Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в ремонтной мастерской разработка и проведение рекламной кампании

  • 44 страниц
  • 2020 год
  • 26 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики - разработка плана рекламной интернет кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности финансирования рекламной кампании в Интернете;
4. предложить мероприятия для интернет – рекламы.
5. рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Предметом данного исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом данного исследования является планирование рекламной интернет кампании на примере «-».

ВВЕДЕНИЕ
1. Краткая характеристика «-»
2. Анализ внешней среды «-»
3. Затраты на рекламу компании
4. Мероприятия для использования интернет-рекламы «-»
5. Анализ затрат рекламного проекта для «-» и оценка его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Отчет по преддипломной практике Медиапланирование
Разработка и проведение рекламной кампании

......
22. Хапунова А.Р. Влияние вирусного маркетинга на лояльность клиентов // Славянский форум. - 2017. - № 1 (15). - С. 256-262.
1. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.
2. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель практики - разработка плана рекламной интернет кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изложить понятие и основные показатели медиапланирования;
2. рассмотреть понятие и сущность плана рекламной кампании;
3. отразить особенности финансирования рекламной кампании в Интернете;
4. предложить мероприятия для интернет – рекламы.
5. рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Предметом данного исследования является рекламная интернет-кампания.
Объектом данного исследования является планирование рекламной интернет кампании на примере «-».

ВВЕДЕНИЕ
1. Краткая характеристика «-»
2. Анализ внешней среды «-»
3. Затраты на рекламу компании
4. Мероприятия для использования интернет-рекламы «-»
5. Анализ затрат рекламного проекта для «-» и оценка его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Отчет по преддипломной практике Медиапланирование
Разработка и проведение рекламной кампании

......
22. Хапунова А.Р. Влияние вирусного маркетинга на лояльность клиентов // Славянский форум. - 2017. - № 1 (15). - С. 256-262.
1. Шарков Ф.И., Силкин В.В. Коммуникология: теория и практика массовой информации. – М.: Дашков и К, 2019. – 160 с.
2. Шевченко Д.А., Полякова Н.С., Шарян Э.Г. Бренд-менеджмент: теория и практика. – М.: Сам Полиграфист, 2019. – 178 с.

Купить эту работу

Отчет по практике в ремонтной мастерской разработка и проведение рекламной кампании

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе leopard 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе leopard 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе leopard 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽