Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессиональные качества и должностные обязанности специалиста по рекламе и PR

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

7. Самоанализ деятельности студента во время
прохождения учебной практики

Студенту необходимо написать эссе на тему «Практика глазами студента», о том, как проходила практика, что больше всего запомнилось, что удалось реализовать, что не удалось, с какими трудностями встретился студент, какими навыками еще не овладел и т.п. (объем 2 страницы формат А5).

Перед началом практики было очень интересно попробовать себя в новой роли, в роли сотрудника настоящей редакции. Однако чувство беспокойства и волнения никак не отпускало. Во – первых это не мои однокурсники, а совершенно незнакомые мне люди. А во-вторых, как показывают по телевизору и в фильмах в каждом офисе царят – скандалы, интриги, расследования.
Уже в первый день мне уждалось познакомиться с коллегами. Мой руководитель оказался милым и приветливым человеком, готовым ответить на любые мои вопросы и оказать помощь в изучении документов.
В течении первой недели основной моей задачей было наблюдение за работой редакции, ознакомление с внутренними документами, в том числе трудовой распорядок, должностные инструкции сотрудников, штатное расписание, приказы, правила внутренней безопасности, положение о коммерческой тайне, и прочие.
Сидя в стороне, я наблюдала за тем, как проходят рабочие часы сотрудников, и мне казалось, что я могу делать в разы больше. Так как часть времени, они тратят на разговоры, чаи, слишком медленно выполняют ту, или иную задачу.
Во время второй недели, мне предстояло самостоятельно выполнять те же функции, и работать самостоятельно. Оказалось это не так уж и просто. Самое сложное начать что то делать, так как страх сделать что – то не так, все испортить, в понедельник и вторник меня не отпускал, и большую часть дня, я тратила на самоподготовку к началу работы.
В итоге, поборов своих внутренних демонов, я сначала разобрала базу клиентов, на это уходит уйма времени, в том числе на сортировку, проверку, занесение в отчет. В итоге собрав нужное количество клиентов, я принялась звонить клиентам, по заранее подготовленному сценарию, и плавно вошла в колею.
Затем, мне показали прочие производственные циклы, в том числе работу дизайнера, показали как составляются макеты, как происходит оформление заказа.
Я сделала для себя вывод, о том, что такая работа мне по- настоящему подходит, она разнообразна и динамична. В такой работе сразу можно оценить результат, и регулировать итоги рабочей деятельности в зависимости от поставленных планов.

Задание 1. Продвижение образовательных услуг ИСОбр

Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос. Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес.
Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке, который понимается как совокупность существующих и потенциальных покупателей и продавцов товара. Рынок образовательных услуг, в этом случае, представляет собой рынок, на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны основных хозяйствующих субъектов (отдельных личностей, домохозяйств, предприятий и организаций, государства) и их предложение различными образовательными учреждениями.
Помимо производителей и потребителей образовательных услуг в состав участников рыночных отношений в этой сфере входят широкие круги посредников, включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений и предприятий, специализированные образовательные центры и др. Все эти субъекты содействуют эффективному продвижению образовательных услуг на рынке и могут выполнять такие функции, как информирование, консультирование, участие в организации сбыта образовательных услуг и ресурсной поддержки образования.

Содержание практической деятельности:
• продвижение образовательных услуг Института социального образования в рамках рекламной кампании;
• профориентационная работа с учащимися.
Цель: формирование навыков практической деятельности студентов направления бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» в информационно-рекламной кампании ИСОбр.
Задачи:
1. обучающая: знакомство студентов с описанием структуры и форм всех основных видов PR-материалов, элементами составления рекламных текстов и приобретение первичных практических навыков в данной области профессиональной деятельности;
2. развивающая: приобретение студентами навыка практического взаимодействия с учащимися, родительской общественностью и педагогами в рамках решения конкретной проблемы (формирование имиджа ИСОбр и привлечение потенциальных потребителей образовательных услуг).

Рассматриваются профессиональные качества и должностные обязанности специалиста по рекламе и PR. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

7. Самоанализ деятельности студента во время
прохождения учебной практики

Студенту необходимо написать эссе на тему «Практика глазами студента», о том, как проходила практика, что больше всего запомнилось, что удалось реализовать, что не удалось, с какими трудностями встретился студент, какими навыками еще не овладел и т.п. (объем 2 страницы формат А5).

Перед началом практики было очень интересно попробовать себя в новой роли, в роли сотрудника настоящей редакции. Однако чувство беспокойства и волнения никак не отпускало. Во – первых это не мои однокурсники, а совершенно незнакомые мне люди. А во-вторых, как показывают по телевизору и в фильмах в каждом офисе царят – скандалы, интриги, расследования.
Уже в первый день мне уждалось познакомиться с коллегами. Мой руководитель оказался милым и приветливым человеком, готовым ответить на любые мои вопросы и оказать помощь в изучении документов.
В течении первой недели основной моей задачей было наблюдение за работой редакции, ознакомление с внутренними документами, в том числе трудовой распорядок, должностные инструкции сотрудников, штатное расписание, приказы, правила внутренней безопасности, положение о коммерческой тайне, и прочие.
Сидя в стороне, я наблюдала за тем, как проходят рабочие часы сотрудников, и мне казалось, что я могу делать в разы больше. Так как часть времени, они тратят на разговоры, чаи, слишком медленно выполняют ту, или иную задачу.
Во время второй недели, мне предстояло самостоятельно выполнять те же функции, и работать самостоятельно. Оказалось это не так уж и просто. Самое сложное начать что то делать, так как страх сделать что – то не так, все испортить, в понедельник и вторник меня не отпускал, и большую часть дня, я тратила на самоподготовку к началу работы.
В итоге, поборов своих внутренних демонов, я сначала разобрала базу клиентов, на это уходит уйма времени, в том числе на сортировку, проверку, занесение в отчет. В итоге собрав нужное количество клиентов, я принялась звонить клиентам, по заранее подготовленному сценарию, и плавно вошла в колею.
Затем, мне показали прочие производственные циклы, в том числе работу дизайнера, показали как составляются макеты, как происходит оформление заказа.
Я сделала для себя вывод, о том, что такая работа мне по- настоящему подходит, она разнообразна и динамична. В такой работе сразу можно оценить результат, и регулировать итоги рабочей деятельности в зависимости от поставленных планов.

Задание 1. Продвижение образовательных услуг ИСОбр

Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос. Вместе с тем, если инструменты маркетинга уже достаточно продолжительное время применяются в бизнесе, экономике, рекламе, то образование и коммерция еще недавно воспринимались общественным мнением как антагонистические понятия. Поэтому в сфере образования маркетинговые и рыночные инструменты управления используются в недостаточной степени. Однако проблема актуальности применения маркетинга в области образования вызывает огромный интерес.
Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке, который понимается как совокупность существующих и потенциальных покупателей и продавцов товара. Рынок образовательных услуг, в этом случае, представляет собой рынок, на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны основных хозяйствующих субъектов (отдельных личностей, домохозяйств, предприятий и организаций, государства) и их предложение различными образовательными учреждениями.
Помимо производителей и потребителей образовательных услуг в состав участников рыночных отношений в этой сфере входят широкие круги посредников, включая службы занятости, биржи труда, органы регистрации, лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, образовательные фонды, ассоциации образовательных учреждений и предприятий, специализированные образовательные центры и др. Все эти субъекты содействуют эффективному продвижению образовательных услуг на рынке и могут выполнять такие функции, как информирование, консультирование, участие в организации сбыта образовательных услуг и ресурсной поддержки образования.

Содержание практической деятельности:
• продвижение образовательных услуг Института социального образования в рамках рекламной кампании;
• профориентационная работа с учащимися.
Цель: формирование навыков практической деятельности студентов направления бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» в информационно-рекламной кампании ИСОбр.
Задачи:
1. обучающая: знакомство студентов с описанием структуры и форм всех основных видов PR-материалов, элементами составления рекламных текстов и приобретение первичных практических навыков в данной области профессиональной деятельности;
2. развивающая: приобретение студентами навыка практического взаимодействия с учащимися, родительской общественностью и педагогами в рамках решения конкретной проблемы (формирование имиджа ИСОбр и привлечение потенциальных потребителей образовательных услуг).

Рассматриваются профессиональные качества и должностные обязанности специалиста по рекламе и PR. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Профессиональные качества и должностные обязанности специалиста по рекламе и PR

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽