Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа региона Отчет по практике

  • 36 страниц
  • 2020 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики: проанализировать особенности региона: его туристские ресурсы и возможности и разработать предложения по восприятию положительного имиджа региона на примере области.
Поставленная цель нуждается в решении ряда задач:
― рассмотреть базовые понятия и характеристики имиджа и репутации региона;
― исследовать инструменты создания имиджа туристского региона;
― определить специфику формирования туристского имиджа в процессе изучения региональных достопримечательностей;
― проанализировать туристский потенциал области;
― рассмотреть основные направления формирования положительного имиджа области;
― выявить основные направления формирования положительного имиджа области;
― рассмотреть перспективы и проблемы развития территории области;
― проанализировать достопримечательности области, способствующие формированию его положительного имиджа;
― предложить рекомендации по совершенствованию положительного имиджа территории области.
Объект исследования: туристский потенциал территории.
Предмет исследования: процесс формирования положительного имиджа региона, его туристского потенциала.
Практическая база исследования – территория области.

Введение
1 Описание компании ООО «-
2 Основные направления формирования положительного имиджа области
3. Перспективы и проблемы развития территории области
4 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа области на примере района
Заключение

с таблицами

без

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель практики: проанализировать особенности региона: его туристские ресурсы и возможности и разработать предложения по восприятию положительного имиджа региона на примере области.
Поставленная цель нуждается в решении ряда задач:
― рассмотреть базовые понятия и характеристики имиджа и репутации региона;
― исследовать инструменты создания имиджа туристского региона;
― определить специфику формирования туристского имиджа в процессе изучения региональных достопримечательностей;
― проанализировать туристский потенциал области;
― рассмотреть основные направления формирования положительного имиджа области;
― выявить основные направления формирования положительного имиджа области;
― рассмотреть перспективы и проблемы развития территории области;
― проанализировать достопримечательности области, способствующие формированию его положительного имиджа;
― предложить рекомендации по совершенствованию положительного имиджа территории области.
Объект исследования: туристский потенциал территории.
Предмет исследования: процесс формирования положительного имиджа региона, его туристского потенциала.
Практическая база исследования – территория области.

Введение
1 Описание компании ООО «-
2 Основные направления формирования положительного имиджа области
3. Перспективы и проблемы развития территории области
4 Рекомендации по совершенствованию положительного имиджа области на примере района
Заключение

с таблицами

без

Купить эту работу

Формирование имиджа региона Отчет по практике

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе leopard 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе leopard 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе leopard 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽