Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике имиджа организации

  • 60 страниц
  • 2015 год
  • 439 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что ООО «ГРИН ХАУЗ» является динамично развивающимся предприятием. Зарекомендовало себя как предприятия высокого сервиса и качества обслуживания, включает различные виды экономической деятельности. В частности, оказывает существенное влияние на развитие экономики, как города Тюмени, так и Тюменской области в целом. При этом до настоящего времени, не проводилось комплексного исследования корпоративного стиля и репутации предприятия, не анализировалась система оценки достижения целей, рыночная ниша, не исследовался процесс формирования репутации, роль PR структур. Таким образом, в условиях увеличения платежеспособного потребительского спроса населения и ускорения развития оборота розничной торговли и платных услуг населению, все большую актуальность приобретают вопросы поиска новых концепций развития организаций, формирования благоприятного стиля организации, способствующей качественным структурным изменениям...........................

Введение………………………………………………………………..…………6

Раздел 1. 8
1.1. Общая характеристика предприятия………………………………………8
1.2. Анализ деятельности экономических служб предприятия………………
1.3. Анализ кадрового состава предприятия

Раздел 2.
2.1. Исследование репутации и стиля организации сферы услуг
2.2. Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз»
2.3. Предложение мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации
Заключение
Библиографический список

Основной целью производственной (преддипломной) практики являлось:
 углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков по пройденным дисциплинам менеджмента в период пребывания на предприятии (в организации);
 подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера.

1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : учебник / И. Ансофф. – Москва : Экономика, 2009. – 678 с.
2. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2009. – 378с.
3. Билецкая, Е. Сотрудники - наш самый ценный капитал [Текст] / Е. Билецкая // Корпоративная культура. – 2008. – № 4. – С. 32-35.
4. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2008. – 344 с.
5. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
6. Волосский, А. А. Мотивация и стимуляция труда [Текст] : монография / А. А. Волосский. - Москва : Техносфера, 2007. - 496 с..................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что ООО «ГРИН ХАУЗ» является динамично развивающимся предприятием. Зарекомендовало себя как предприятия высокого сервиса и качества обслуживания, включает различные виды экономической деятельности. В частности, оказывает существенное влияние на развитие экономики, как города Тюмени, так и Тюменской области в целом. При этом до настоящего времени, не проводилось комплексного исследования корпоративного стиля и репутации предприятия, не анализировалась система оценки достижения целей, рыночная ниша, не исследовался процесс формирования репутации, роль PR структур. Таким образом, в условиях увеличения платежеспособного потребительского спроса населения и ускорения развития оборота розничной торговли и платных услуг населению, все большую актуальность приобретают вопросы поиска новых концепций развития организаций, формирования благоприятного стиля организации, способствующей качественным структурным изменениям...........................

Введение………………………………………………………………..…………6

Раздел 1. 8
1.1. Общая характеристика предприятия………………………………………8
1.2. Анализ деятельности экономических служб предприятия………………
1.3. Анализ кадрового состава предприятия

Раздел 2.
2.1. Исследование репутации и стиля организации сферы услуг
2.2. Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз»
2.3. Предложение мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации
Заключение
Библиографический список

Основной целью производственной (преддипломной) практики являлось:
 углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков по пройденным дисциплинам менеджмента в период пребывания на предприятии (в организации);
 подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера.

1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : учебник / И. Ансофф. – Москва : Экономика, 2009. – 678 с.
2. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2009. – 378с.
3. Билецкая, Е. Сотрудники - наш самый ценный капитал [Текст] / Е. Билецкая // Корпоративная культура. – 2008. – № 4. – С. 32-35.
4. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2008. – 344 с.
5. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
6. Волосский, А. А. Мотивация и стимуляция труда [Текст] : монография / А. А. Волосский. - Москва : Техносфера, 2007. - 496 с..................

Купить эту работу

Отчет по практике имиджа организации

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе diplomstud 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе diplomstud 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе diplomstud 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе diplomstud 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽