супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- Изучение системы управления организации, организационной структуры органов управления, знакомство с основными социально- экономическими показателями работы организации, с историей и направлениями развития организации, изучение нормативно-справочных документов;
- Рассмотрение функций и обязанностей специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также функциональных связей с работниками других служб организации;
- Изучение деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации;
- Овладение практическими навыками рекламной и PR-деятельности посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации по направлению «Реклама и связи с общественностью»;
- Выявление основных проблем в деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR-деятельности в организации;
- Приобретение навыков использования информационных
технологий в профессиональной деятельности.
Введение 3
Раздел 1 Общая характеристика деятельности организации 5
1.1 История организации 5
1.2 Организационно-правовая форма и ее особенности 8
1.3 Миссия организации 9
1.4 Приоритетные направления деятельности (специализация) организации 11
1.5 Организационная структура организации 15
1.6 Основные социально-экономические показатели организации 18
1.7 Характеристика места и роли организации во внешней среде 21
Раздел 2 Характеристика рекламной и PR – деятельности организации 26
2.1 Характеристика условий, влияющих на данные виды деятельности 26
2.2 Состав и принципы построения подразделения по рекламе и связям с
общественностью. Его место и роль в организации 30
2.3 Основные направления деятельности подразделения по рекламе и связям с общественностью 33
2.4 Функциональные обязанности сотрудников подразделения по рекламе и
связям с общественностью 40
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложения 47
Отчет по практике
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Компания Зара (Zara) Inditex
В отчете представлены таблицы и приложения
Основная учебная литература:
1 Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М. : Издательство Юрайт, 2017.
– 383 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/D247C072-61F5- 4567-B5DB-E28112C7379C#page/2
2 Фадеев Е. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата /Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 263 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/09F0A4F7-A8CB-430B-BE4E- C92C2C63127B#page/2
3 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 552 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/C22451DB-704D-4373-87DC- 32CA2CE273BF#page/2
4 Жальцова О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 337 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/6450F6BE-CE23-4946-8078- 93121F0C851D#page/2
5 Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс]: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 231 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/463D79D1-24A2-40AE-8D02- BC0595D90A1D#page/2
6 Щепилова Г. Г. Реклама [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 381 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/5B5AE353-53DD-40E6-AEE5- 60670F5234CE#page/2
7 Почекаев Р. Ю. История связей с общественностью [Электронный ресурс] : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 223 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/7AA929FE-5967-4DE2-8103- EF8E8C4DC51B#page/2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- Изучение системы управления организации, организационной структуры органов управления, знакомство с основными социально- экономическими показателями работы организации, с историей и направлениями развития организации, изучение нормативно-справочных документов;
- Рассмотрение функций и обязанностей специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также функциональных связей с работниками других служб организации;
- Изучение деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации;
- Овладение практическими навыками рекламной и PR-деятельности посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации по направлению «Реклама и связи с общественностью»;
- Выявление основных проблем в деятельности по рекламе и связям с общественностью в организации и разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR-деятельности в организации;
- Приобретение навыков использования информационных
технологий в профессиональной деятельности.
Введение 3
Раздел 1 Общая характеристика деятельности организации 5
1.1 История организации 5
1.2 Организационно-правовая форма и ее особенности 8
1.3 Миссия организации 9
1.4 Приоритетные направления деятельности (специализация) организации 11
1.5 Организационная структура организации 15
1.6 Основные социально-экономические показатели организации 18
1.7 Характеристика места и роли организации во внешней среде 21
Раздел 2 Характеристика рекламной и PR – деятельности организации 26
2.1 Характеристика условий, влияющих на данные виды деятельности 26
2.2 Состав и принципы построения подразделения по рекламе и связям с
общественностью. Его место и роль в организации 30
2.3 Основные направления деятельности подразделения по рекламе и связям с общественностью 33
2.4 Функциональные обязанности сотрудников подразделения по рекламе и
связям с общественностью 40
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложения 47
Отчет по практике
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Компания Зара (Zara) Inditex
В отчете представлены таблицы и приложения
Основная учебная литература:
1 Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – М. : Издательство Юрайт, 2017.
– 383 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/D247C072-61F5- 4567-B5DB-E28112C7379C#page/2
2 Фадеев Е. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учебник и практикум для академического бакалавриата /Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 263 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/09F0A4F7-A8CB-430B-BE4E- C92C2C63127B#page/2
3 Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 552 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/C22451DB-704D-4373-87DC- 32CA2CE273BF#page/2
4 Жальцова О. Н. Связи с общественностью [Электронный ресурс] : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 337 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/6450F6BE-CE23-4946-8078- 93121F0C851D#page/2
5 Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс]: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 231 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/463D79D1-24A2-40AE-8D02- BC0595D90A1D#page/2
6 Щепилова Г. Г. Реклама [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 381 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/5B5AE353-53DD-40E6-AEE5- 60670F5234CE#page/2
7 Почекаев Р. Ю. История связей с общественностью [Электронный ресурс] : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 223 с. – Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/7AA929FE-5967-4DE2-8103- EF8E8C4DC51B#page/2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую