супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
7. Самоанализ деятельности студента во время
прохождения учебной практики
Студенту необходимо написать эссе на тему «Практика глазами студента», о том, как проходила практика, что больше всего запомнилось, что удалось реализовать, что не удалось, с какими трудностями встретился студент, какими навыками еще не овладел и т.п. (объем 2 страницы формат А5).
Перед началом практики было очень интересно попробовать себя в новой роли, в роли сотрудника настоящей редакции. Однако чувство беспокойства и волнения никак не отпускало. Во – первых это не мои однокурсники, а совершенно незнакомые мне люди. А во-вторых, как показывают по телевизору и в фильмах в каждом офисе царят – скандалы, интриги, расследования.
Уже в первый день мне уждалось познакомиться с коллегами. Мой руководитель оказался милым и приветливым человеком, готовым ответить на любые мои вопросы и оказать помощь в изучении документов.
В течении первой недели основной моей задачей было наблюдение за работой редакции, ознакомление с внутренними документами, в том числе трудовой распорядок, должностные инструкции сотрудников, штатное расписание, приказы, правила внутренней безопасности, положение о коммерческой тайне, и прочие.
Сидя в стороне, я наблюдала за тем, как проходят рабочие часы сотрудников, и мне казалось, что я могу делать в разы больше. Так как часть времени, они тратят на разговоры, чаи, слишком медленно выполняют ту, или иную задачу.
Во время второй недели, мне предстояло самостоятельно выполнять те же функции, и работать самостоятельно. Оказалось это не так уж и просто. Самое сложное начать что то делать, так как страх сделать что – то не так, все испортить, в понедельник и вторник меня не отпускал, и большую часть дня, я тратила на самоподготовку к началу работы.
В итоге, поборов своих внутренних демонов, я сначала разобрала базу клиентов, на это уходит уйма времени, в том числе на сортировку, проверку, занесение в отчет. В итоге собрав нужное количество клиентов, я принялась звонить клиентам, по заранее подготовленному сценарию, и плавно вошла в колею.
Затем, мне показали прочие производственные циклы, в том числе работу дизайнера, показали как составляются макеты, как происходит оформление заказа.
Я сделала для себя вывод, о том, что такая работа мне по- настоящему подходит, она разнообразна и динамична. В такой работе сразу можно оценить результат, и регулировать итоги рабочей деятельности в зависимости от поставленных планов.
Задание 1. Продвижение образовательных услуг ИСОбр
Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос. Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес.
Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке, который понимается как совокупность существующих и потенциальных покупателей и продавцов товара. Рынок образовательных услуг, в этом случае, представляет собой рынок, на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны основных хозяйствующих субъектов (отдельных личностей, домохозяйств, предприятий и организаций, государства) и их предложение различными образовательными учреждениями.
Помимо производителей и потребителей образовательных услуг в состав участников рыночных отношений в этой сфере входят широкие круги посредников, включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений и предприятий, специализированные образовательные центры и др. Все эти субъекты содействуют эффективному продвижению образовательных услуг на рынке и могут выполнять такие функции, как информирование, консультирование, участие в организации сбыта образовательных услуг и ресурсной поддержки образования.
Содержание практической деятельности:
• продвижение образовательных услуг Института социального образования в рамках рекламной кампании;
• профориентационная работа с учащимися.
Цель: формирование навыков практической деятельности студентов направления бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» в информационно-рекламной кампании ИСОбр.
Задачи:
1. обучающая: знакомство студентов с описанием структуры и форм всех основных видов PR-материалов, элементами составления рекламных текстов и приобретение первичных практических навыков в данной области профессиональной деятельности;
2. развивающая: приобретение студентами навыка практического взаимодействия с учащимися, родительской общественностью и педагогами в рамках решения конкретной проблемы (формирование имиджа ИСОбр и привлечение потенциальных потребителей образовательных услуг).
Рассматриваются профессиональные качества и должностные обязанности специалиста по рекламе и PR. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
7. Самоанализ деятельности студента во время
прохождения учебной практики
Студенту необходимо написать эссе на тему «Практика глазами студента», о том, как проходила практика, что больше всего запомнилось, что удалось реализовать, что не удалось, с какими трудностями встретился студент, какими навыками еще не овладел и т.п. (объем 2 страницы формат А5).
Перед началом практики было очень интересно попробовать себя в новой роли, в роли сотрудника настоящей редакции. Однако чувство беспокойства и волнения никак не отпускало. Во – первых это не мои однокурсники, а совершенно незнакомые мне люди. А во-вторых, как показывают по телевизору и в фильмах в каждом офисе царят – скандалы, интриги, расследования.
Уже в первый день мне уждалось познакомиться с коллегами. Мой руководитель оказался милым и приветливым человеком, готовым ответить на любые мои вопросы и оказать помощь в изучении документов.
В течении первой недели основной моей задачей было наблюдение за работой редакции, ознакомление с внутренними документами, в том числе трудовой распорядок, должностные инструкции сотрудников, штатное расписание, приказы, правила внутренней безопасности, положение о коммерческой тайне, и прочие.
Сидя в стороне, я наблюдала за тем, как проходят рабочие часы сотрудников, и мне казалось, что я могу делать в разы больше. Так как часть времени, они тратят на разговоры, чаи, слишком медленно выполняют ту, или иную задачу.
Во время второй недели, мне предстояло самостоятельно выполнять те же функции, и работать самостоятельно. Оказалось это не так уж и просто. Самое сложное начать что то делать, так как страх сделать что – то не так, все испортить, в понедельник и вторник меня не отпускал, и большую часть дня, я тратила на самоподготовку к началу работы.
В итоге, поборов своих внутренних демонов, я сначала разобрала базу клиентов, на это уходит уйма времени, в том числе на сортировку, проверку, занесение в отчет. В итоге собрав нужное количество клиентов, я принялась звонить клиентам, по заранее подготовленному сценарию, и плавно вошла в колею.
Затем, мне показали прочие производственные циклы, в том числе работу дизайнера, показали как составляются макеты, как происходит оформление заказа.
Я сделала для себя вывод, о том, что такая работа мне по- настоящему подходит, она разнообразна и динамична. В такой работе сразу можно оценить результат, и регулировать итоги рабочей деятельности в зависимости от поставленных планов.
Задание 1. Продвижение образовательных услуг ИСОбр
Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос. Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес.
Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке, который понимается как совокупность существующих и потенциальных покупателей и продавцов товара. Рынок образовательных услуг, в этом случае, представляет собой рынок, на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны основных хозяйствующих субъектов (отдельных личностей, домохозяйств, предприятий и организаций, государства) и их предложение различными образовательными учреждениями.
Помимо производителей и потребителей образовательных услуг в состав участников рыночных отношений в этой сфере входят широкие круги посредников, включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений и предприятий, специализированные образовательные центры и др. Все эти субъекты содействуют эффективному продвижению образовательных услуг на рынке и могут выполнять такие функции, как информирование, консультирование, участие в организации сбыта образовательных услуг и ресурсной поддержки образования.
Содержание практической деятельности:
• продвижение образовательных услуг Института социального образования в рамках рекламной кампании;
• профориентационная работа с учащимися.
Цель: формирование навыков практической деятельности студентов направления бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» в информационно-рекламной кампании ИСОбр.
Задачи:
1. обучающая: знакомство студентов с описанием структуры и форм всех основных видов PR-материалов, элементами составления рекламных текстов и приобретение первичных практических навыков в данной области профессиональной деятельности;
2. развивающая: приобретение студентами навыка практического взаимодействия с учащимися, родительской общественностью и педагогами в рамках решения конкретной проблемы (формирование имиджа ИСОбр и привлечение потенциальных потребителей образовательных услуг).
Рассматриваются профессиональные качества и должностные обязанности специалиста по рекламе и PR. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую