоков — ТЕПЛОБЛОК, адаптированных к суровым сибирским морозам и условиям северных широт.

Тюменский нефтегазовый Университет.2012.Оценка отлично.

Списка нет написано по факту прохождения.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Приоритетным направлением деятельности предприятия является продвижение на строительный рынок современных технологий скоростного домостроения, тепло и энергосберегающих технологий в области производства стеновых материалов.
Мы готовы предложить застройщикам, частным и юридическим лицам, продукцию нашего предприятия — теплоблок, использование которого существенно сокращает сроки строительства, затраты на него. В дальнейшем, при эксплуатации дома из теплоблока, значительно снижаются на его отопление.
Блоки используются при строительстве жилых домов, административных и торговых зданий до 3-х этажей включительно. При каркасно–монолитном строительстве без ограничения этажности.
Дом построенный из теплоблоков — это капитальное, быстровозводимое, теплое, комфортное, энергосберегающее, красивое, а самое главное доступное жильё.
Основными целями преддипломной практики являлись:
- Подготовить материалы для написания выпускной квалификационной работы;
 Сделать выводы по окончанию проведённого анализа, предложить оптимальный вариант рекламной деятельности для ООО «ТЗСМ.
Для реализации целей преддипломной практики были поставлены следующие задачи:
- приобретение практических навыков самостоятельной работы;
- получение представлений об использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки рекламной информации;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной деятельности в ООО «ТЗСМ.
- изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности торговой фирмы.
- анализ организации рекламной деятельности в ООО «ТЗСМ»

Введение 3
1 Организация работы в процессе практики 5
2 Практические задачи, решённые за время прохождения практики 6
Заключение 13
Приложение А 16
Приложение Б 17
Приложение В 19
Приложение Г 20


Практика зачтена, написана хорошо.

Преддипломная практика в ООО «ТЗСМ» проходила с 24 января 2012 по 20 февраля 2012.
ООО «ТЗСМ» является динамично развивающееся предприятие, занимающееся производством многослойных теплосберегающих стеновых блоков — ТЕПЛОБЛОК, адаптированных к суровым сибирским морозам и условиям северных широт.

Тюменский нефтегазовый Университет.2012.Оценка отлично.

Списка нет написано по факту прохождения.

Купить эту работу

Организация рекламной деятельности фирмы, на примере Тюменского завода стеновых материалов

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user221
4.1
Юрист
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user221 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user221 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user221 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user221 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽