супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В наше время технологии крайне стремительно развиваются постоянно учёные и разработчики представляют нам всё новые и новые технологические новинки. Современные технологии предоставляют нам доступ к безграничному информационному пространству. Ежедневно на человека направлены огромные потоки информации. Среди них есть как полезная, так и совершенно ненужная информация. При том, стоит отметить, что второго типа гораздо больше. В связи с этим, человек научился блокировать поступающие потоки бесполезной информации просто игнорируя её. Поэтому, задача современных маркетологов, в первую очередь, состоит в том, чтобы выделиться в этом огромном потоке и достучаться до потребителя. В наше время это крайне трудно, человек всячески пытается отгородить себя от надоедливых рекламных сообщений. В связи с этим традиционные маркетинговые усилия в наше время работают гораздо хуже, чем несколько лет назад. Поэтому крайне важно искать новые пути продвижения, такие, от которых потребитель ещё не устал, которые не будут распознаваться им как рекламные сообщения.
Более того, современные технологии открыли перед человеком массу новых возможностей. Это повлекло за собой изменения в модели потребительского поведения и непосредственно в самих потребностях человека. Современный потребитель привык получать всё и прямо сейчас. Доступ к любой информации, продукту или услуге должен быть максимально быстрым, простым и удобным. Также потребитель привык самостоятельно искать и изучать всю необходимую ему информацию, самостоятельно принимать решение о приобретении той или иной продукции. Соответственно современный маркетинг должен помогать, направлять, облегчать поиски пользователя, а не навязывать ему свою продукцию.
Также, говоря о современных тенденциях, стоит отметить, что сейчас потребитель, при совершении покупок, склонен больше ориентироваться на мнение других людей. Ему он доверяет больше, чем рекламе. Современные технологии предоставляют пользователю лёгкий доступ к общению с другими потребителями, которые делятся собственным опытом и советуют ту или иную продукцию.
Основную роль в формировании данной и других вышеописанных тенденций сыграло, конечно же, появление Интернета. С его распространением жизнь людей кардинально поменялась и продолжает постоянно изменяться. Всё большая часть жизни людей перемещается в виртуальное пространство. Соответственно, такие значительные изменения в жизни потребителей маркетологи не могут оставить без внимания и продолжать использовать лишь традиционные рекламные инструменты.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что для успешного продвижения, компании крайне необходимо прибегать к использованию интернет-инструментов. Важно общаться с потребителем на комфортной для него площадке, соответствовать его привычкам и потребностям.
Но, к сожалению, далеко не все компании осознают важность использования интернет-площадок в построении эффективной маркетинговой кампании. Они не хотят ничего менять и продолжают продвигаться лишь при помощи традиционных инструментов, не осознавая, что таким образом они упускают массу клиентов.
Как известно, прежде чем приобрести тот или иной продукт, потребитель занимается поисками и рассмотрением различных вариантов того, что и где он может приобрести. Как правило, современный потребитель делает это через Интернет. Соответственно, если на данном этапе не предоставить потребителю нужную ему информацию, то он просто уйдёт к конкурентам.
Также существуют компании, которые осознают необходимость изменений в своей маркетинговой деятельности, но не знают как действовать на совершенно новой для них площадке, какие маркетинговые инструменты будут наиболее подходящими для осуществления продвижения их продукции через Интернет.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что на данный момент существует потребность в изучении продвижения в Интернете, как с теоретической, так и с практической точки зрения. Более того, в связи со стремительным развитием технологий, интернет-маркетинг также претерпевает постоянные изменения, да и сами пользователи постоянно меняются. Происходит постоянная смена интересов, потребителей всё сложнее удивить, плюс они становятся более требовательными, всё тяжелее соответствовать их запросам, что подтверждает актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования: коммуникационные технологии.
Предмет исследования: современные коммуникационные технологии.
Цель: изучить функции связи с общественностью в конкурентной экономике на примере ООО «Альбатрос».
Задачи:
- рассмотреть определение, сущность и виды PR – технологий;
- изучить PR-продвижение в сфере информационных технологий тренды и инновации;
- рассмотреть организационно – экономическую характеристику ООО «Альбатрос»;
- изучить основные направления деятельности служб по связям с общественностью ООО «Альбатрос»
- рассмотреть предложения по совершенствованию деятельности службы по связям с общественностью ООО «Альбатрос».
Для достижения поставленных задач, в работе будут применены контент-анализ и конкурентный анализ.
Гипотеза: инструменты Интернет-маркетинга играют важную роль в успешном продвижении современной компании.
Теоретической базой для написания работы стали труды таких авторов как Андрейчиков, А.В., Березкина, Т.Е., Голубков, Е.П. и др.
Эмпирической базой исследования стали данные деятельности ООО «Альбатрос» по использованию современных коммуникационных технологий в связях с общественностью.
Степень разработанности проблемы. Данная работа достаточно широко освящается в современных интернет – источниках, СМИ, а так же в трудах зарубежных и отечественных авторов.
Работа состоит из теоретической части, практической и разработки рекомендаций. В теоретической части будут рассмотрены преимущества и особенности работы с Интернет-инструментами в системе маркетинговых коммуникаций.
В практической части будет проанализирована маркетинговая деятельность компании, в особенности применение Интернет-инструментов и работа с сайтом. Далее будет проведён анализ маркетинговой деятельности конкурентов в Интернете.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬБАТРОС» 7
1.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Альбатрос» 7
1.2 Состав и функции отдела по связям с общественностью в ООО «Альбатрос» 13
1.3 Сущность и роль менеджмента в деятельности компании ООО «Альбатрос» 15
1.4 Предложения по совершенствованию деятельности отдела по связям с общественностью 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬБАТРОС»
1.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Альбатрос»
ООО «Альбатрос» - коммерческая организация, по организационно-правовой форме представляющая собой открытое акционерное общество. Организация является юридическим лицом и организует свою деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава.
Общество имеет представительство в г. Москве и 66 обособленных подразделений, представляющих собой управления региональных поставок и обслуживающие хозяйства, расположенные на территории Российской Федерации.
Целью общества является извлечение прибыли. Органами управления ООО «Альбатрос» являются: общее собрание акционеров; совет директоров; коллегиальный исполнительный орган (правление); единоличный исполнительный орган (президент).
Среди основных видов деятельность ООО «Альбатрос» можно выделить:
- производство запасных частей автомобилей, продукции станкостроения, инструмента, в том числе режущего, товаров народного потребления и оказание услуг населению.
В работе представлены ключевые моменты учетной политики ООО «Альбатрос», а именно, по следующим элементам:
- основные средства (способ учета приобретенных объектов основных средств, способ начисления амортизации, способ начисления процентов по кредитам на финансирование приобретения объектов ОС);
- финансовые вложения (способ учета и выбытия финансовых вложений);
- сырье и материалы (способ учета приобретения материальных ценностей, способ оценки материалов при отпуске в производство и ином выбытии);
1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2014. - 248 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2013. - 248 c.
3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c.
4. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c.
5. Голубицкая, Е. Основы маркетинга в телекоммуникациях. / Е. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: Радио и Связь, 2015. - 320 c.
6. Голубицкая, Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникациях / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: РиС, 2017. - 320 c.
7. Голубицкая, Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникацих: Учебное пособие для вузов. / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: ГЛТ , 2015. - 320 c.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2018. - 704 c.
9. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
10. Ильяшенко, В.В. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2015. - 336 c.
11. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 144 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. - 496 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2017. - 496 c.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид . - М.: Вильямс, 2013. - 752 c.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
17. Шампорова Ю.С. Последние тенденции в финансировании и редакционной политике Би-би-си в связи с государственным сокращением расходов на общественное вещание // mediascope.ru: Медиаскоп. 2017. URL: http://www.mediascope.ru/node/1134 (дата обращения: 07.05.2018).
18. Международная конференция "СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.i-smi.ru/program/. – Дата доступа: 07.05.2018.
19. Участники ФЕАМ-2017 обсудили будущее СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/mf_news/20111121/494265299.html. – Дата доступа: 07.05.2018.
20. Деловая газета "Ведомости" запустила приложение для Android [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/ corp_news/2011/04/01/206. – Дата доступа: 07.05.2018.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В наше время технологии крайне стремительно развиваются постоянно учёные и разработчики представляют нам всё новые и новые технологические новинки. Современные технологии предоставляют нам доступ к безграничному информационному пространству. Ежедневно на человека направлены огромные потоки информации. Среди них есть как полезная, так и совершенно ненужная информация. При том, стоит отметить, что второго типа гораздо больше. В связи с этим, человек научился блокировать поступающие потоки бесполезной информации просто игнорируя её. Поэтому, задача современных маркетологов, в первую очередь, состоит в том, чтобы выделиться в этом огромном потоке и достучаться до потребителя. В наше время это крайне трудно, человек всячески пытается отгородить себя от надоедливых рекламных сообщений. В связи с этим традиционные маркетинговые усилия в наше время работают гораздо хуже, чем несколько лет назад. Поэтому крайне важно искать новые пути продвижения, такие, от которых потребитель ещё не устал, которые не будут распознаваться им как рекламные сообщения.
Более того, современные технологии открыли перед человеком массу новых возможностей. Это повлекло за собой изменения в модели потребительского поведения и непосредственно в самих потребностях человека. Современный потребитель привык получать всё и прямо сейчас. Доступ к любой информации, продукту или услуге должен быть максимально быстрым, простым и удобным. Также потребитель привык самостоятельно искать и изучать всю необходимую ему информацию, самостоятельно принимать решение о приобретении той или иной продукции. Соответственно современный маркетинг должен помогать, направлять, облегчать поиски пользователя, а не навязывать ему свою продукцию.
Также, говоря о современных тенденциях, стоит отметить, что сейчас потребитель, при совершении покупок, склонен больше ориентироваться на мнение других людей. Ему он доверяет больше, чем рекламе. Современные технологии предоставляют пользователю лёгкий доступ к общению с другими потребителями, которые делятся собственным опытом и советуют ту или иную продукцию.
Основную роль в формировании данной и других вышеописанных тенденций сыграло, конечно же, появление Интернета. С его распространением жизнь людей кардинально поменялась и продолжает постоянно изменяться. Всё большая часть жизни людей перемещается в виртуальное пространство. Соответственно, такие значительные изменения в жизни потребителей маркетологи не могут оставить без внимания и продолжать использовать лишь традиционные рекламные инструменты.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что для успешного продвижения, компании крайне необходимо прибегать к использованию интернет-инструментов. Важно общаться с потребителем на комфортной для него площадке, соответствовать его привычкам и потребностям.
Но, к сожалению, далеко не все компании осознают важность использования интернет-площадок в построении эффективной маркетинговой кампании. Они не хотят ничего менять и продолжают продвигаться лишь при помощи традиционных инструментов, не осознавая, что таким образом они упускают массу клиентов.
Как известно, прежде чем приобрести тот или иной продукт, потребитель занимается поисками и рассмотрением различных вариантов того, что и где он может приобрести. Как правило, современный потребитель делает это через Интернет. Соответственно, если на данном этапе не предоставить потребителю нужную ему информацию, то он просто уйдёт к конкурентам.
Также существуют компании, которые осознают необходимость изменений в своей маркетинговой деятельности, но не знают как действовать на совершенно новой для них площадке, какие маркетинговые инструменты будут наиболее подходящими для осуществления продвижения их продукции через Интернет.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что на данный момент существует потребность в изучении продвижения в Интернете, как с теоретической, так и с практической точки зрения. Более того, в связи со стремительным развитием технологий, интернет-маркетинг также претерпевает постоянные изменения, да и сами пользователи постоянно меняются. Происходит постоянная смена интересов, потребителей всё сложнее удивить, плюс они становятся более требовательными, всё тяжелее соответствовать их запросам, что подтверждает актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования: коммуникационные технологии.
Предмет исследования: современные коммуникационные технологии.
Цель: изучить функции связи с общественностью в конкурентной экономике на примере ООО «Альбатрос».
Задачи:
- рассмотреть определение, сущность и виды PR – технологий;
- изучить PR-продвижение в сфере информационных технологий тренды и инновации;
- рассмотреть организационно – экономическую характеристику ООО «Альбатрос»;
- изучить основные направления деятельности служб по связям с общественностью ООО «Альбатрос»
- рассмотреть предложения по совершенствованию деятельности службы по связям с общественностью ООО «Альбатрос».
Для достижения поставленных задач, в работе будут применены контент-анализ и конкурентный анализ.
Гипотеза: инструменты Интернет-маркетинга играют важную роль в успешном продвижении современной компании.
Теоретической базой для написания работы стали труды таких авторов как Андрейчиков, А.В., Березкина, Т.Е., Голубков, Е.П. и др.
Эмпирической базой исследования стали данные деятельности ООО «Альбатрос» по использованию современных коммуникационных технологий в связях с общественностью.
Степень разработанности проблемы. Данная работа достаточно широко освящается в современных интернет – источниках, СМИ, а так же в трудах зарубежных и отечественных авторов.
Работа состоит из теоретической части, практической и разработки рекомендаций. В теоретической части будут рассмотрены преимущества и особенности работы с Интернет-инструментами в системе маркетинговых коммуникаций.
В практической части будет проанализирована маркетинговая деятельность компании, в особенности применение Интернет-инструментов и работа с сайтом. Далее будет проведён анализ маркетинговой деятельности конкурентов в Интернете.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬБАТРОС» 7
1.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Альбатрос» 7
1.2 Состав и функции отдела по связям с общественностью в ООО «Альбатрос» 13
1.3 Сущность и роль менеджмента в деятельности компании ООО «Альбатрос» 15
1.4 Предложения по совершенствованию деятельности отдела по связям с общественностью 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЛЬБАТРОС»
1.1 Организационно – экономическая характеристика ООО «Альбатрос»
ООО «Альбатрос» - коммерческая организация, по организационно-правовой форме представляющая собой открытое акционерное общество. Организация является юридическим лицом и организует свою деятельность на основании законодательства Российской Федерации и Устава.
Общество имеет представительство в г. Москве и 66 обособленных подразделений, представляющих собой управления региональных поставок и обслуживающие хозяйства, расположенные на территории Российской Федерации.
Целью общества является извлечение прибыли. Органами управления ООО «Альбатрос» являются: общее собрание акционеров; совет директоров; коллегиальный исполнительный орган (правление); единоличный исполнительный орган (президент).
Среди основных видов деятельность ООО «Альбатрос» можно выделить:
- производство запасных частей автомобилей, продукции станкостроения, инструмента, в том числе режущего, товаров народного потребления и оказание услуг населению.
В работе представлены ключевые моменты учетной политики ООО «Альбатрос», а именно, по следующим элементам:
- основные средства (способ учета приобретенных объектов основных средств, способ начисления амортизации, способ начисления процентов по кредитам на финансирование приобретения объектов ОС);
- финансовые вложения (способ учета и выбытия финансовых вложений);
- сырье и материалы (способ учета приобретения материальных ценностей, способ оценки материалов при отпуске в производство и ином выбытии);
1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2014. - 248 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2013. - 248 c.
3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c.
4. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c.
5. Голубицкая, Е. Основы маркетинга в телекоммуникациях. / Е. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: Радио и Связь, 2015. - 320 c.
6. Голубицкая, Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникациях / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: РиС, 2017. - 320 c.
7. Голубицкая, Е.А. Основы маркетинга в телекоммуникацих: Учебное пособие для вузов. / Е.А. Голубицкая, Е.Г. Кухаренко. - М.: ГЛТ , 2015. - 320 c.
8. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2018. - 704 c.
9. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
10. Ильяшенко, В.В. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2015. - 336 c.
11. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 144 c.
12. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2015. - 496 c.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2017. - 496 c.
14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид . - М.: Вильямс, 2013. - 752 c.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
17. Шампорова Ю.С. Последние тенденции в финансировании и редакционной политике Би-би-си в связи с государственным сокращением расходов на общественное вещание // mediascope.ru: Медиаскоп. 2017. URL: http://www.mediascope.ru/node/1134 (дата обращения: 07.05.2018).
18. Международная конференция "СМИ и социальные сети: перспективы взаимодействия" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://spb.i-smi.ru/program/. – Дата доступа: 07.05.2018.
19. Участники ФЕАМ-2017 обсудили будущее СМИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ria.ru/mf_news/20111121/494265299.html. – Дата доступа: 07.05.2018.
20. Деловая газета "Ведомости" запустила приложение для Android [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/ corp_news/2011/04/01/206. – Дата доступа: 07.05.2018.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую