супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В экономически развитых странах маркетинг является философией современных общественных отношений. Это одна из разновидностей человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей людей в процессе обмена. Поэтому маркетинг является инструментом социального ориентирования сферы производства и услуг. Он связывает потребителя с производителем и должен обеспечить продажу товаров и услуг для максимально возможного удовлетворения потребностей людей.
Маркетинговые коммуникации - это вид социальной деятельности для удовлетворения потребностей в товарах, услугах и идеях в процессе обмена на этапе установления связей между потребителями и торговцами, которыми могут быть производители и посредники.
Традиционно установление связей (отношений) между потребителями (покупателями) обеспечивается: рекламой; стимулированием сбыта; развитием связей с общественностью; продвижением продуктов, услуг и идей через личные продажи.
Рекламирования - это составляющая маркетинга, является внеличных предъявлении определенной группе людей фактов относительно товаров, услуг и идей в любой форме. Эти услуги по рекламированию должны быть оплачены.
Прежде всего информация нужна потребителю, потому что он является главной движущей силой процесса продажи и от него зависит, состоится процесс покупки или нет. С помощью рекламы до сведения покупателя доводится информация о том, что существует такой-то товар, с такой-то маркой, он имеет такую-то характеристику, так-то отличаясь от подобных ему товаров, что этот товар можно приобрести в такому- то месте, за такую-то цену. Покупатель, превыше всего ставит престиж, может найти информацию о престижных фирмы и магазины, о продавцах модных товаров и новинок. Такая информация дает возможность достаточно обеспеченной человеку, живущему в экономически развитом обществе, как-то выделить себя, социально выделиться из других подобных ей лиц.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 История предприятия-объекта практики. Описать виды деятельности организации, организационную и управленческую структуру 5
1.1.ИП «Никифоров Григорий Андреевич» особенности рекламной деятельности 5
1.2.Место организации в социальной и маркетинговой среде (SWOT-анализ, анализ конкурентной среды) 5
1.3.Внешние целевые аудитории организации- объекта практики 9
Раздел 2 Целевая аудитория рекламного предприятия 16
2.1.Внутренние целевые аудитории и охарактеризовать состояние внутренних коммуникаций 16
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации на основе полученных данных 23
ВЫВОДЫ 26
Список литературы 27
О Т Ч Е Т о прохождении учебно-ознакомительной практики
Реклама и связи с общественностью
Список литературы
1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 1995. - N 2. - С.176-189.
2. Азоев Г. Реклама промышленной продукции // Маркетинг. - 1996. - N 1. - С.35-45.
3. Алексеева В.Л. Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города // Обсерватория культуры. - 2011. - N 5. - С.101-105.
4. Алпатов В. Новое поколение выбрало // Научный парк. - 1997. - N 8. - С.46-48.
5. Андреева М. Рекламная безопасность / Андреева М., Власова Л. // Экон. и жизнь. - 2004. - Октябрь. - С.34. - (Ваш партнер-консультант.)
6. Андреева Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2005. - N 11. - С.31-34.
7. Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. - 1998. - Окт. (N 20). - С.14.
8. Банникова М. Сколько дать на рекламу? // Стратегия успеха. - 2008. - N 1-2. - С.57-60.
9. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 3. - С.42-44.
10. Беркитт Л. Игра на нервах // Forbes. - N 7. - С.40.
11. Реклама в СМИ может быть эффективнее, если думать о чувствах потребителей.
12. Бове К.Д. Современная реклама. - Тольятти, 1995. - 704с.
13. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: учеб. пособие. - М., 2001. - 624с.
14. Валов К.Н. Рекламный щит - новое лицо России / К.Н.Валов, Ю.П.Воронов // ЭКО. - 2003. - N 4. - С.74-91.
15. Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.38-47.
16. Все выставки 2006: Каталог. - М.: Телер-Пресс, 2005. - 235с.
17. Галагуза Н. Реклама в страховании: Путь к успеху // Страховое дело. - 1995. - N 5. - С.47-56.
18. Глинтерник Э. Начало российской рекламы // Наше наследие. - 2001. - N 56. - С.222-235.
19. Глушакова Т. Маркетинговые исследования в рекламе // Маркетинг. - 1995. - N 2. - С.24-39.
20. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 400с.
21. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 1996. - 336с.
22. Гомельская В.Ю. Политические функции социальной рекламы в современной России // Обществ. науки и современность. - 2013. - N 6. - С.75-84.
23. Горленко О. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2012. - N 3. - С.29-33.
24. Горленко О. Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 8. - С.117-126.
25. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
26. Грибок Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии // Власть. - 2009. - N 11. - С.41-43.
27. Гришаев С. Наружная реклама // Хоз. и право. - 2016. - N 12. - С.98-106.
28. Гуленко О. Наружная реклама: разнообразие форм // Эпиграф. - Новосибирск, 2003. - N 12. - С.10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В экономически развитых странах маркетинг является философией современных общественных отношений. Это одна из разновидностей человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей людей в процессе обмена. Поэтому маркетинг является инструментом социального ориентирования сферы производства и услуг. Он связывает потребителя с производителем и должен обеспечить продажу товаров и услуг для максимально возможного удовлетворения потребностей людей.
Маркетинговые коммуникации - это вид социальной деятельности для удовлетворения потребностей в товарах, услугах и идеях в процессе обмена на этапе установления связей между потребителями и торговцами, которыми могут быть производители и посредники.
Традиционно установление связей (отношений) между потребителями (покупателями) обеспечивается: рекламой; стимулированием сбыта; развитием связей с общественностью; продвижением продуктов, услуг и идей через личные продажи.
Рекламирования - это составляющая маркетинга, является внеличных предъявлении определенной группе людей фактов относительно товаров, услуг и идей в любой форме. Эти услуги по рекламированию должны быть оплачены.
Прежде всего информация нужна потребителю, потому что он является главной движущей силой процесса продажи и от него зависит, состоится процесс покупки или нет. С помощью рекламы до сведения покупателя доводится информация о том, что существует такой-то товар, с такой-то маркой, он имеет такую-то характеристику, так-то отличаясь от подобных ему товаров, что этот товар можно приобрести в такому- то месте, за такую-то цену. Покупатель, превыше всего ставит престиж, может найти информацию о престижных фирмы и магазины, о продавцах модных товаров и новинок. Такая информация дает возможность достаточно обеспеченной человеку, живущему в экономически развитом обществе, как-то выделить себя, социально выделиться из других подобных ей лиц.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 История предприятия-объекта практики. Описать виды деятельности организации, организационную и управленческую структуру 5
1.1.ИП «Никифоров Григорий Андреевич» особенности рекламной деятельности 5
1.2.Место организации в социальной и маркетинговой среде (SWOT-анализ, анализ конкурентной среды) 5
1.3.Внешние целевые аудитории организации- объекта практики 9
Раздел 2 Целевая аудитория рекламного предприятия 16
2.1.Внутренние целевые аудитории и охарактеризовать состояние внутренних коммуникаций 16
2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности организации на основе полученных данных 23
ВЫВОДЫ 26
Список литературы 27
О Т Ч Е Т о прохождении учебно-ознакомительной практики
Реклама и связи с общественностью
Список литературы
1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 1995. - N 2. - С.176-189.
2. Азоев Г. Реклама промышленной продукции // Маркетинг. - 1996. - N 1. - С.35-45.
3. Алексеева В.Л. Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города // Обсерватория культуры. - 2011. - N 5. - С.101-105.
4. Алпатов В. Новое поколение выбрало // Научный парк. - 1997. - N 8. - С.46-48.
5. Андреева М. Рекламная безопасность / Андреева М., Власова Л. // Экон. и жизнь. - 2004. - Октябрь. - С.34. - (Ваш партнер-консультант.)
6. Андреева Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2005. - N 11. - С.31-34.
7. Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. - 1998. - Окт. (N 20). - С.14.
8. Банникова М. Сколько дать на рекламу? // Стратегия успеха. - 2008. - N 1-2. - С.57-60.
9. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 3. - С.42-44.
10. Беркитт Л. Игра на нервах // Forbes. - N 7. - С.40.
11. Реклама в СМИ может быть эффективнее, если думать о чувствах потребителей.
12. Бове К.Д. Современная реклама. - Тольятти, 1995. - 704с.
13. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: учеб. пособие. - М., 2001. - 624с.
14. Валов К.Н. Рекламный щит - новое лицо России / К.Н.Валов, Ю.П.Воронов // ЭКО. - 2003. - N 4. - С.74-91.
15. Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.38-47.
16. Все выставки 2006: Каталог. - М.: Телер-Пресс, 2005. - 235с.
17. Галагуза Н. Реклама в страховании: Путь к успеху // Страховое дело. - 1995. - N 5. - С.47-56.
18. Глинтерник Э. Начало российской рекламы // Наше наследие. - 2001. - N 56. - С.222-235.
19. Глушакова Т. Маркетинговые исследования в рекламе // Маркетинг. - 1995. - N 2. - С.24-39.
20. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 400с.
21. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 1996. - 336с.
22. Гомельская В.Ю. Политические функции социальной рекламы в современной России // Обществ. науки и современность. - 2013. - N 6. - С.75-84.
23. Горленко О. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2012. - N 3. - С.29-33.
24. Горленко О. Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 8. - С.117-126.
25. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
26. Грибок Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии // Власть. - 2009. - N 11. - С.41-43.
27. Гришаев С. Наружная реклама // Хоз. и право. - 2016. - N 12. - С.98-106.
28. Гуленко О. Наружная реклама: разнообразие форм // Эпиграф. - Новосибирск, 2003. - N 12. - С.10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую