Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Политический PR в международной деятельности

  • 7 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Политический PR на сегодняшний день – важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате, если речь идёт об международной деятельности, то здесь нужно говорить об имидже страны на международной арене в целом.

*

Черный пиар – это распространение информации, которая направлена на подрыв имиджа конкурента (организации или государства) в целях достижения собственного превосходства либо в иных целях.
К методам чёрного пиара относятся использование компромата — представляющее собой огласку в СМИ конфиденциальной, секретной, интимной или иной скрываемой информации, показывающих конкурентов в неблагоприятных поступках, преступлениях. Кроме того, методы черного пиара могут противоречить законам государства и не соответствовать этическим и моральным нормам общества.

Список используемых источников и литературы
1. А. В. Пониделко, А. В. Лукашев «Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкеров». — Санкт-Петербург: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. — С. 52–60, 61–80. — 176 с.
2. Макарова А. Д. ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина». «Характеристика и особенности информационного оружия».
3. Маркус Дж. Почему Иран и Саудовская Аравия стали заклятыми врагами. BBC NEWS. 17.09.2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features-49716664
4. Меньшиков П. В. Политический PR в медийной политике. Журнал «Международные коммуникации». Издание Факультета международной журналистики МГИМО МИД России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://intcom-mgimo.ru/2017/2017-04/political-pr
5. Политический PR. 22.02.2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.proreklamu.com/articles/pr-policy/49470-politicheskij-pr.html
6. Политический PR — как завоевать электорат. ADVES. 12.11.2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adves.com/blog/politicheskij-pr-ili-kak-zavoevat-elektorat/
7. Понятие и сущность политического PR. PSYERA. 27.05.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/ponyatie-i-sushchnost-politicheskogo-pr_8392.htm
8. Храмчихин А. Неизбежность Тайваня. Независимое Военное Обозрение. 23.09.2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nvo.ng.ru/gpolit/2021-09-23/1_1159_taiwan.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Политический PR на сегодняшний день – важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате, если речь идёт об международной деятельности, то здесь нужно говорить об имидже страны на международной арене в целом.

*

Черный пиар – это распространение информации, которая направлена на подрыв имиджа конкурента (организации или государства) в целях достижения собственного превосходства либо в иных целях.
К методам чёрного пиара относятся использование компромата — представляющее собой огласку в СМИ конфиденциальной, секретной, интимной или иной скрываемой информации, показывающих конкурентов в неблагоприятных поступках, преступлениях. Кроме того, методы черного пиара могут противоречить законам государства и не соответствовать этическим и моральным нормам общества.

Список используемых источников и литературы
1. А. В. Пониделко, А. В. Лукашев «Черный PR как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкеров». — Санкт-Петербург: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. — С. 52–60, 61–80. — 176 с.
2. Макарова А. Д. ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина». «Характеристика и особенности информационного оружия».
3. Маркус Дж. Почему Иран и Саудовская Аравия стали заклятыми врагами. BBC NEWS. 17.09.2019. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features-49716664
4. Меньшиков П. В. Политический PR в медийной политике. Журнал «Международные коммуникации». Издание Факультета международной журналистики МГИМО МИД России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://intcom-mgimo.ru/2017/2017-04/political-pr
5. Политический PR. 22.02.2017. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.proreklamu.com/articles/pr-policy/49470-politicheskij-pr.html
6. Политический PR — как завоевать электорат. ADVES. 12.11.2020. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://adves.com/blog/politicheskij-pr-ili-kak-zavoevat-elektorat/
7. Понятие и сущность политического PR. PSYERA. 27.05.2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://psyera.ru/ponyatie-i-sushchnost-politicheskogo-pr_8392.htm
8. Храмчихин А. Неизбежность Тайваня. Независимое Военное Обозрение. 23.09.2021. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nvo.ng.ru/gpolit/2021-09-23/1_1159_taiwan.html

Купить эту работу

Политический PR в международной деятельности

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.6
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Черный и белый пиар в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Этапы развития научной коммуникации в интернет-пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Доклад на тему: «Пиарналистика»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

История развития PR - деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Жанр как феномен литературной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе kjore 2014-06-04
Доклад

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв SUNMP об авторе kjore 2015-10-20
Доклад

Хороший автор.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2016-06-02
Доклад

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Анна Соколова об авторе kjore 2014-09-18
Доклад

Спасибо огромное! Выполнили быстро, мне понравилось, уникальность высокая.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽