супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики: проанализировать особенности региона: его туристские ресурсы и возможности и разработать предложения по восприятию положительного имиджа региона на примере области.
Поставленная цель нуждается в решении ряда задач:
― рассмотреть базовые понятия и характеристики имиджа и репутации региона;
― исследовать инструменты создания имиджа туристского региона;
― определить специфику формирования туристского имиджа в процессе изучения региональных достопримечательностей;
― проанализировать туристский потенциал области;
― рассмотреть основные направления формирования положительного имиджа области;
― выявить основные направления формирования положительного имиджа области;
― рассмотреть перспективы и проблемы развития территории области;
― проанализировать достопримечательности области, способствующие формированию его положительного имиджа;
― предложить рекомендации по совершенствованию положительного имиджа территории области.
Объект исследования: туристский потенциал территории.
Предмет исследования: процесс формирования положительного имиджа региона, его туристского потенциала.
Практическая база исследования – территория области.
Введение
1 Описание компании ООО «-
2 Основные направления формирования положительного имиджа области
3. Перспективы и проблемы развития территории области
4 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа области на примере района
Заключение
с таблицами
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики: проанализировать особенности региона: его туристские ресурсы и возможности и разработать предложения по восприятию положительного имиджа региона на примере области.
Поставленная цель нуждается в решении ряда задач:
― рассмотреть базовые понятия и характеристики имиджа и репутации региона;
― исследовать инструменты создания имиджа туристского региона;
― определить специфику формирования туристского имиджа в процессе изучения региональных достопримечательностей;
― проанализировать туристский потенциал области;
― рассмотреть основные направления формирования положительного имиджа области;
― выявить основные направления формирования положительного имиджа области;
― рассмотреть перспективы и проблемы развития территории области;
― проанализировать достопримечательности области, способствующие формированию его положительного имиджа;
― предложить рекомендации по совершенствованию положительного имиджа территории области.
Объект исследования: туристский потенциал территории.
Предмет исследования: процесс формирования положительного имиджа региона, его туристского потенциала.
Практическая база исследования – территория области.
Введение
1 Описание компании ООО «-
2 Основные направления формирования положительного имиджа области
3. Перспективы и проблемы развития территории области
4 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа области на примере района
Заключение
с таблицами
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую