супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - разработка плана рекламной интернет кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности финансирования рекламной кампании в Интернете;
4. предложить мероприятия для интернет – рекламы.
5. рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Предметом данного исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом данного исследования является планирование рекламной интернет кампании на примере «-».
ВВЕДЕНИЕ
1. Краткая характеристика «-»
2. Анализ внешней среды «-»
3. Затраты на рекламу компании
4. Мероприятия для использования интернет-рекламы «-»
5. Анализ затрат рекламного проекта для «-» и оценка его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Отчет по преддипломной практике Медиапланирование
Разработка и проведение рекламной кампании
......
22. Хапунова А.Р. Влияние вирусного маркетинга на лояльность клиентов // Славянский форум. - 2017. - № 1 (15). - С. 256-262.
1. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.
2. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - разработка плана рекламной интернет кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности финансирования рекламной кампании в Интернете;
4. предложить мероприятия для интернет – рекламы.
5. рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Предметом данного исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом данного исследования является планирование рекламной интернет кампании на примере «-».
ВВЕДЕНИЕ
1. Краткая характеристика «-»
2. Анализ внешней среды «-»
3. Затраты на рекламу компании
4. Мероприятия для использования интернет-рекламы «-»
5. Анализ затрат рекламного проекта для «-» и оценка его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Отчет по преддипломной практике Медиапланирование
Разработка и проведение рекламной кампании
......
22. Хапунова А.Р. Влияние вирусного маркетинга на лояльность клиентов // Славянский форум. - 2017. - № 1 (15). - С. 256-262.
1. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.
2. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую