Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама и связи с общественностью

  • 21 страниц
  • 2014 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компания зарегистрирована 28 февраля 2008 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Генеральный Директор организации - Удовиков Александр Сергеевич. Компания ООО «МЕТРЕЗЕРВ» находится по адресу 107031, г Москва, ул Кузнецкий Мост, д 19, стр 1, основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Металлопрокат». Организации присвоен ИНН 7702666884, ОГРН 1087746289069.
Основным видом деятельности ООО "Метрезерв" является реализация труб, сортового и цветного металлопроката,спецсталей, арматуры, нефтепродуктов и комплектующих нефтекомплекса, продуктов нефтехимической переработки.
Цель компании — составить достойную конкуренцию другим фирмам качеством услуг, продукции и обслуживания клиентов при более доступных ценах.
В число предлагаемой продукции входят:
 трубы;
 сортовой прокат;
 цветной прокат;
 спецстали;
 спецсплавы;
 нержавеющие стали;
 лом цветных металлов;
 лом черных металлов;
 арматура трубопроводная;
 кабель, провод;
 арматура строительная;
 неликвиды;
 органические материалы;
 строительство;
 химия;
 нефтепродукты, ГСМ;
 комплектующие нефтекомплекса.
Широкий ассортимент продукции и кратчайшие сроки поставки заказов, гибкая система скидок и предоставление отсрочек платежей, индивидуальный подход при работе с каждым клиентом делают сотрудничество удобным и взаимовыгодным.
Основным видом деятельности ООО "Метрезерв" является реализация труб, сортового и цветного металлопроката, спецсталей, арматуры, нефтепродуктов и комплектующих нефтекомплекса, продуктов нефтехимической переработки.
Адрес 107031, г Москва, ул. Кузнецкий Мост, д 19, стр 1
Контактные телефоны 8-915-255-31-23
Режим работы (МСК):
пн-пт 9.00 — 17.00
сб-вс выходной
Должность практиканта – помощник менеджера по работе с клиентами
Функции:
1. Обзвон холодного рынка
2. Обзвон базы постоянных клиентов
3. Общение с клиентами в офисе
4. Общение по телефону
5. Помощь в составлении договоров
6. Презентация продукции на складе и в офисе.
7. Сбор и подготовка документов.

Аналитический раздел

Помощник менеджера по работе с клиентами и пиару. Обязанности практиканта:
1. Консультирование потенциальных клиентов по телефону
2. Консультирование потенциальных клиентов в офисе
3. Обзвон холодной базы клиентов
4. Обзвон базы постоянных заказчиков
5. Консультирование клиентов в офисе
6. Презентация продукции в офисе и на складе компании
7. Составление отчетов
8. Участие в разработке промо-материалов
9. Размещение рекламных материалов в сети Интернет и заказы на размещение в издания регионального и федерального уровня
10. Участие в разработке сайта компании
11. Сбор документации, сшивание готовых документов, помощь PR-менеджеру в сборе аналитической информации о конкурентах.
Основные задачи, которые стоят перед PR-менеджером:
1. Информирование целевой аудитории о компании. Компания постоянно внедряет новые технологии, продукцию, поэтому приходится держать в курсе партнёров, клиентов и спонсоров. Так же компания активно ведёт свою деятельность в регионах России и за ее пределами. Идёт постоянное финансирование, направленное на развёртывание деятельности в новых регионах РФ. Нужно донести информацию о существовании компании, об услугах, которые она предоставляет тем людям, которые впервые слышат о компании.
2. Формирование мнения о продукции, сервисе и услугах. В связи с жёсткой конкуренцией на рынке металлопроката, «Метрезерв» постоянно совершенствует технику продаж.
3. Формирование имиджа и репутации компании - когда компания известна, клиент доверяют ей. Компания существует достаточно давно и она уже создала свои положительный имидж, теперь самое главное поддерживать имидж организации. Это поможет привлечь новых клиентов, партнёров и спонсоров.
4. Удовлетворение потребителя - чтобы потребитель чувствовал, что он покупает лучшую продукцию.
5. Удовлетворение персонала - чтобы люди чувствовали, что они важны для компании, что их ценят и о них заботятся.
6. Влияние на общество - чтобы общество признало полезной деятельность компании.
На сегодняшний день в компании существует менеджер по связям с общественностью и рекламе, осуществляющее PR и рекламную деятельность

Задание:
• Проанализировать структуру организации, сферу её деятельности и решаемые маркетинговые задачи;
• Определить основные направления информационно-рекламного и PR обеспечения деятельности организации, используемые формы и методы;
• Написать 2 информационно-рекламных и 2 PR-материала (приложить их к отчету, заверив подписью руководителя и печатью организации);
• Принять участие в работе рекламного/PR отдела организации, рекламного/PR агентства (участие в разработке и проведении исследований, специальных мероприятий и пр.) Описать процесс, какие функции выполнялись, план мероприятия.
• Предложить рекомендации по улучшению деятельности рекламного отдела.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Компания зарегистрирована 28 февраля 2008 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Генеральный Директор организации - Удовиков Александр Сергеевич. Компания ООО «МЕТРЕЗЕРВ» находится по адресу 107031, г Москва, ул Кузнецкий Мост, д 19, стр 1, основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Металлопрокат». Организации присвоен ИНН 7702666884, ОГРН 1087746289069.
Основным видом деятельности ООО "Метрезерв" является реализация труб, сортового и цветного металлопроката,спецсталей, арматуры, нефтепродуктов и комплектующих нефтекомплекса, продуктов нефтехимической переработки.
Цель компании — составить достойную конкуренцию другим фирмам качеством услуг, продукции и обслуживания клиентов при более доступных ценах.
В число предлагаемой продукции входят:
 трубы;
 сортовой прокат;
 цветной прокат;
 спецстали;
 спецсплавы;
 нержавеющие стали;
 лом цветных металлов;
 лом черных металлов;
 арматура трубопроводная;
 кабель, провод;
 арматура строительная;
 неликвиды;
 органические материалы;
 строительство;
 химия;
 нефтепродукты, ГСМ;
 комплектующие нефтекомплекса.
Широкий ассортимент продукции и кратчайшие сроки поставки заказов, гибкая система скидок и предоставление отсрочек платежей, индивидуальный подход при работе с каждым клиентом делают сотрудничество удобным и взаимовыгодным.
Основным видом деятельности ООО "Метрезерв" является реализация труб, сортового и цветного металлопроката, спецсталей, арматуры, нефтепродуктов и комплектующих нефтекомплекса, продуктов нефтехимической переработки.
Адрес 107031, г Москва, ул. Кузнецкий Мост, д 19, стр 1
Контактные телефоны 8-915-255-31-23
Режим работы (МСК):
пн-пт 9.00 — 17.00
сб-вс выходной
Должность практиканта – помощник менеджера по работе с клиентами
Функции:
1. Обзвон холодного рынка
2. Обзвон базы постоянных клиентов
3. Общение с клиентами в офисе
4. Общение по телефону
5. Помощь в составлении договоров
6. Презентация продукции на складе и в офисе.
7. Сбор и подготовка документов.

Аналитический раздел

Помощник менеджера по работе с клиентами и пиару. Обязанности практиканта:
1. Консультирование потенциальных клиентов по телефону
2. Консультирование потенциальных клиентов в офисе
3. Обзвон холодной базы клиентов
4. Обзвон базы постоянных заказчиков
5. Консультирование клиентов в офисе
6. Презентация продукции в офисе и на складе компании
7. Составление отчетов
8. Участие в разработке промо-материалов
9. Размещение рекламных материалов в сети Интернет и заказы на размещение в издания регионального и федерального уровня
10. Участие в разработке сайта компании
11. Сбор документации, сшивание готовых документов, помощь PR-менеджеру в сборе аналитической информации о конкурентах.
Основные задачи, которые стоят перед PR-менеджером:
1. Информирование целевой аудитории о компании. Компания постоянно внедряет новые технологии, продукцию, поэтому приходится держать в курсе партнёров, клиентов и спонсоров. Так же компания активно ведёт свою деятельность в регионах России и за ее пределами. Идёт постоянное финансирование, направленное на развёртывание деятельности в новых регионах РФ. Нужно донести информацию о существовании компании, об услугах, которые она предоставляет тем людям, которые впервые слышат о компании.
2. Формирование мнения о продукции, сервисе и услугах. В связи с жёсткой конкуренцией на рынке металлопроката, «Метрезерв» постоянно совершенствует технику продаж.
3. Формирование имиджа и репутации компании - когда компания известна, клиент доверяют ей. Компания существует достаточно давно и она уже создала свои положительный имидж, теперь самое главное поддерживать имидж организации. Это поможет привлечь новых клиентов, партнёров и спонсоров.
4. Удовлетворение потребителя - чтобы потребитель чувствовал, что он покупает лучшую продукцию.
5. Удовлетворение персонала - чтобы люди чувствовали, что они важны для компании, что их ценят и о них заботятся.
6. Влияние на общество - чтобы общество признало полезной деятельность компании.
На сегодняшний день в компании существует менеджер по связям с общественностью и рекламе, осуществляющее PR и рекламную деятельность

Задание:
• Проанализировать структуру организации, сферу её деятельности и решаемые маркетинговые задачи;
• Определить основные направления информационно-рекламного и PR обеспечения деятельности организации, используемые формы и методы;
• Написать 2 информационно-рекламных и 2 PR-материала (приложить их к отчету, заверив подписью руководителя и печатью организации);
• Принять участие в работе рекламного/PR отдела организации, рекламного/PR агентства (участие в разработке и проведении исследований, специальных мероприятий и пр.) Описать процесс, какие функции выполнялись, план мероприятия.
• Предложить рекомендации по улучшению деятельности рекламного отдела.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Реклама и связи с общественностью

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе ViktorPetrovich 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе ViktorPetrovich 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе ViktorPetrovich 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽