супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 4 июля 2011г. по 4 августа 2011г. в рекламной компании «Siesta».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Введение…………………………………………………………………………...7
1. Организационно-управленческая структура предприятия (отдела) и правовое (уставное) обеспечение………………………………………………...8
2. Анализ процесса создания рекламного продукта с позиции исполнения должностных обязанностей каждого сотрудника……………………………..11
3. Ознакомление с образцами рекламной продукции и анализ рекламного продукта…………………………………………………………………………..13
4. Индивидуальное задание…………………………………………………..…16
5. Рекомендации по совершенствованию процесса создания рекламного продукта…………………………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованных источников…………………………………………...21
ЗАДАНИЕ
на производственную практику
для студентов специальности "реклама"
ФИО студента _ _________________________________
Факультет, курс, группа _____ ______________________________________
Место прохождения практики _____ _________________________________
_______________________________________ ___________________________
Срок практики __________________________________________________
Задание:
1. Изучить организационно-управленческую структуру предприятия (отдела) и правовое (уставное) обеспечение, регламентирующее деятельность предприятия.
2. Проанализировать процесс создания рекламного продукта с позиции исполнения должностных обязанностей каждого сотрудника отдела (менеджера по работе с клиентами, арт-директора, копирайтера, дизайнера и т.д.)
3. Ознакомиться с образцами рекламной продукции и проанализировать рекламный продукт с учетом соответствия цели, объекта рекламирования, целевой аудитории, дизайна и т.д.
4. Вынести и обосновать рекомендации по совершенствованию процесса создания рекламного продукта (рекомендации по координированию действий отдела), либо по улучшению самого рекламного продукта.
1. О рекламе. Федеральный закон. — М.: Инфра-М, 2004
2. Производственная практика: программа и методические указания для студентов спец. 030608 «Связи с общественностью» ИДО / сост. В. Н. Скворцова, С. А. Наумова. – Томск: Изд. ТПУ, 2008
Радио рынков города Томска [Электронный ресурс]: http://siesta.ucoz.ru/
3. Радио рынков города Томска [Электронный ресурс]: http://siesta.ucoz.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 4 июля 2011г. по 4 августа 2011г. в рекламной компании «Siesta».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Введение…………………………………………………………………………...7
1. Организационно-управленческая структура предприятия (отдела) и правовое (уставное) обеспечение………………………………………………...8
2. Анализ процесса создания рекламного продукта с позиции исполнения должностных обязанностей каждого сотрудника……………………………..11
3. Ознакомление с образцами рекламной продукции и анализ рекламного продукта…………………………………………………………………………..13
4. Индивидуальное задание…………………………………………………..…16
5. Рекомендации по совершенствованию процесса создания рекламного продукта…………………………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованных источников…………………………………………...21
ЗАДАНИЕ
на производственную практику
для студентов специальности "реклама"
ФИО студента _ _________________________________
Факультет, курс, группа _____ ______________________________________
Место прохождения практики _____ _________________________________
_______________________________________ ___________________________
Срок практики __________________________________________________
Задание:
1. Изучить организационно-управленческую структуру предприятия (отдела) и правовое (уставное) обеспечение, регламентирующее деятельность предприятия.
2. Проанализировать процесс создания рекламного продукта с позиции исполнения должностных обязанностей каждого сотрудника отдела (менеджера по работе с клиентами, арт-директора, копирайтера, дизайнера и т.д.)
3. Ознакомиться с образцами рекламной продукции и проанализировать рекламный продукт с учетом соответствия цели, объекта рекламирования, целевой аудитории, дизайна и т.д.
4. Вынести и обосновать рекомендации по совершенствованию процесса создания рекламного продукта (рекомендации по координированию действий отдела), либо по улучшению самого рекламного продукта.
1. О рекламе. Федеральный закон. — М.: Инфра-М, 2004
2. Производственная практика: программа и методические указания для студентов спец. 030608 «Связи с общественностью» ИДО / сост. В. Н. Скворцова, С. А. Наумова. – Томск: Изд. ТПУ, 2008
Радио рынков города Томска [Электронный ресурс]: http://siesta.ucoz.ru/
3. Радио рынков города Томска [Электронный ресурс]: http://siesta.ucoz.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую