Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ РЕКЛАМА

  • 35 страниц
  • 2012 год
  • 436 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

vashavtor

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке. Таким образом, становится необходимым обозначить понятие «рынка образовательных услуг». В настоящее время такой товар как образование становится элементом рыночных отношений. Оно выступает как продавец образовательных услуг, и как общественный институт формирования рыночного сознания общества.

Содержание

1. Рынок образовательных услуг: понятие, виды, специфика……………7
2. Проблемы продвижения образовательных услуг в области социальной работы……………………………………………………………………….….20
3. Результаты маркетингового исследования……………………………..30
Приложение А

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ. Есть еще диплом. в продолжение отчета. Защитил на "отлично".

Список использованных источников


1. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2007. № 8. C. 16-24.
2. Жураковский В.М. Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфере дополнительного профессионального образов. – М.: 2008. C. 43
3. Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа 2007. №3. С. 25-28.
4. Профессиональный имидж и престиж социальной работы: монография/М. В. Певная, Ю. Р. Вишневский, Я. В. Дидковская, Н. Б. Качайнова; под ред.д-ра филос. наук, проф. Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург : УрФУ, 2011. 184 с.
5. Профессиональный имидж специалиста социальной работы и роль СМИ в повышении ее престижа: информационно-аналитический отчет / Ю.Р. Вишневский [и др.]. Екатеринбург : УГТУ−УПИ, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке. Таким образом, становится необходимым обозначить понятие «рынка образовательных услуг». В настоящее время такой товар как образование становится элементом рыночных отношений. Оно выступает как продавец образовательных услуг, и как общественный институт формирования рыночного сознания общества.

Содержание

1. Рынок образовательных услуг: понятие, виды, специфика……………7
2. Проблемы продвижения образовательных услуг в области социальной работы……………………………………………………………………….….20
3. Результаты маркетингового исследования……………………………..30
Приложение А

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ. Есть еще диплом. в продолжение отчета. Защитил на "отлично".

Список использованных источников


1. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом 2007. № 8. C. 16-24.
2. Жураковский В.М. Сборник нормативно-правовых и методических документов в сфере дополнительного профессионального образов. – М.: 2008. C. 43
3. Щетинин В.П. Рынок образовательных услуг в современной России // Школа 2007. №3. С. 25-28.
4. Профессиональный имидж и престиж социальной работы: монография/М. В. Певная, Ю. Р. Вишневский, Я. В. Дидковская, Н. Б. Качайнова; под ред.д-ра филос. наук, проф. Ю. Р. Вишневского. Екатеринбург : УрФУ, 2011. 184 с.
5. Профессиональный имидж специалиста социальной работы и роль СМИ в повышении ее престижа: информационно-аналитический отчет / Ю.Р. Вишневский [и др.]. Екатеринбург : УГТУ−УПИ, 2009.

Купить эту работу

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ РЕКЛАМА

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vashavtor
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе vashavtor 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе vashavtor 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе vashavtor 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vashavtor 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽