Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 21 страниц
  • 2012 год
  • 381 просмотр
  • 3 покупки
Автор работы

user754874

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 4 июля 2011г. по 4 августа 2011г. в рекламной компании «Siesta».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Введение…………………………………………………………………………...7

1. Организационно-управленческая структура предприятия (отдела) и правовое (уставное) обеспечение………………………………………………...8

2. Анализ процесса создания рекламного продукта с позиции исполнения должностных обязанностей каждого сотрудника……………………………..11

3. Ознакомление с образцами рекламной продукции и анализ рекламного продукта…………………………………………………………………………..13

4. Индивидуальное задание…………………………………………………..…16

5. Рекомендации по совершенствованию процесса создания рекламного продукта…………………………………………………………………………..19

Заключение……………………………………………………………………….20

Список использованных источников…………………………………………...21


ЗАДАНИЕ
на производственную практику
для студентов специальности "реклама"

ФИО студента _ _________________________________
Факультет, курс, группа _____ ______________________________________
Место прохождения практики _____ _________________________________
_______________________________________ ___________________________
Срок практики __________________________________________________

Задание:
1. Изучить организационно-управленческую структуру предприятия (отдела) и правовое (уставное) обеспечение, регламентирующее деятельность предприятия.
2. Проанализировать процесс создания рекламного продукта с позиции исполнения должностных обязанностей каждого сотрудника отдела (менеджера по работе с клиентами, арт-директора, копирайтера, дизайнера и т.д.)
3. Ознакомиться с образцами рекламной продукции и проанализировать рекламный продукт с учетом соответствия цели, объекта рекламирования, целевой аудитории, дизайна и т.д.
4. Вынести и обосновать рекомендации по совершенствованию процесса создания рекламного продукта (рекомендации по координированию действий отдела), либо по улучшению самого рекламного продукта.

1. О рекламе. Федеральный закон. — М.: Инфра-М, 2004

2. Производственная практика: программа и методические указания для студентов спец. 030608 «Связи с общественностью» ИДО / сост. В. Н. Скворцова, С. А. Наумова. – Томск: Изд. ТПУ, 2008
Радио рынков города Томска [Электронный ресурс]: http://siesta.ucoz.ru/

3. Радио рынков города Томска [Электронный ресурс]: http://siesta.ucoz.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 4 июля 2011г. по 4 августа 2011г. в рекламной компании «Siesta».
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Введение…………………………………………………………………………...7

1. Организационно-управленческая структура предприятия (отдела) и правовое (уставное) обеспечение………………………………………………...8

2. Анализ процесса создания рекламного продукта с позиции исполнения должностных обязанностей каждого сотрудника……………………………..11

3. Ознакомление с образцами рекламной продукции и анализ рекламного продукта…………………………………………………………………………..13

4. Индивидуальное задание…………………………………………………..…16

5. Рекомендации по совершенствованию процесса создания рекламного продукта…………………………………………………………………………..19

Заключение……………………………………………………………………….20

Список использованных источников…………………………………………...21


ЗАДАНИЕ
на производственную практику
для студентов специальности "реклама"

ФИО студента _ _________________________________
Факультет, курс, группа _____ ______________________________________
Место прохождения практики _____ _________________________________
_______________________________________ ___________________________
Срок практики __________________________________________________

Задание:
1. Изучить организационно-управленческую структуру предприятия (отдела) и правовое (уставное) обеспечение, регламентирующее деятельность предприятия.
2. Проанализировать процесс создания рекламного продукта с позиции исполнения должностных обязанностей каждого сотрудника отдела (менеджера по работе с клиентами, арт-директора, копирайтера, дизайнера и т.д.)
3. Ознакомиться с образцами рекламной продукции и проанализировать рекламный продукт с учетом соответствия цели, объекта рекламирования, целевой аудитории, дизайна и т.д.
4. Вынести и обосновать рекомендации по совершенствованию процесса создания рекламного продукта (рекомендации по координированию действий отдела), либо по улучшению самого рекламного продукта.

1. О рекламе. Федеральный закон. — М.: Инфра-М, 2004

2. Производственная практика: программа и методические указания для студентов спец. 030608 «Связи с общественностью» ИДО / сост. В. Н. Скворцова, С. А. Наумова. – Томск: Изд. ТПУ, 2008
Радио рынков города Томска [Электронный ресурс]: http://siesta.ucoz.ru/

3. Радио рынков города Томска [Электронный ресурс]: http://siesta.ucoz.ru/

Купить эту работу

Отчет по практике

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user754874
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user754874 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user754874 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user754874 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user754874 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽