Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

О Т Ч Ё Т о прохождении учебно-ознакомительной практики на кафедре рекламы и журналистики

  • 25 страниц
  • 2017 год
  • 201 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

user986395

Преподаватель

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учебно-ознакомительная практика проходила с 29 июня по 26 июля 2016 года.
Объекты исследования учебно-ознакомительной практики: музей связи, телеканал «Ч», типография ИРНИТУ, ГТРК, газета «Восточно-Сибирская правда», официальный сайт ИРНИТУ, газета «Зеркало».
Цель практики: ознакомиться с организацией работы в различных средствах массовой информации, сформировать и выявить навыки подготовки журналистских материалов.
Задачи:
• Познакомиться с организацией работы СМИ в целом (редакции, радио, телевидения, газеты)
• Ознакомиться с основными функциями сотрудников СМИ и изучить круг их обязанностей
• Задать интересующие вопросы сотрудникам СМИ в ходе практики
• Сделать фотоотчет посещенных мест практики
• Написать отчет о проделанной работе
Все поставленные задачи были успешно выполнены во время прохождения учебно-ознакомительной практики.



Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Глава 1. Характеристика предприятий СМИ…………………...…………….4
1.1. Музей связи………………………………………………………………..4
1.2. Телеканал «Че»……………………………………………………………7
1.3. Типография ИрНИТУ…………………………………………………….9
1.4. ГТРК……………………………………………………………………...10
1.5. Газета «Восточно-Сибирская правда»………………………………….11
1.6. Официальный сайт ИрНИТУ…………………………………………...12
1.7. Газета «Зеркало»……………………………………………………..…..13
2. Дневник по форме…………………………………………………………….14
3. Творческие работы……………………………………………………………16
4. Самоанализ……………………………………………………………….……20
5. Приложение……………………………………………………………………21

Люди, работающие в сфере журналистики, довольно открытые и умеют расположить к себе окружающих. Это главное, что я для себя отметила. Нужно учиться этому в первую очередь. Конечно, не стоит забывать и о профессионализме своего дела. Мастерство нужно оттачивать на деле не забывая о теории. Именно поэтому сейчас в процессе учебы стоит уделять больше внимания тонкостям профессии.
После прохождения практики я еще больше осознала значимость СМИ в современном мире. Я получила тот самый опыт, пусть пока и на базовом уровне, который мне очень пригодиться в будущем.

1. Массмедиа и принципы правого регулирования за рубежом.
2. Журнал в системе СМИ. Типы современных журналов, их классификация и роль в общественной и литературной жизни.
3. Публицистика партийных лидеров начала ХХ в. (П. Струве, П. Милюков, Г. Плеханов, В. Ленин, В. Чернов, П. Кропоткин и др. по выбору студента).
4. Роль СМИ в современной общественно-политической жизни региона.
5. Периодическая печать в системе СМИ: функции и специфика. Газеты, еженедельники, журналы как основные виды изданий.
6. Мастерство А.П. Чехова очеркиста (Остров Cахалин).
7. Влияние географического положения на население, культуру и хозяйство страны (страна по выбору студента).
8. Социологические методы исследования журналистики.
9. Отечественная журналистика в период Первой мировой войны.
10. Религия и церковь, роль в общественной жизни страны (страна по выбору студента).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Учебно-ознакомительная практика проходила с 29 июня по 26 июля 2016 года.
Объекты исследования учебно-ознакомительной практики: музей связи, телеканал «Ч», типография ИРНИТУ, ГТРК, газета «Восточно-Сибирская правда», официальный сайт ИРНИТУ, газета «Зеркало».
Цель практики: ознакомиться с организацией работы в различных средствах массовой информации, сформировать и выявить навыки подготовки журналистских материалов.
Задачи:
• Познакомиться с организацией работы СМИ в целом (редакции, радио, телевидения, газеты)
• Ознакомиться с основными функциями сотрудников СМИ и изучить круг их обязанностей
• Задать интересующие вопросы сотрудникам СМИ в ходе практики
• Сделать фотоотчет посещенных мест практики
• Написать отчет о проделанной работе
Все поставленные задачи были успешно выполнены во время прохождения учебно-ознакомительной практики.



Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Глава 1. Характеристика предприятий СМИ…………………...…………….4
1.1. Музей связи………………………………………………………………..4
1.2. Телеканал «Че»……………………………………………………………7
1.3. Типография ИрНИТУ…………………………………………………….9
1.4. ГТРК……………………………………………………………………...10
1.5. Газета «Восточно-Сибирская правда»………………………………….11
1.6. Официальный сайт ИрНИТУ…………………………………………...12
1.7. Газета «Зеркало»……………………………………………………..…..13
2. Дневник по форме…………………………………………………………….14
3. Творческие работы……………………………………………………………16
4. Самоанализ……………………………………………………………….……20
5. Приложение……………………………………………………………………21

Люди, работающие в сфере журналистики, довольно открытые и умеют расположить к себе окружающих. Это главное, что я для себя отметила. Нужно учиться этому в первую очередь. Конечно, не стоит забывать и о профессионализме своего дела. Мастерство нужно оттачивать на деле не забывая о теории. Именно поэтому сейчас в процессе учебы стоит уделять больше внимания тонкостям профессии.
После прохождения практики я еще больше осознала значимость СМИ в современном мире. Я получила тот самый опыт, пусть пока и на базовом уровне, который мне очень пригодиться в будущем.

1. Массмедиа и принципы правого регулирования за рубежом.
2. Журнал в системе СМИ. Типы современных журналов, их классификация и роль в общественной и литературной жизни.
3. Публицистика партийных лидеров начала ХХ в. (П. Струве, П. Милюков, Г. Плеханов, В. Ленин, В. Чернов, П. Кропоткин и др. по выбору студента).
4. Роль СМИ в современной общественно-политической жизни региона.
5. Периодическая печать в системе СМИ: функции и специфика. Газеты, еженедельники, журналы как основные виды изданий.
6. Мастерство А.П. Чехова очеркиста (Остров Cахалин).
7. Влияние географического положения на население, культуру и хозяйство страны (страна по выбору студента).
8. Социологические методы исследования журналистики.
9. Отечественная журналистика в период Первой мировой войны.
10. Религия и церковь, роль в общественной жизни страны (страна по выбору студента).

Купить эту работу

О Т Ч Ё Т о прохождении учебно-ознакомительной практики на кафедре рекламы и журналистики

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user986395 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user986395 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user986395 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user986395 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽