супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в том, что ООО «ГРИН ХАУЗ» является динамично развивающимся предприятием. Зарекомендовало себя как предприятия высокого сервиса и качества обслуживания, включает различные виды экономической деятельности. В частности, оказывает существенное влияние на развитие экономики, как города Тюмени, так и Тюменской области в целом. При этом до настоящего времени, не проводилось комплексного исследования корпоративного стиля и репутации предприятия, не анализировалась система оценки достижения целей, рыночная ниша, не исследовался процесс формирования репутации, роль PR структур. Таким образом, в условиях увеличения платежеспособного потребительского спроса населения и ускорения развития оборота розничной торговли и платных услуг населению, все большую актуальность приобретают вопросы поиска новых концепций развития организаций, формирования благоприятного стиля организации, способствующей качественным структурным изменениям...........................
Введение………………………………………………………………..…………6
Раздел 1. 8
1.1. Общая характеристика предприятия………………………………………8
1.2. Анализ деятельности экономических служб предприятия………………
1.3. Анализ кадрового состава предприятия
Раздел 2.
2.1. Исследование репутации и стиля организации сферы услуг
2.2. Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз»
2.3. Предложение мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации
Заключение
Библиографический список
Основной целью производственной (преддипломной) практики являлось:
углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков по пройденным дисциплинам менеджмента в период пребывания на предприятии (в организации);
подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера.
1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : учебник / И. Ансофф. – Москва : Экономика, 2009. – 678 с.
2. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2009. – 378с.
3. Билецкая, Е. Сотрудники - наш самый ценный капитал [Текст] / Е. Билецкая // Корпоративная культура. – 2008. – № 4. – С. 32-35.
4. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2008. – 344 с.
5. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
6. Волосский, А. А. Мотивация и стимуляция труда [Текст] : монография / А. А. Волосский. - Москва : Техносфера, 2007. - 496 с..................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в том, что ООО «ГРИН ХАУЗ» является динамично развивающимся предприятием. Зарекомендовало себя как предприятия высокого сервиса и качества обслуживания, включает различные виды экономической деятельности. В частности, оказывает существенное влияние на развитие экономики, как города Тюмени, так и Тюменской области в целом. При этом до настоящего времени, не проводилось комплексного исследования корпоративного стиля и репутации предприятия, не анализировалась система оценки достижения целей, рыночная ниша, не исследовался процесс формирования репутации, роль PR структур. Таким образом, в условиях увеличения платежеспособного потребительского спроса населения и ускорения развития оборота розничной торговли и платных услуг населению, все большую актуальность приобретают вопросы поиска новых концепций развития организаций, формирования благоприятного стиля организации, способствующей качественным структурным изменениям...........................
Введение………………………………………………………………..…………6
Раздел 1. 8
1.1. Общая характеристика предприятия………………………………………8
1.2. Анализ деятельности экономических служб предприятия………………
1.3. Анализ кадрового состава предприятия
Раздел 2.
2.1. Исследование репутации и стиля организации сферы услуг
2.2. Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз»
2.3. Предложение мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации
Заключение
Библиографический список
Основной целью производственной (преддипломной) практики являлось:
углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков по пройденным дисциплинам менеджмента в период пребывания на предприятии (в организации);
подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера.
1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : учебник / И. Ансофф. – Москва : Экономика, 2009. – 678 с.
2. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2009. – 378с.
3. Билецкая, Е. Сотрудники - наш самый ценный капитал [Текст] / Е. Билецкая // Корпоративная культура. – 2008. – № 4. – С. 32-35.
4. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2008. – 344 с.
5. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
6. Волосский, А. А. Мотивация и стимуляция труда [Текст] : монография / А. А. Волосский. - Москва : Техносфера, 2007. - 496 с..................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую