Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

производственная практика в ЗАО "Тандер"

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 256 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Gulel

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ




ВВЕДЕНИЕ

Для проведения производственной практики автором работы была выбрана организация ЗАО «Тандер Энгельс», обладающая сильным и известным брендом магазинов розничной торговли «Магнит». Целью работы было анализа рекламной деятельности компании, а также сопутствующих показателей. Данная цель подразумевает выполнение следующих задач:
- рассмотреть структура предприятия;
- произвести анализ рынка и конкурентов ЗАО «Тандер Энегельс»;
- проанализировать рекламную и PR деятельность компании.
- выявить уровень лояльности к бренду «Магнит».


СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ.................................................................... 7
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ....................................... 8
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ............................................... 14
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТАНДЕР ЭНГЕЛЬС».......................... 16
ОЦЕНКА УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ «МАГНИТ».................................... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1............................................................. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2............................................................ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.............................................................. 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 4............................................................. 55

- рассмотреть структура предприятия;
- произвести анализ рынка и конкурентов ЗАО «Тандер Энегельс»;
- проанализировать рекламную и PR деятельность компании.
- выявить уровень лояльности к бренду «Магнит

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе прохождения производственной практики было установлены следующие аспекты работы ЗАО «Тандер Энгельс»:
• компания является одним из лидеров среди торговых сетей России;
• одним из самых главных достоинств предприятия является его структурное управление, которое охватывает все параметры функционирования сети;
• проведенный анализ рынка, на котором функционирует ЗАО «Тандер Энгельс» показал, что организация находится в высоко конкурентной среде, обладает определенными преимуществами (большой сетью, ассортиментом и др.), вследствие чего имеет большой потенциал к развитию;
• рекламная деятельность компании весьма разнообразна. Задействованы следующие каналы коммуникации с потребителем:
- ТВ-реклама;
- наружная реклама разных форматов;
- печатная реклама;
- реклама в печатных СМИ;
- POS-материалы;
- собственные каталоги;
- сувенирная продукция;
- проводятся различные акции и мероприятия;
- продвижение в сети Интернет собственного сайта.
• Анализ уровня удовлетворенности и лояльности клиентов показал, что к, сожалению, такие параметры как обслуживание и качество вызывают недовольство у покупателей. А самое главное имеется негатив, который не позволяет потребителям рекомендовать магазины свои друзьям и знакомым.
Обобщая вышеизложенное, можно заключить, что не смотря на широкую рекламную поддержку компания ЗАО «Тандер Энгельс» не уделяет достаточное внимание своему имиджу и не проводит корректирующих PR и рекламных действий.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ




ВВЕДЕНИЕ

Для проведения производственной практики автором работы была выбрана организация ЗАО «Тандер Энгельс», обладающая сильным и известным брендом магазинов розничной торговли «Магнит». Целью работы было анализа рекламной деятельности компании, а также сопутствующих показателей. Данная цель подразумевает выполнение следующих задач:
- рассмотреть структура предприятия;
- произвести анализ рынка и конкурентов ЗАО «Тандер Энегельс»;
- проанализировать рекламную и PR деятельность компании.
- выявить уровень лояльности к бренду «Магнит».


СОДЕРЖАНИЕ




ВВЕДЕНИЕ.................................................................... 7
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ....................................... 8
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ............................................... 14
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТАНДЕР ЭНГЕЛЬС».......................... 16
ОЦЕНКА УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЕНДУ «МАГНИТ».................................... 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1............................................................. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 2............................................................ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.............................................................. 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 4............................................................. 55

- рассмотреть структура предприятия;
- произвести анализ рынка и конкурентов ЗАО «Тандер Энегельс»;
- проанализировать рекламную и PR деятельность компании.
- выявить уровень лояльности к бренду «Магнит

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе прохождения производственной практики было установлены следующие аспекты работы ЗАО «Тандер Энгельс»:
• компания является одним из лидеров среди торговых сетей России;
• одним из самых главных достоинств предприятия является его структурное управление, которое охватывает все параметры функционирования сети;
• проведенный анализ рынка, на котором функционирует ЗАО «Тандер Энгельс» показал, что организация находится в высоко конкурентной среде, обладает определенными преимуществами (большой сетью, ассортиментом и др.), вследствие чего имеет большой потенциал к развитию;
• рекламная деятельность компании весьма разнообразна. Задействованы следующие каналы коммуникации с потребителем:
- ТВ-реклама;
- наружная реклама разных форматов;
- печатная реклама;
- реклама в печатных СМИ;
- POS-материалы;
- собственные каталоги;
- сувенирная продукция;
- проводятся различные акции и мероприятия;
- продвижение в сети Интернет собственного сайта.
• Анализ уровня удовлетворенности и лояльности клиентов показал, что к, сожалению, такие параметры как обслуживание и качество вызывают недовольство у покупателей. А самое главное имеется негатив, который не позволяет потребителям рекомендовать магазины свои друзьям и знакомым.
Обобщая вышеизложенное, можно заключить, что не смотря на широкую рекламную поддержку компания ЗАО «Тандер Энгельс» не уделяет достаточное внимание своему имиджу и не проводит корректирующих PR и рекламных действий.





Купить эту работу

производственная практика в ЗАО "Тандер"

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gulel
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Gulel 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе Gulel 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе Gulel 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Gulel 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽