Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учебная практика на тему "Бартерная реклама"

  • 59 страниц
  • 2020 год
  • 10 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kseniyaaristova

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Научная проблема эмпирической части исследования заключается в том, что в сложившейся рекламной практике не всегда рекламное сотрудничество заключается на “оплаченная реклама - результат”, так как в большинстве случаев известные бренды сейчас прибегают к бартерной рекламе в социальных сетях с популярными блогерами, ведь это намного эфеективнее и чаще всего дешевле.
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование эффективности бартерного рекламного сотрудничества с блогерами, с применением комплекса социологических методов, включая эмпирический компонент.

ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ наиболее типичных задач профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.2 Исследование вебинара, с целью обретения опыта участия в них и формирования научно-практического мышления будущего специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.3 Методы работы различных групп специалистов по рекламе и связи с общественностью в зависимости от профиля их научной деятельности.
1.4 Анализ деятельности специалистов по рекламе в организациях разного типа (функции, специфика и организация работы, их должностные полномочия).
1.5 Ознакомление с опытом работы и современным состоянием рекламной компаниии (структура и принципы построения, решаемые задачи и проблемы, в том числе социально-значимые).
1.6 Основные документы и документооборот в работе специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.7 Эмпирическое исследование на тему: “Бартерная реклама”.
1.7.1 Методология и методика эмпирического исследования
1.7.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов.
1.8 Выводы по эмпирической части исследования.
1.9 Рекомендации (разработка рекомендаций).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Учебная практика на тему "Бартерная реклама".

Защищалась работа в РГУ им. А. Н. Косыгина. Оценка за работу получена "5".


Артем Сенаторов. “Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег”
Артем Сенаторов. “Битва за подписчика “ВКонтакте”. SMM-руководство”
Артем Сенаторов. “Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях”
Баранов Н.В. Социальные сети // Транспортное дело России. 2013. №12 (85). С. 232–234.
Бондаренко В. А., Азизов В. В. Social media marketing: вопросы актуальности применения // Концепт. 2014. № 17. С. 3–7.
Броган К., Смит Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. – С-Пб: Питер, 2015. 304 с.
Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 341 с.
Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
Гари Вайнерчук. “Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя”
Дамир Халилов. “Маркетинг в социальных сетях”
Джейсон Фоллс и Эрик Деккерс. “Маркетинг в социальных медиа”
Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон “Remote. Офис не обязателен”
Дэн Кеннеди. “Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум”
Евгения Крюкова, Денис Савельев “100+ хаков для интернет-маркетологов”
Жилкина, М. С. Психология рекламы и поведение потребителей: Индивидуально-типологический подход: моногр./ М. С. Жилкина. - М.: Спутник +, 2009.
Зайцева Н. Степень зависимости от рекламы: гендерный аспект// Вариации на тему гендера. - М.: АЛЕТЕЙЯ, 2004. - С. 133-137.
Игорь Манн и Елена Золина “Фидбэк”
Исаншина Т.Н. Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы // Лингвокультурология. 2013. №6. С. 38–52.
Кудинов В.А., Иванов М.О. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2013. №1(21). С. 96–99.
Миллер М. «YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео». – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 304 с.
Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 256 с.
Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. 2014. №9. С. 64–66.
Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. — М.: Альпина Паблишер, 2018. 153 с.
Сергей Чекмарев. “Социальные сети для бизнеса в России”
Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Финансы: Теория и Практика. 2015. №2. С. 130–134.
Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - С. 115-116
Фил Барден “Взлом маркетинга”

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Научная проблема эмпирической части исследования заключается в том, что в сложившейся рекламной практике не всегда рекламное сотрудничество заключается на “оплаченная реклама - результат”, так как в большинстве случаев известные бренды сейчас прибегают к бартерной рекламе в социальных сетях с популярными блогерами, ведь это намного эфеективнее и чаще всего дешевле.
Актуальность данного исследования объясняется необходимостью решения задачи, направленной на исследование эффективности бартерного рекламного сотрудничества с блогерами, с применением комплекса социологических методов, включая эмпирический компонент.

ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ наиболее типичных задач профессиональной деятельности специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.2 Исследование вебинара, с целью обретения опыта участия в них и формирования научно-практического мышления будущего специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.3 Методы работы различных групп специалистов по рекламе и связи с общественностью в зависимости от профиля их научной деятельности.
1.4 Анализ деятельности специалистов по рекламе в организациях разного типа (функции, специфика и организация работы, их должностные полномочия).
1.5 Ознакомление с опытом работы и современным состоянием рекламной компаниии (структура и принципы построения, решаемые задачи и проблемы, в том числе социально-значимые).
1.6 Основные документы и документооборот в работе специалиста по рекламе и связи с общественностью.
1.7 Эмпирическое исследование на тему: “Бартерная реклама”.
1.7.1 Методология и методика эмпирического исследования
1.7.2 Анализ и интерпретация исследовательских результатов.
1.8 Выводы по эмпирической части исследования.
1.9 Рекомендации (разработка рекомендаций).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Учебная практика на тему "Бартерная реклама".

Защищалась работа в РГУ им. А. Н. Косыгина. Оценка за работу получена "5".


Артем Сенаторов. “Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег”
Артем Сенаторов. “Битва за подписчика “ВКонтакте”. SMM-руководство”
Артем Сенаторов. “Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях”
Баранов Н.В. Социальные сети // Транспортное дело России. 2013. №12 (85). С. 232–234.
Бондаренко В. А., Азизов В. В. Social media marketing: вопросы актуальности применения // Концепт. 2014. № 17. С. 3–7.
Броган К., Смит Д. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. – С-Пб: Питер, 2015. 304 с.
Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 341 с.
Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
Гари Вайнерчук. “Информационный удар. Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя”
Дамир Халилов. “Маркетинг в социальных сетях”
Джейсон Фоллс и Эрик Деккерс. “Маркетинг в социальных медиа”
Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон “Remote. Офис не обязателен”
Дэн Кеннеди. “Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум”
Евгения Крюкова, Денис Савельев “100+ хаков для интернет-маркетологов”
Жилкина, М. С. Психология рекламы и поведение потребителей: Индивидуально-типологический подход: моногр./ М. С. Жилкина. - М.: Спутник +, 2009.
Зайцева Н. Степень зависимости от рекламы: гендерный аспект// Вариации на тему гендера. - М.: АЛЕТЕЙЯ, 2004. - С. 133-137.
Игорь Манн и Елена Золина “Фидбэк”
Исаншина Т.Н. Социальные сети — перспективный инструмент управления имиджем фирмы // Лингвокультурология. 2013. №6. С. 38–52.
Кудинов В.А., Иванов М.О. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2013. №1(21). С. 96–99.
Миллер М. «YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео». – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 304 с.
Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 256 с.
Семенов Н.Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей // Теория и практика общественного развития. 2014. №9. С. 64–66.
Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях. — М.: Альпина Паблишер, 2018. 153 с.
Сергей Чекмарев. “Социальные сети для бизнеса в России”
Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы // Финансы: Теория и Практика. 2015. №2. С. 130–134.
Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - 7-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - С. 115-116
Фил Барден “Взлом маркетинга”

Купить эту работу

Учебная практика на тему "Бартерная реклама"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kseniyaaristova
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе kseniyaaristova 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе kseniyaaristova 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе kseniyaaristova 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kseniyaaristova 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽