Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование репутации и стиля ( + дневник, + отзыв)

  • 54 страниц
  • 2015 год
  • 112 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

470 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

..................................Для достижения поставленной цели в преддипломном проекте определены следующие задачи:
 изучение вопросов экономики и управления производством в современных условиях;
 получение знаний и первичных навыков работы в качестве дублера менеджера или экономиста на конкретном рабочем месте;
 выполнение индивидуального задания, связанного со спецификой профиля подготовки и темой дипломного исследования;
 систематизация полученных данных и написание отчета.
Базой практики выступило Общество с ограниченной ответственностью «-», созданное на основании решения Общего собрания учредителей (Протокол № 1 от 16.08.2011 г.), в частности, в отделе рекламы и связей с общественностью. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08.02.98 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», действующего законодательства Российской Федерации и .....................

Дневник
Отзыв
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования репутации и стиля организации
1.1. Стратегия формирования стиля организации
1.2. Технологии формирования репутации и стиля организации
Глава 2. Исследование репутации и стиля организации сферы услуг (на примере ООО «-»)
2.1Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «-»
2.2. Совершенствование политики формирования имиджа организации
Заключение
Библиографический список
Приложения

Основной целью производственной (преддипломной) практики являлось:
 углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков по пройденным дисциплинам менеджмента в период пребывания на предприятии (в организации);
 подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера;
 сбор теоретического и практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : учебник / И. Ансофф. – Москва : Экономика, 2009. – 678 с.
2. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2009. – 378с.
3. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2008. – 344 с.
4. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
5. Донцова, Л. В., Никифорова, Н. А. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебник / под ред. Л. В. Донцовой, Н. А. Никифоровой. – Москва : Дело и сервис, 2010. – 336 с.
6. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент [Текст] : учебник / В. В. Ковалев. – Москва : Финансы и статистика, 2011. – 768 с.
7. Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент [Текст] : учебное пособие / М. Н. Крейнина. – Москва : Дело и сервис, 2004. – 304 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

..................................Для достижения поставленной цели в преддипломном проекте определены следующие задачи:
 изучение вопросов экономики и управления производством в современных условиях;
 получение знаний и первичных навыков работы в качестве дублера менеджера или экономиста на конкретном рабочем месте;
 выполнение индивидуального задания, связанного со спецификой профиля подготовки и темой дипломного исследования;
 систематизация полученных данных и написание отчета.
Базой практики выступило Общество с ограниченной ответственностью «-», созданное на основании решения Общего собрания учредителей (Протокол № 1 от 16.08.2011 г.), в частности, в отделе рекламы и связей с общественностью. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 08.02.98 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», действующего законодательства Российской Федерации и .....................

Дневник
Отзыв
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования репутации и стиля организации
1.1. Стратегия формирования стиля организации
1.2. Технологии формирования репутации и стиля организации
Глава 2. Исследование репутации и стиля организации сферы услуг (на примере ООО «-»)
2.1Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «-»
2.2. Совершенствование политики формирования имиджа организации
Заключение
Библиографический список
Приложения

Основной целью производственной (преддипломной) практики являлось:
 углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков по пройденным дисциплинам менеджмента в период пребывания на предприятии (в организации);
 подготовка студента к выполнению в условиях реального производственного и управленческого процессов ключевых видов профессиональной деятельности менеджера;
 сбор теоретического и практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

1. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : учебник / И. Ансофф. – Москва : Экономика, 2009. – 678 с.
2. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2009. – 378с.
3. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2008. – 344 с.
4. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
5. Донцова, Л. В., Никифорова, Н. А. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебник / под ред. Л. В. Донцовой, Н. А. Никифоровой. – Москва : Дело и сервис, 2010. – 336 с.
6. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент [Текст] : учебник / В. В. Ковалев. – Москва : Финансы и статистика, 2011. – 768 с.
7. Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент [Текст] : учебное пособие / М. Н. Крейнина. – Москва : Дело и сервис, 2004. – 304 с.

Купить эту работу

Исследование репутации и стиля ( + дневник, + отзыв)

470 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
470 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе diplomstud 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе diplomstud 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе diplomstud 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе diplomstud 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽