супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компания зарегистрирована 28 февраля 2008 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Генеральный Директор организации - Удовиков Александр Сергеевич. Компания ООО «МЕТРЕЗЕРВ» находится по адресу 107031, г Москва, ул Кузнецкий Мост, д 19, стр 1, основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Металлопрокат». Организации присвоен ИНН 7702666884, ОГРН 1087746289069.
Основным видом деятельности ООО "Метрезерв" является реализация труб, сортового и цветного металлопроката,спецсталей, арматуры, нефтепродуктов и комплектующих нефтекомплекса, продуктов нефтехимической переработки.
Цель компании — составить достойную конкуренцию другим фирмам качеством услуг, продукции и обслуживания клиентов при более доступных ценах.
В число предлагаемой продукции входят:
трубы;
сортовой прокат;
цветной прокат;
спецстали;
спецсплавы;
нержавеющие стали;
лом цветных металлов;
лом черных металлов;
арматура трубопроводная;
кабель, провод;
арматура строительная;
неликвиды;
органические материалы;
строительство;
химия;
нефтепродукты, ГСМ;
комплектующие нефтекомплекса.
Широкий ассортимент продукции и кратчайшие сроки поставки заказов, гибкая система скидок и предоставление отсрочек платежей, индивидуальный подход при работе с каждым клиентом делают сотрудничество удобным и взаимовыгодным.
Основным видом деятельности ООО "Метрезерв" является реализация труб, сортового и цветного металлопроката, спецсталей, арматуры, нефтепродуктов и комплектующих нефтекомплекса, продуктов нефтехимической переработки.
Адрес 107031, г Москва, ул. Кузнецкий Мост, д 19, стр 1
Контактные телефоны 8-915-255-31-23
Режим работы (МСК):
пн-пт 9.00 — 17.00
сб-вс выходной
Должность практиканта – помощник менеджера по работе с клиентами
Функции:
1. Обзвон холодного рынка
2. Обзвон базы постоянных клиентов
3. Общение с клиентами в офисе
4. Общение по телефону
5. Помощь в составлении договоров
6. Презентация продукции на складе и в офисе.
7. Сбор и подготовка документов.
Аналитический раздел
Помощник менеджера по работе с клиентами и пиару. Обязанности практиканта:
1. Консультирование потенциальных клиентов по телефону
2. Консультирование потенциальных клиентов в офисе
3. Обзвон холодной базы клиентов
4. Обзвон базы постоянных заказчиков
5. Консультирование клиентов в офисе
6. Презентация продукции в офисе и на складе компании
7. Составление отчетов
8. Участие в разработке промо-материалов
9. Размещение рекламных материалов в сети Интернет и заказы на размещение в издания регионального и федерального уровня
10. Участие в разработке сайта компании
11. Сбор документации, сшивание готовых документов, помощь PR-менеджеру в сборе аналитической информации о конкурентах.
Основные задачи, которые стоят перед PR-менеджером:
1. Информирование целевой аудитории о компании. Компания постоянно внедряет новые технологии, продукцию, поэтому приходится держать в курсе партнёров, клиентов и спонсоров. Так же компания активно ведёт свою деятельность в регионах России и за ее пределами. Идёт постоянное финансирование, направленное на развёртывание деятельности в новых регионах РФ. Нужно донести информацию о существовании компании, об услугах, которые она предоставляет тем людям, которые впервые слышат о компании.
2. Формирование мнения о продукции, сервисе и услугах. В связи с жёсткой конкуренцией на рынке металлопроката, «Метрезерв» постоянно совершенствует технику продаж.
3. Формирование имиджа и репутации компании - когда компания известна, клиент доверяют ей. Компания существует достаточно давно и она уже создала свои положительный имидж, теперь самое главное поддерживать имидж организации. Это поможет привлечь новых клиентов, партнёров и спонсоров.
4. Удовлетворение потребителя - чтобы потребитель чувствовал, что он покупает лучшую продукцию.
5. Удовлетворение персонала - чтобы люди чувствовали, что они важны для компании, что их ценят и о них заботятся.
6. Влияние на общество - чтобы общество признало полезной деятельность компании.
На сегодняшний день в компании существует менеджер по связям с общественностью и рекламе, осуществляющее PR и рекламную деятельность
Задание:
• Проанализировать структуру организации, сферу её деятельности и решаемые маркетинговые задачи;
• Определить основные направления информационно-рекламного и PR обеспечения деятельности организации, используемые формы и методы;
• Написать 2 информационно-рекламных и 2 PR-материала (приложить их к отчету, заверив подписью руководителя и печатью организации);
• Принять участие в работе рекламного/PR отдела организации, рекламного/PR агентства (участие в разработке и проведении исследований, специальных мероприятий и пр.) Описать процесс, какие функции выполнялись, план мероприятия.
• Предложить рекомендации по улучшению деятельности рекламного отдела.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компания зарегистрирована 28 февраля 2008 года регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Генеральный Директор организации - Удовиков Александр Сергеевич. Компания ООО «МЕТРЕЗЕРВ» находится по адресу 107031, г Москва, ул Кузнецкий Мост, д 19, стр 1, основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Металлопрокат». Организации присвоен ИНН 7702666884, ОГРН 1087746289069.
Основным видом деятельности ООО "Метрезерв" является реализация труб, сортового и цветного металлопроката,спецсталей, арматуры, нефтепродуктов и комплектующих нефтекомплекса, продуктов нефтехимической переработки.
Цель компании — составить достойную конкуренцию другим фирмам качеством услуг, продукции и обслуживания клиентов при более доступных ценах.
В число предлагаемой продукции входят:
трубы;
сортовой прокат;
цветной прокат;
спецстали;
спецсплавы;
нержавеющие стали;
лом цветных металлов;
лом черных металлов;
арматура трубопроводная;
кабель, провод;
арматура строительная;
неликвиды;
органические материалы;
строительство;
химия;
нефтепродукты, ГСМ;
комплектующие нефтекомплекса.
Широкий ассортимент продукции и кратчайшие сроки поставки заказов, гибкая система скидок и предоставление отсрочек платежей, индивидуальный подход при работе с каждым клиентом делают сотрудничество удобным и взаимовыгодным.
Основным видом деятельности ООО "Метрезерв" является реализация труб, сортового и цветного металлопроката, спецсталей, арматуры, нефтепродуктов и комплектующих нефтекомплекса, продуктов нефтехимической переработки.
Адрес 107031, г Москва, ул. Кузнецкий Мост, д 19, стр 1
Контактные телефоны 8-915-255-31-23
Режим работы (МСК):
пн-пт 9.00 — 17.00
сб-вс выходной
Должность практиканта – помощник менеджера по работе с клиентами
Функции:
1. Обзвон холодного рынка
2. Обзвон базы постоянных клиентов
3. Общение с клиентами в офисе
4. Общение по телефону
5. Помощь в составлении договоров
6. Презентация продукции на складе и в офисе.
7. Сбор и подготовка документов.
Аналитический раздел
Помощник менеджера по работе с клиентами и пиару. Обязанности практиканта:
1. Консультирование потенциальных клиентов по телефону
2. Консультирование потенциальных клиентов в офисе
3. Обзвон холодной базы клиентов
4. Обзвон базы постоянных заказчиков
5. Консультирование клиентов в офисе
6. Презентация продукции в офисе и на складе компании
7. Составление отчетов
8. Участие в разработке промо-материалов
9. Размещение рекламных материалов в сети Интернет и заказы на размещение в издания регионального и федерального уровня
10. Участие в разработке сайта компании
11. Сбор документации, сшивание готовых документов, помощь PR-менеджеру в сборе аналитической информации о конкурентах.
Основные задачи, которые стоят перед PR-менеджером:
1. Информирование целевой аудитории о компании. Компания постоянно внедряет новые технологии, продукцию, поэтому приходится держать в курсе партнёров, клиентов и спонсоров. Так же компания активно ведёт свою деятельность в регионах России и за ее пределами. Идёт постоянное финансирование, направленное на развёртывание деятельности в новых регионах РФ. Нужно донести информацию о существовании компании, об услугах, которые она предоставляет тем людям, которые впервые слышат о компании.
2. Формирование мнения о продукции, сервисе и услугах. В связи с жёсткой конкуренцией на рынке металлопроката, «Метрезерв» постоянно совершенствует технику продаж.
3. Формирование имиджа и репутации компании - когда компания известна, клиент доверяют ей. Компания существует достаточно давно и она уже создала свои положительный имидж, теперь самое главное поддерживать имидж организации. Это поможет привлечь новых клиентов, партнёров и спонсоров.
4. Удовлетворение потребителя - чтобы потребитель чувствовал, что он покупает лучшую продукцию.
5. Удовлетворение персонала - чтобы люди чувствовали, что они важны для компании, что их ценят и о них заботятся.
6. Влияние на общество - чтобы общество признало полезной деятельность компании.
На сегодняшний день в компании существует менеджер по связям с общественностью и рекламе, осуществляющее PR и рекламную деятельность
Задание:
• Проанализировать структуру организации, сферу её деятельности и решаемые маркетинговые задачи;
• Определить основные направления информационно-рекламного и PR обеспечения деятельности организации, используемые формы и методы;
• Написать 2 информационно-рекламных и 2 PR-материала (приложить их к отчету, заверив подписью руководителя и печатью организации);
• Принять участие в работе рекламного/PR отдела организации, рекламного/PR агентства (участие в разработке и проведении исследований, специальных мероприятий и пр.) Описать процесс, какие функции выполнялись, план мероприятия.
• Предложить рекомендации по улучшению деятельности рекламного отдела.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую