супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Научная проблема эмпирической части исследования заключается в том, что в сложившейся рекламной практике не всегда рекламное сотрудничество заключается на “оплаченная реклама - результат”, так как в большинстве случаев известные бренды сейчас прибегают к бартерной рекламе в социальных сетях с популярными блогерами, ведь это намного эфеективнее и чаще всего дешевле.
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование эффективности бартерного рекламного сотрудничества с блогерами, с применением комплекса социологических методов, включая эмпирический компонент.
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ наиболее типичных задач профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.2 Исследование вебинара, с целью обретения опыта участия в них и формирования научно-практического мышления будущего специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.3 Методы работы различных групп специалистов по рекламе и связи с общественностью в зависимости от профиля их научной деятельности.
1.4 Анализ деятельности специалистов по рекламе в организациях разного типа (функции, специфика и организация работы, их должностные полномочия).
1.5 Ознакомление с опытом работы и современным состоянием рекламной компаниии (структура и принципы построения, решаемые задачи и проблемы, в том числе социально-значимые).
1.6 Основные документы и документооборот в работе специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.7 Эмпирическое исследование на тему: “Бартерная реклама”.
1.7.1 Методология и методика эмпирического исследования
1.7.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов.
1.8 Выводы по эмпирической части исследования.
1.9 Рекомендации (разработка рекомендаций).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Учебная практика на тему "Бартерная реклама".
Защищалась работа в РГУ им. А. Н. Косыгина. Оценка за работу получена "5".
Артем Сенаторов. “Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег”
Артем Сенаторов. “Битва за подписчика “ВКонтакте”. SMM-руководство”
Артем Сенаторов. “Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях”
Баранов Н.В. Социальные сети // Транспортное дело России. 2013. №12 (85). С. 232–234.
Бондаренко В. А., Азизов В. В. Social media marketing: вопросы актуальности применения // Концепт. 2014. № 17. С. 3–7.
Броган К., Смит Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. – С-Пб: Питер, 2015. 304 с.
Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 341 с.
Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
Гари Вайнерчук. “Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя”
Дамир Халилов. “Маркетинг в социальных сетях”
Джейсон Фоллс и Эрик Деккерс. “Маркетинг в социальных медиа”
Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон “Remote. Офис не обязателен”
Дэн Кеннеди. “Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум”
Евгения Крюкова, Денис Савельев “100+ хаков для интернет-маркетологов”
Жилкина, М. С. Психология рекламы и поведение потребителей: Индивидуально-типологический подход: моногр./ М. С. Жилкина. - М.: Спутник +, 2009.
Зайцева Н. Степень зависимости от рекламы: гендерный аспект// Вариации на тему гендера. - М.: АЛЕТЕЙЯ, 2004. - С. 133-137.
Игорь Манн и Елена Золина “Фидбэк”
Исаншина Т.Н. Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы // Лингвокультурология. 2013. №6. С. 38–52.
Кудинов В.А., Иванов М.О. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2013. №1(21). С. 96–99.
Миллер М. «YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео». – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 304 с.
Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 256 с.
Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. 2014. №9. С. 64–66.
Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. — М.: Альпина Паблишер, 2018. 153 с.
Сергей Чекмарев. “Социальные сети для бизнеса в России”
Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Финансы: Теория и Практика. 2015. №2. С. 130–134.
Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - С. 115-116
Фил Барден “Взлом маркетинга”
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Научная проблема эмпирической части исследования заключается в том, что в сложившейся рекламной практике не всегда рекламное сотрудничество заключается на “оплаченная реклама - результат”, так как в большинстве случаев известные бренды сейчас прибегают к бартерной рекламе в социальных сетях с популярными блогерами, ведь это намного эфеективнее и чаще всего дешевле.
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование эффективности бартерного рекламного сотрудничества с блогерами, с применением комплекса социологических методов, включая эмпирический компонент.
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ наиболее типичных задач профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.2 Исследование вебинара, с целью обретения опыта участия в них и формирования научно-практического мышления будущего специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.3 Методы работы различных групп специалистов по рекламе и связи с общественностью в зависимости от профиля их научной деятельности.
1.4 Анализ деятельности специалистов по рекламе в организациях разного типа (функции, специфика и организация работы, их должностные полномочия).
1.5 Ознакомление с опытом работы и современным состоянием рекламной компаниии (структура и принципы построения, решаемые задачи и проблемы, в том числе социально-значимые).
1.6 Основные документы и документооборот в работе специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.7 Эмпирическое исследование на тему: “Бартерная реклама”.
1.7.1 Методология и методика эмпирического исследования
1.7.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов.
1.8 Выводы по эмпирической части исследования.
1.9 Рекомендации (разработка рекомендаций).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Учебная практика на тему "Бартерная реклама".
Защищалась работа в РГУ им. А. Н. Косыгина. Оценка за работу получена "5".
Артем Сенаторов. “Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег”
Артем Сенаторов. “Битва за подписчика “ВКонтакте”. SMM-руководство”
Артем Сенаторов. “Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях”
Баранов Н.В. Социальные сети // Транспортное дело России. 2013. №12 (85). С. 232–234.
Бондаренко В. А., Азизов В. В. Social media marketing: вопросы актуальности применения // Концепт. 2014. № 17. С. 3–7.
Броган К., Смит Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. – С-Пб: Питер, 2015. 304 с.
Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 341 с.
Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
Гари Вайнерчук. “Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя”
Дамир Халилов. “Маркетинг в социальных сетях”
Джейсон Фоллс и Эрик Деккерс. “Маркетинг в социальных медиа”
Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон “Remote. Офис не обязателен”
Дэн Кеннеди. “Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум”
Евгения Крюкова, Денис Савельев “100+ хаков для интернет-маркетологов”
Жилкина, М. С. Психология рекламы и поведение потребителей: Индивидуально-типологический подход: моногр./ М. С. Жилкина. - М.: Спутник +, 2009.
Зайцева Н. Степень зависимости от рекламы: гендерный аспект// Вариации на тему гендера. - М.: АЛЕТЕЙЯ, 2004. - С. 133-137.
Игорь Манн и Елена Золина “Фидбэк”
Исаншина Т.Н. Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы // Лингвокультурология. 2013. №6. С. 38–52.
Кудинов В.А., Иванов М.О. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2013. №1(21). С. 96–99.
Миллер М. «YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео». – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 304 с.
Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 256 с.
Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. 2014. №9. С. 64–66.
Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. — М.: Альпина Паблишер, 2018. 153 с.
Сергей Чекмарев. “Социальные сети для бизнеса в России”
Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Финансы: Теория и Практика. 2015. №2. С. 130–134.
Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - С. 115-116
Фил Барден “Взлом маркетинга”
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую