Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Литература как один из модусов культурной коммуникации

  • 8 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Zhenya1988

Работаю в данной сфере 14 лет

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Культурная коммуникация состоит из разнородных групп. Разнородность вмещает в себя: удаленность территорий, многонациональный уклад общества, различия в условиях проживания в сельской и городской местности. Во время переходного периода (формирования рыночной экономики), произошло расслоение общества. В современный период происходят изменения в восприятии культуры, ее роли, а также в обновлении ее функций и форм. То есть, с одной стороны, культура работает по традиционной схеме отношений и поведения, с другой стороны широко распространяется современная реклама, медиа-формы.

*

Основными целями коммуникации является: формирование отношений к обществу, себе, а также к людям; обмен информации; обмен деятельностью, эмоциями; изменение мотивации в поведении.
Культурная коммуникация – важная составляющая современного общества, именно она влияет на развитие общественных отношений внутри страны. Соответственно, такие отношения формируются при углубленном общении, то есть, при социальной коммуникации.

Список использованной литературы

1) Назаров Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – Москва: Едиториал – УРСС, 2002. – 240с.
2) Основы теории коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Венедиктова Т.Д, Гудков Д.Б, Кибрик А.А и др. – Москва: Юрайт Москва, 2016. – 193 с.
3) Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – Москва: «Релф-бук». – 2001., 656с.
4) StudFiles: официальный сайт / Введение в теорию коммуникации для филологов [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net/preview/9726399/. (Дата обращения: 17.06.2022).
5) Теория литературы. Том 4. Литературный процесс / Ю.Б. Борев, Н.К. Гей, А.В. Михайлов, Л.И. Сазонова. – Москва: ИМЛИ РАН, «Наследие», 2001. – 624 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Доклад», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Культурная коммуникация состоит из разнородных групп. Разнородность вмещает в себя: удаленность территорий, многонациональный уклад общества, различия в условиях проживания в сельской и городской местности. Во время переходного периода (формирования рыночной экономики), произошло расслоение общества. В современный период происходят изменения в восприятии культуры, ее роли, а также в обновлении ее функций и форм. То есть, с одной стороны, культура работает по традиционной схеме отношений и поведения, с другой стороны широко распространяется современная реклама, медиа-формы.

*

Основными целями коммуникации является: формирование отношений к обществу, себе, а также к людям; обмен информации; обмен деятельностью, эмоциями; изменение мотивации в поведении.
Культурная коммуникация – важная составляющая современного общества, именно она влияет на развитие общественных отношений внутри страны. Соответственно, такие отношения формируются при углубленном общении, то есть, при социальной коммуникации.

Список использованной литературы

1) Назаров Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – Москва: Едиториал – УРСС, 2002. – 240с.
2) Основы теории коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Венедиктова Т.Д, Гудков Д.Б, Кибрик А.А и др. – Москва: Юрайт Москва, 2016. – 193 с.
3) Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – Москва: «Релф-бук». – 2001., 656с.
4) StudFiles: официальный сайт / Введение в теорию коммуникации для филологов [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net/preview/9726399/. (Дата обращения: 17.06.2022).
5) Теория литературы. Том 4. Литературный процесс / Ю.Б. Борев, Н.К. Гей, А.В. Михайлов, Л.И. Сазонова. – Москва: ИМЛИ РАН, «Наследие», 2001. – 624 с.

Купить эту работу

Литература как один из модусов культурной коммуникации

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zhenya1988
4.4
Работаю в данной сфере 14 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Zhenya1988 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе Zhenya1988 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Zhenya1988 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе Zhenya1988 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽