супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Для проведения производственной практики автором работы была выбрана организация ЗАО «Тандер Энгельс», обладающая сильным и известным брендом магазинов розничной торговли «Магнит». Целью работы было анализа рекламной деятельности компании, а также сопутствующих показателей. Данная цель подразумевает выполнение следующих задач:
- рассмотреть структура предприятия;
- произвести анализ рынка и конкурентов ЗАО «Тандер Энегельс»;
- проанализировать рекламную и PR деятельность компании.
- выявить уровень лояльности к бренду «Магнит».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................... 7
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ....................................... 8
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ............................................... 14
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТАНДЕР ЭНГЕЛЬС».......................... 16
ОЦЕНКА УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ «МАГНИТ».................................... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1............................................................. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2............................................................ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.............................................................. 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 4............................................................. 55
- рассмотреть структура предприятия;
- произвести анализ рынка и конкурентов ЗАО «Тандер Энегельс»;
- проанализировать рекламную и PR деятельность компании.
- выявить уровень лояльности к бренду «Магнит
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения производственной практики было установлены следующие аспекты работы ЗАО «Тандер Энгельс»:
• компания является одним из лидеров среди торговых сетей России;
• одним из самых главных достоинств предприятия является его структурное управление, которое охватывает все параметры функционирования сети;
• проведенный анализ рынка, на котором функционирует ЗАО «Тандер Энгельс» показал, что организация находится в высоко конкурентной среде, обладает определенными преимуществами (большой сетью, ассортиментом и др.), вследствие чего имеет большой потенциал к развитию;
• рекламная деятельность компании весьма разнообразна. Задействованы следующие каналы коммуникации с потребителем:
- ТВ-реклама;
- наружная реклама разных форматов;
- печатная реклама;
- реклама в печатных СМИ;
- POS-материалы;
- собственные каталоги;
- сувенирная продукция;
- проводятся различные акции и мероприятия;
- продвижение в сети Интернет собственного сайта.
• Анализ уровня удовлетворенности и лояльности клиентов показал, что к, сожалению, такие параметры как обслуживание и качество вызывают недовольство у покупателей. А самое главное имеется негатив, который не позволяет потребителям рекомендовать магазины свои друзьям и знакомым.
Обобщая вышеизложенное, можно заключить, что не смотря на широкую рекламную поддержку компания ЗАО «Тандер Энгельс» не уделяет достаточное внимание своему имиджу и не проводит корректирующих PR и рекламных действий.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Для проведения производственной практики автором работы была выбрана организация ЗАО «Тандер Энгельс», обладающая сильным и известным брендом магазинов розничной торговли «Магнит». Целью работы было анализа рекламной деятельности компании, а также сопутствующих показателей. Данная цель подразумевает выполнение следующих задач:
- рассмотреть структура предприятия;
- произвести анализ рынка и конкурентов ЗАО «Тандер Энегельс»;
- проанализировать рекламную и PR деятельность компании.
- выявить уровень лояльности к бренду «Магнит».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.................................................................... 7
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ....................................... 8
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ............................................... 14
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТАНДЕР ЭНГЕЛЬС».......................... 16
ОЦЕНКА УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ «МАГНИТ».................................... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1............................................................. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2............................................................ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.............................................................. 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 4............................................................. 55
- рассмотреть структура предприятия;
- произвести анализ рынка и конкурентов ЗАО «Тандер Энегельс»;
- проанализировать рекламную и PR деятельность компании.
- выявить уровень лояльности к бренду «Магнит
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения производственной практики было установлены следующие аспекты работы ЗАО «Тандер Энгельс»:
• компания является одним из лидеров среди торговых сетей России;
• одним из самых главных достоинств предприятия является его структурное управление, которое охватывает все параметры функционирования сети;
• проведенный анализ рынка, на котором функционирует ЗАО «Тандер Энгельс» показал, что организация находится в высоко конкурентной среде, обладает определенными преимуществами (большой сетью, ассортиментом и др.), вследствие чего имеет большой потенциал к развитию;
• рекламная деятельность компании весьма разнообразна. Задействованы следующие каналы коммуникации с потребителем:
- ТВ-реклама;
- наружная реклама разных форматов;
- печатная реклама;
- реклама в печатных СМИ;
- POS-материалы;
- собственные каталоги;
- сувенирная продукция;
- проводятся различные акции и мероприятия;
- продвижение в сети Интернет собственного сайта.
• Анализ уровня удовлетворенности и лояльности клиентов показал, что к, сожалению, такие параметры как обслуживание и качество вызывают недовольство у покупателей. А самое главное имеется негатив, который не позволяет потребителям рекомендовать магазины свои друзьям и знакомым.
Обобщая вышеизложенное, можно заключить, что не смотря на широкую рекламную поддержку компания ЗАО «Тандер Энгельс» не уделяет достаточное внимание своему имиджу и не проводит корректирующих PR и рекламных действий.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую