Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в рекламном агентстве

  • 37 страниц
  • 2021 год
  • 20 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики является рассмотрение особенностей оценки внутренней среды при участии организации в государственных заказах с целью ее совершенствования и развития.
Реализация поставленной цели определила выполнение следующих задач:
• проведение анализа внутренней среды организации на примере «-»;
• проведение оценки внутренней среды деятельности предприятия;
• рассмотрение проблем развития внутренней среды;
• совершенствование внутренней среды путем разработки программных продуктов для государственных организаций.
Объектом исследования является внутренняя среда коммерческой организации.
Предметом исследования является особенности участия коммерческой организации в государственных заказах на разработку программного обеспечения.

Введение
1. Характеристика деятельности «-»
2. Оценка внутренней среды деятельности предприятия
3. Проблемы развития внутренней среды на предприятии
4. Совершенствование внутренней среды путем разработки программных продуктов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

26 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью практики является рассмотрение особенностей оценки внутренней среды при участии организации в государственных заказах с целью ее совершенствования и развития.
Реализация поставленной цели определила выполнение следующих задач:
• проведение анализа внутренней среды организации на примере «-»;
• проведение оценки внутренней среды деятельности предприятия;
• рассмотрение проблем развития внутренней среды;
• совершенствование внутренней среды путем разработки программных продуктов для государственных организаций.
Объектом исследования является внутренняя среда коммерческой организации.
Предметом исследования является особенности участия коммерческой организации в государственных заказах на разработку программного обеспечения.

Введение
1. Характеристика деятельности «-»
2. Оценка внутренней среды деятельности предприятия
3. Проблемы развития внутренней среды на предприятии
4. Совершенствование внутренней среды путем разработки программных продуктов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

26 источников

Купить эту работу

Отчет по практике в рекламном агентстве

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе helptostudent 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе helptostudent 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе helptostudent 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе helptostudent 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽