супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью организационно-управленческой/производственной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний, методов исследований, современного стратегического анализа и тенденций, управления организационными изменениями в сфере рекламы и связей с общественностью в организациях различных форм собственности и уровней управления; подготовка к самостоятельной управленческой, аналитической и исследовательской деятельности.
Задачами организационно-управленческой/производственной практики являются:
1. Закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе теоретического обучения;
2. Изучение системы управления в организации, организационной структуры;
3. Знакомство с основными социально-экономическими показателями работы организации, с историей и направлениями развития организации, изучение нормативно-справочных документов;
4. Рассмотрение функций и обязанностей специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также функциональных связей с работниками других служб организации;
5. Изучение специфики управления деятельностью специалистов по рекламе и связям с общественностью;
6. Приобретение конкретных знаний по решению организационных и управленческих задач в сфере рекламы и связей с общественностью в организации;
7. Изучение проектной деятельности организации с позиции принятия и исполнения проектных решений
8. Приобретение навыков использования информационных технологий в профессиональной деятельности;
9. Обобщение, систематизация полученных данных, представление их в форме отчета.
Объект отчетной работы – Акционерное общество «ЗАРА СНГ».
Введение 3
Раздел 1 Общая характеристика деятельности организации АО «ЗАРА СНГ» 5
1.1 История организации 5
1.2 Организационно-правовая форма и ее особенности 8
1.3 Миссия организации 9
1.4 Приоритетные направления деятельности (специализация) организации 11
1.5 Организационная структура организации 15
1.6 Основные социально-экономические показатели организации 18
1.7 Характеристика места и роли организации во внешней среде 21
Раздел 2 Организация рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью в организации АО «ЗАРА СНГ» 26
2.1 Характеристика условий, влияющих на рекламную и PR-деятельности 26
2.2 Состав и принципы построения подразделения по рекламе и связям с
общественностью. Его место и роль в организации 30
2.3 Основные направления деятельности службы рекламы и PR-службы 33
2.4 Профессионально-квалификационная структура 34
2.5 Функциональные обязанности сотрудников подразделения по рекламе и
связям с общественностью 37
Раздел 3 Технологии производства информационных материалов и формы их подачи 40
Раздел 4 Характеристика рекламных и PR-кампаний (проектов) АО
«ЗАРА СНГ» 42
4.1. Рекламные и PR-кампании (проекты) организации 42
4.2. Характеристика организации и управления проведением отдельных
рекламных и PR-кампаний (проектов) 44
Раздел 5 Проблемы в рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью в АО «ЗАРА СНГ» 49
Заключение 53
Список использованных источников 54
Приложения 56
Отчет по практике
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Компания Зара (Zara) Inditex
В отчете представлены таблицы и приложения, расчет в программе SPSS
Основная литература:
1. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -180 с.
2. Козлова В.А. Реклама в коммерции. Орел: МАБИВ, 2014. — 160 с.
3. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
4. Котлер, Ф. Маркетинг. / Ф. Котлер; Джон Боуэн; Джеймс Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: Юнити-Дана, 2015. - 1071 с.
5. Крайнова О.С. Инновационные маркетинговые инструменты в продвижении предприятий: нереализованный потенциал социальных медиа. 2014. С. 22-35.
6. Крайнова О.С. Инновационные аспекты разработки логистического подхода к управлению предприятиями: Монография / М. 2015. C. 227.
7. Крутик А.Б. Маркетинг, реклама и сбытовая деятельность: научно-практический аспект // Современные аспекты экономики. 2017. № 1 (197). С. 31-43.
8. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно- Методическое Пособие / Ласковец Е В. – М.: Высшая школа, 2015. - 884 c.
9. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
10. Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация коммерческой деятельности. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с.
11. Маренко М.А., Хазиева М.А. Особенности рынка рекламы. 2012. С. 227-234.
12. Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение продукта. Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 №05 (158). Томск: Изд-во ТГПУ. — 268 с.
Дополнительная литература:
13. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c.
14. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 304 c.
15. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.
16. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
17. Хрючкина,; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.
18. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
19. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
20. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
21. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью организационно-управленческой/производственной практики является углубление и закрепление полученных теоретических знаний, методов исследований, современного стратегического анализа и тенденций, управления организационными изменениями в сфере рекламы и связей с общественностью в организациях различных форм собственности и уровней управления; подготовка к самостоятельной управленческой, аналитической и исследовательской деятельности.
Задачами организационно-управленческой/производственной практики являются:
1. Закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе теоретического обучения;
2. Изучение системы управления в организации, организационной структуры;
3. Знакомство с основными социально-экономическими показателями работы организации, с историей и направлениями развития организации, изучение нормативно-справочных документов;
4. Рассмотрение функций и обязанностей специалистов по рекламе и связям с общественностью, а также функциональных связей с работниками других служб организации;
5. Изучение специфики управления деятельностью специалистов по рекламе и связям с общественностью;
6. Приобретение конкретных знаний по решению организационных и управленческих задач в сфере рекламы и связей с общественностью в организации;
7. Изучение проектной деятельности организации с позиции принятия и исполнения проектных решений
8. Приобретение навыков использования информационных технологий в профессиональной деятельности;
9. Обобщение, систематизация полученных данных, представление их в форме отчета.
Объект отчетной работы – Акционерное общество «ЗАРА СНГ».
Введение 3
Раздел 1 Общая характеристика деятельности организации АО «ЗАРА СНГ» 5
1.1 История организации 5
1.2 Организационно-правовая форма и ее особенности 8
1.3 Миссия организации 9
1.4 Приоритетные направления деятельности (специализация) организации 11
1.5 Организационная структура организации 15
1.6 Основные социально-экономические показатели организации 18
1.7 Характеристика места и роли организации во внешней среде 21
Раздел 2 Организация рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью в организации АО «ЗАРА СНГ» 26
2.1 Характеристика условий, влияющих на рекламную и PR-деятельности 26
2.2 Состав и принципы построения подразделения по рекламе и связям с
общественностью. Его место и роль в организации 30
2.3 Основные направления деятельности службы рекламы и PR-службы 33
2.4 Профессионально-квалификационная структура 34
2.5 Функциональные обязанности сотрудников подразделения по рекламе и
связям с общественностью 37
Раздел 3 Технологии производства информационных материалов и формы их подачи 40
Раздел 4 Характеристика рекламных и PR-кампаний (проектов) АО
«ЗАРА СНГ» 42
4.1. Рекламные и PR-кампании (проекты) организации 42
4.2. Характеристика организации и управления проведением отдельных
рекламных и PR-кампаний (проектов) 44
Раздел 5 Проблемы в рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью в АО «ЗАРА СНГ» 49
Заключение 53
Список использованных источников 54
Приложения 56
Отчет по практике
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Компания Зара (Zara) Inditex
В отчете представлены таблицы и приложения, расчет в программе SPSS
Основная литература:
1. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -180 с.
2. Козлова В.А. Реклама в коммерции. Орел: МАБИВ, 2014. — 160 с.
3. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
4. Котлер, Ф. Маркетинг. / Ф. Котлер; Джон Боуэн; Джеймс Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: Юнити-Дана, 2015. - 1071 с.
5. Крайнова О.С. Инновационные маркетинговые инструменты в продвижении предприятий: нереализованный потенциал социальных медиа. 2014. С. 22-35.
6. Крайнова О.С. Инновационные аспекты разработки логистического подхода к управлению предприятиями: Монография / М. 2015. C. 227.
7. Крутик А.Б. Маркетинг, реклама и сбытовая деятельность: научно-практический аспект // Современные аспекты экономики. 2017. № 1 (197). С. 31-43.
8. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно- Методическое Пособие / Ласковец Е В. – М.: Высшая школа, 2015. - 884 c.
9. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
10. Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация коммерческой деятельности. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с.
11. Маренко М.А., Хазиева М.А. Особенности рынка рекламы. 2012. С. 227-234.
12. Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение продукта. Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 №05 (158). Томск: Изд-во ТГПУ. — 268 с.
Дополнительная литература:
13. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c.
14. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 304 c.
15. Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.
16. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
17. Хрючкина,; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.
18. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
19. Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
20. Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
21. Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую