Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка фирменного стиля

  • 40 страниц
  • 2015 год
  • 127 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При формировании корпоративной философии и культуры делается упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является эффективным для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.
Имидж - инструмент достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированные на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная ......................

Введение…………………………………………………………………………...2
1 Технико-экономическая характеристика компании «-»
1.1 Характеристика деятельности компании………………………………….5
1.2 Организационная структура управления компании………………………7
2 Характеристика комплекса задач и анализ конкурентов……………………11
3 Анализ дизайна имеющегося и создание новых элементов фирменного стиля
3.1 Характеристика имеющегося фирменного стиля компании…………...15
3.2 Обоснование проектных решений при разработке дополнительных
элементов фирменного стиля компании
4 Обоснование проектных решений по программному обеспечению……….25
4.1 Обоснование проектных решений по программному обеспечению….25
4.2 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению…..31 4.3 Расчет себестоимости изготовления полиграфической продукции с элементами фирменного стиля…………………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованной литературы…………………………………………...40

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация – М.: Гелла-принт, 2008 – 400 с.
2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы - Новоси-бирск: Интербук, 2008 – 348 с.
3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки - М.: ИНФРА-М, 2011 – 344 с.
4. http://www.pronline.ru.
5. http://reklama.rezultat.com.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

При формировании корпоративной философии и культуры делается упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является эффективным для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития.
Имидж - инструмент достижения стратегических целей организации. Стратегическими являются цели, затрагивающие основные стороны деятельности организации и ориентированные на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная ......................

Введение…………………………………………………………………………...2
1 Технико-экономическая характеристика компании «-»
1.1 Характеристика деятельности компании………………………………….5
1.2 Организационная структура управления компании………………………7
2 Характеристика комплекса задач и анализ конкурентов……………………11
3 Анализ дизайна имеющегося и создание новых элементов фирменного стиля
3.1 Характеристика имеющегося фирменного стиля компании…………...15
3.2 Обоснование проектных решений при разработке дополнительных
элементов фирменного стиля компании
4 Обоснование проектных решений по программному обеспечению……….25
4.1 Обоснование проектных решений по программному обеспечению….25
4.2 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению…..31 4.3 Расчет себестоимости изготовления полиграфической продукции с элементами фирменного стиля…………………………………………………….37
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованной литературы…………………………………………...40

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация – М.: Гелла-принт, 2008 – 400 с.
2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы - Новоси-бирск: Интербук, 2008 – 348 с.
3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки - М.: ИНФРА-М, 2011 – 344 с.
4. http://www.pronline.ru.
5. http://reklama.rezultat.com.

Купить эту работу

Разработка фирменного стиля

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе diplomstud 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе diplomstud 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе diplomstud 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе diplomstud 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽