Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Культурная коммуникация состоит из разнородных групп. Разнородность вмещает в себя: удаленность территорий, многонациональный уклад общества, различия в условиях проживания в сельской и городской местности. Во время переходного периода (формирования рыночной экономики), произошло расслоение общества. В современный период происходят изменения в восприятии культуры, ее роли, а также в обновлении ее функций и форм. То есть, с одной стороны, культура работает по традиционной схеме отношений и поведения, с другой стороны широко распространяется современная реклама, медиа-формы.
*
Основными целями коммуникации является: формирование отношений к обществу, себе, а также к людям; обмен информации; обмен деятельностью, эмоциями; изменение мотивации в поведении.
Культурная коммуникация – важная составляющая современного общества, именно она влияет на развитие общественных отношений внутри страны. Соответственно, такие отношения формируются при углубленном общении, то есть, при социальной коммуникации.
Список использованной литературы
1) Назаров Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – Москва: Едиториал – УРСС, 2002. – 240с.
2) Основы теории коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Венедиктова Т.Д, Гудков Д.Б, Кибрик А.А и др. – Москва: Юрайт Москва, 2016. – 193 с.
3) Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – Москва: «Релф-бук». – 2001., 656с.
4) StudFiles: официальный сайт / Введение в теорию коммуникации для филологов [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net/preview/9726399/. (Дата обращения: 17.06.2022).
5) Теория литературы. Том 4. Литературный процесс / Ю.Б. Борев, Н.К. Гей, А.В. Михайлов, Л.И. Сазонова. – Москва: ИМЛИ РАН, «Наследие», 2001. – 624 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Культурная коммуникация состоит из разнородных групп. Разнородность вмещает в себя: удаленность территорий, многонациональный уклад общества, различия в условиях проживания в сельской и городской местности. Во время переходного периода (формирования рыночной экономики), произошло расслоение общества. В современный период происходят изменения в восприятии культуры, ее роли, а также в обновлении ее функций и форм. То есть, с одной стороны, культура работает по традиционной схеме отношений и поведения, с другой стороны широко распространяется современная реклама, медиа-формы.
*
Основными целями коммуникации является: формирование отношений к обществу, себе, а также к людям; обмен информации; обмен деятельностью, эмоциями; изменение мотивации в поведении.
Культурная коммуникация – важная составляющая современного общества, именно она влияет на развитие общественных отношений внутри страны. Соответственно, такие отношения формируются при углубленном общении, то есть, при социальной коммуникации.
Список использованной литературы
1) Назаров Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – Москва: Едиториал – УРСС, 2002. – 240с.
2) Основы теории коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Венедиктова Т.Д, Гудков Д.Б, Кибрик А.А и др. – Москва: Юрайт Москва, 2016. – 193 с.
3) Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – Москва: «Релф-бук». – 2001., 656с.
4) StudFiles: официальный сайт / Введение в теорию коммуникации для филологов [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net/preview/9726399/. (Дата обращения: 17.06.2022).
5) Теория литературы. Том 4. Литературный процесс / Ю.Б. Борев, Н.К. Гей, А.В. Михайлов, Л.И. Сазонова. – Москва: ИМЛИ РАН, «Наследие», 2001. – 624 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9828 Докладов — поможем найти подходящую