Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация рекламной деятельности предприятия

  • 36 страниц
  • 2016 год
  • 162 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей новой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет эффективность деятельности любого предприятия. Реклама лучше всего способна привлекать внимание потребителей и воздействовать на их эмоции. Основными компонентами в структуре системы маркетинговых коммуникаций являются реклама, личные продажи и прямой маркетинг, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
Трансформация российского общества и переход от административно-командного режима к рыночной экономике создает условия, когда реклама стремительно врывается в нашу жизнь, наполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах................................................

ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 3
ОТЗЫВ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 14
3 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Целью практики является анализ деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород», рынка фитнес-услуг города и провести исследование потребителей.

1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2012 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. 2014, №2, С. 21-26.
3. Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2014, №1, С. 14-17.
4. Бодиева Е. Реклама в СМИ // Практическая бухгалтерия. 2014, №8, С. 16-21.
5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Реклам-ные технологии. 2000, № 4, С.14-16.
6. Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности марке-тинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского универси-тета экономики и финансов. 2012, №3, С.62-69.
7. Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2013, №12, С. 7-11.
8. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг, 2014, №2, С. 30-35.
9. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2012, 176 с.
10. Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info, 2013, №19, С 3-5.
11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампа-ний. – Спб.: Питер, 2014, 160 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2013, 244 с.
13. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы, 2014, №4, С 3-12.
14. Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2012, №3, С.17-29.
15. Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №5, С. 9-22.
16. Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques», 2013, №5, С. 8-10.
17. Матюшкин B.C. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4(42), С. 92-97.
18. Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга / Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2013, Т.5, Ч.2.
19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2014, 328 с.
20. Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт, 2012, №37, С.12-15.
21. Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №3. – С. 19-32.
22. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2014, 544 с.
23. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2013, №4, С. 13-22.
24. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. – М.: Приор, 2014, 240 с.
25. Фитнес эконом-класса набирает вес: даже к 2016 году рынок не будет насыщен по количеству клубов // http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=78927
26. Развитие фитнеса...now browsing by tag // http://fitnessnow.ru/tag/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие рекламного бизнеса в экономическом пространстве современной России является одновременно объективной закономерностью и условием формирования цивилизованных рыночных отношений. Функционирование рыночной экономики невозможно без института рекламы, при этом реклама выступает как жизненно необходимый, внутренне присущий элемент рынка, является важнейшим инструментом его развития.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение ей новой роли - она стала неотъемлемой частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет эффективность деятельности любого предприятия. Реклама лучше всего способна привлекать внимание потребителей и воздействовать на их эмоции. Основными компонентами в структуре системы маркетинговых коммуникаций являются реклама, личные продажи и прямой маркетинг, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
Трансформация российского общества и переход от административно-командного режима к рыночной экономике создает условия, когда реклама стремительно врывается в нашу жизнь, наполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах................................................

ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 3
ОТЗЫВ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 14
3 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИТНЕС-ЦЕНТРА 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Целью практики является анализ деятельности ООО «Уорлд класс Н.Новгород», рынка фитнес-услуг города и провести исследование потребителей.

1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2012 года № 38-ФЗ «О рекламе»
2. Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. 2014, №2, С. 21-26.
3. Андросенко М. Здоровый дух в «здоровом» деле: секреты мотивации в фитнес-индустрии // Управление компанией. 2014, №1, С. 14-17.
4. Бодиева Е. Реклама в СМИ // Практическая бухгалтерия. 2014, №8, С. 16-21.
5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Реклам-ные технологии. 2000, № 4, С.14-16.
6. Волкова Н.Д. К вопросу экономической оценки эффективности марке-тинговых коммуникаций // Известия Санкт-Петербургского универси-тета экономики и финансов. 2012, №3, С.62-69.
7. Глобус российского фитнеса еще не создан // Империя красоты и здоровья. 2013, №12, С. 7-11.
8. Горлевская Л.Э., Секерин В.Д. Инновации в продвижении брэнда // Маркетинг, 2014, №2, С. 30-35.
9. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 2012, 176 с.
10. Долина М. Искусство превращать пот в золото // Elite-info, 2013, №19, С 3-5.
11. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампа-ний. – Спб.: Питер, 2014, 160 с.
12. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Под ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Экономика, 2013, 244 с.
13. Коротких И.Ю. Состояние и развитие рекламного бизнеса в России // Индустрия рекламы, 2014, №4, С 3-12.
14. Латышова Л., Пантелеева Е. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг) // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2012, №3, С.17-29.
15. Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №5, С. 9-22.
16. Матасова И. Фитнес // Журнал прикладной эстетики «Les Nouvelles Esthetiques», 2013, №5, С. 8-10.
17. Матюшкин B.C. Умолчания и двусмысленности в рекламе: взгляд с позиции потребителя // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, № 4(42), С. 92-97.
18. Миргородская О.Н. Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга / Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2013, Т.5, Ч.2.
19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2014, 328 с.
20. Плаксина С. Долгая дорога к тренажеру // Эксперт, 2012, №37, С.12-15.
21. Половиткин А.Ю., Байко Ю.О. Маркетинговый анализ экономических возможностей рынка фитнес-услуг // Маркетинг в России и за рубежом, 2013, №3. – С. 19-32.
22. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика. – СПб.: Питер, 2014, 544 с.
23. Сироткина И.В. Разрабатываем рекламную кампанию // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ, 2013, №4, С. 13-22.
24. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. – М.: Приор, 2014, 240 с.
25. Фитнес эконом-класса набирает вес: даже к 2016 году рынок не будет насыщен по количеству клубов // http://www.bishelp.ru/ekoot/detail.php?ID=78927
26. Развитие фитнеса...now browsing by tag // http://fitnessnow.ru/tag/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0/

Купить эту работу

Организация рекламной деятельности предприятия

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе diplomstud 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе diplomstud 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе diplomstud 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе diplomstud 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽