Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в ремонтной мастерской разработка и проведение рекламной кампании

  • 44 страниц
  • 2020 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики - разработка плана рекламной интернет кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности финансирования рекламной кампании в Интернете;
4. предложить мероприятия для интернет – рекламы.
5. рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Предметом данного исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом данного исследования является планирование рекламной интернет кампании на примере «-».

ВВЕДЕНИЕ
1. Краткая характеристика «-»
2. Анализ внешней среды «-»
3. Затраты на рекламу компании
4. Мероприятия для использования интернет-рекламы «-»
5. Анализ затрат рекламного проекта для «-» и оценка его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Отчет по преддипломной практике Медиапланирование
Разработка и проведение рекламной кампании

......
22. Хапунова А.Р. Влияние вирусного маркетинга на лояльность клиентов // Славянский форум. - 2017. - № 1 (15). - С. 256-262.
1. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.
2. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики - разработка плана рекламной интернет кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности финансирования рекламной кампании в Интернете;
4. предложить мероприятия для интернет – рекламы.
5. рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Предметом данного исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом данного исследования является планирование рекламной интернет кампании на примере «-».

ВВЕДЕНИЕ
1. Краткая характеристика «-»
2. Анализ внешней среды «-»
3. Затраты на рекламу компании
4. Мероприятия для использования интернет-рекламы «-»
5. Анализ затрат рекламного проекта для «-» и оценка его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Отчет по преддипломной практике Медиапланирование
Разработка и проведение рекламной кампании

......
22. Хапунова А.Р. Влияние вирусного маркетинга на лояльность клиентов // Славянский форум. - 2017. - № 1 (15). - С. 256-262.
1. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.
2. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.

Купить эту работу

Отчет по практике в ремонтной мастерской разработка и проведение рекламной кампании

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе leopard 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе leopard 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе leopard 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽