Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Преддипломная практика учреждение «Центр комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициатива»

  • 54 страниц
  • 2015 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Gulel

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема дипломной (выпускной квалификационной работы) – «PR-сопровождение развития волонтерского движения (на примере муниципального учреждения «Центр комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициатива»).
Объект исследования – МУ «Центр комплексного обслуживания де-тей и молодежи «Молодежная инициатива».
Предмет исследования – методы, способы и технологии связей с об-щественностью.
Цель преддипломной практики – приобретение опыта профессиональной деятельности и сбор материала для дипломного проекта.
Задачи:
1. Изучить историю развития организации, предоставляемые услуги;
2. Рассмотреть специфику работы центра в сфере волонтерской деятельности;
3. Провести организационный и коммуникационный аудит МУ «Центр комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициатива»;
4. Выявить отношение молодежи города Балаково к волонтерской деятельности;
5. Исследовать сложившийся имидж волонтерской деятельности в городе Балаково.
6. Определить внешние и внутренние заинтересованные стороны, влияющие на успешность и развитие организации;
Для анализа деятельности центра «Молодежная инициатива» были использованы следующие методы исследования:
1. Контент-анализ интернет СМИ
2. Экспертное интервью
3. Анкетирование
4. Включенное наблюдение
5. Анализ стейкхолдеров
6. SWOT-анализ

Содержание
Введе-ние.............................................................................3
1.Характеристика отдела МУ «Центр комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициати-ва»...........................................................................6
1.1.История центра «Молодежная инициати-ва»............................................6
1.2.Основные задачи работы центра «Молодежная инициати-ва».............................8
2.Контент-анализ интернет СМИ..........................................................9
3.Экспертное интер-вью................................................................16
4.Анкетирование.......................................................................18
5. Включенное наблюде-ние.............................................................25
6. Анализ стейкхолде-ров..............................................................27
7. SWOT-анализ........................................................................30
Заключение............................................................................32
Список используемой литерату-ры........................................................33
Приложение 1..........................................................................34
Приложение 2...........................................................................36
Приложение 3..........................................................................49
Приложение 4...........................................................................51
Приложение 5............................................................................54

отчет по педдипломной практике

Список использованной литературы

1. http://molod-iniciativa.ru/
2. http://www.souzdobro.ru/
3. Должностная инструкция специалиста по работе с молодежью отдела по работе с молодежью центра комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициатива»
4. Михайлова, С.В. Десять советов по работе с добровольцами руководителю общественной организации // Волонтер и общество. Волонтер и власть. Научно-практический сборник / сост. С.В., Тетерский, под. ред. Л.В. Никитиной. - М.: "ACADEMIA"., 2014. - 68 с.
5. Дьячек, Т.П. Развитие исследовательского подхода в деятельности волонтеров (на примере США) // Сост. С.В. Тетерский. Под редакцией Л.В. Никитиной. - М.: «ACADEMIA», 2014. – 49с.
6. Бодренкова, Галина. Добровольчество // Социальная работа, 2013, - № 1, 57 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема дипломной (выпускной квалификационной работы) – «PR-сопровождение развития волонтерского движения (на примере муниципального учреждения «Центр комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициатива»).
Объект исследования – МУ «Центр комплексного обслуживания де-тей и молодежи «Молодежная инициатива».
Предмет исследования – методы, способы и технологии связей с об-щественностью.
Цель преддипломной практики – приобретение опыта профессиональной деятельности и сбор материала для дипломного проекта.
Задачи:
1. Изучить историю развития организации, предоставляемые услуги;
2. Рассмотреть специфику работы центра в сфере волонтерской деятельности;
3. Провести организационный и коммуникационный аудит МУ «Центр комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициатива»;
4. Выявить отношение молодежи города Балаково к волонтерской деятельности;
5. Исследовать сложившийся имидж волонтерской деятельности в городе Балаково.
6. Определить внешние и внутренние заинтересованные стороны, влияющие на успешность и развитие организации;
Для анализа деятельности центра «Молодежная инициатива» были использованы следующие методы исследования:
1. Контент-анализ интернет СМИ
2. Экспертное интервью
3. Анкетирование
4. Включенное наблюдение
5. Анализ стейкхолдеров
6. SWOT-анализ

Содержание
Введе-ние.............................................................................3
1.Характеристика отдела МУ «Центр комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициати-ва»...........................................................................6
1.1.История центра «Молодежная инициати-ва»............................................6
1.2.Основные задачи работы центра «Молодежная инициати-ва».............................8
2.Контент-анализ интернет СМИ..........................................................9
3.Экспертное интер-вью................................................................16
4.Анкетирование.......................................................................18
5. Включенное наблюде-ние.............................................................25
6. Анализ стейкхолде-ров..............................................................27
7. SWOT-анализ........................................................................30
Заключение............................................................................32
Список используемой литерату-ры........................................................33
Приложение 1..........................................................................34
Приложение 2...........................................................................36
Приложение 3..........................................................................49
Приложение 4...........................................................................51
Приложение 5............................................................................54

отчет по педдипломной практике

Список использованной литературы

1. http://molod-iniciativa.ru/
2. http://www.souzdobro.ru/
3. Должностная инструкция специалиста по работе с молодежью отдела по работе с молодежью центра комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициатива»
4. Михайлова, С.В. Десять советов по работе с добровольцами руководителю общественной организации // Волонтер и общество. Волонтер и власть. Научно-практический сборник / сост. С.В., Тетерский, под. ред. Л.В. Никитиной. - М.: "ACADEMIA"., 2014. - 68 с.
5. Дьячек, Т.П. Развитие исследовательского подхода в деятельности волонтеров (на примере США) // Сост. С.В. Тетерский. Под редакцией Л.В. Никитиной. - М.: «ACADEMIA», 2014. – 49с.
6. Бодренкова, Галина. Добровольчество // Социальная работа, 2013, - № 1, 57 с.

Купить эту работу

Преддипломная практика учреждение «Центр комплексного обслуживания детей и молодежи «Молодежная инициатива»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gulel
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Gulel 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе Gulel 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе Gulel 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Gulel 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽