Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российские связи с общественностью как форма деловой активности появились в конце 1980-х гг., в 1990-1991 гг. начали формироваться как сфера институциональной деятельности. Понятие «Связи с общественностью» тесно связано с такими понятиями как реклама, пропаганда, журналистика, агитация, маркетинг, корпоративные коммуникации и менеджмент.
Согласно учебнику «Паблик Рилейшнз» профессора Ф.И. Шаркова, «связи с общественностью» - наука и искусство, коммуникативная деятельность, направленные на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных отношений между субъектом (личность, организация, учреждение, партия, регион) и общественностью на основе информации.
*
В функции «связей с общественностью» входит: мониторинг представлений, мнений, отношений и поведения как внутри, так и вне организации; анализ влияния организации на общественность; анализ и разрешение конфликтных ситуаций с общественностью; установление и поддержание двусторонних отношений между организацией и общественностью; разрешение имиджевых кризисов.
В ряде научных трудов «связи с общественностью» называют социальной научной дисциплиной прикладной направленности, имеющей комплексную междисциплинарную природу, поскольку она базируется на философии, социологии, политологии, психологии.
**
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российские связи с общественностью как форма деловой активности появились в конце 1980-х гг., в 1990-1991 гг. начали формироваться как сфера институциональной деятельности. Понятие «Связи с общественностью» тесно связано с такими понятиями как реклама, пропаганда, журналистика, агитация, маркетинг, корпоративные коммуникации и менеджмент.
Согласно учебнику «Паблик Рилейшнз» профессора Ф.И. Шаркова, «связи с общественностью» - наука и искусство, коммуникативная деятельность, направленные на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных отношений между субъектом (личность, организация, учреждение, партия, регион) и общественностью на основе информации.
*
В функции «связей с общественностью» входит: мониторинг представлений, мнений, отношений и поведения как внутри, так и вне организации; анализ влияния организации на общественность; анализ и разрешение конфликтных ситуаций с общественностью; установление и поддержание двусторонних отношений между организацией и общественностью; разрешение имиджевых кризисов.
В ряде научных трудов «связи с общественностью» называют социальной научной дисциплиной прикладной направленности, имеющей комплексную междисциплинарную природу, поскольку она базируется на философии, социологии, политологии, психологии.
**
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9828 Докладов — поможем найти подходящую