супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целями практики в области научно-исследовательской работы является развитие способностей самостоятельного осуществления и написания научно-исследовательской работы, которая связана с решением профессиональных задач в различных условиях, посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации на тему «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации».
Задачами практики в форме научно-исследовательской работы являются:
1. Закрепление знаний в осуществлении библиографической и информационно-поисковой работы, полученных при прохождении учебной практики на 3 курсе обучения;
2. Продолжение обучению применению различных способов сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области рекламы и связей с общественностью и осуществлению сбора, обработки, анализа и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию);
3. Осуществление сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области связей с общественностью и рекламы.
4. Подготовка к осознанному и углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и успешному написанию курсовой работы по теме, а в дальнейшем выпускной квалификационной работы (ВКР);
5. Обучение представлять результаты своих исследований в форме научных статей;
6. Формирование навыков подготовки информационных материалов, презентаций, отчетов и других материалов.
7. Отчет состоит из введения и 4 разделов.
Введение 6
Раздел 1 Библиографический список, оформленный по установленным правилам по теме: «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации» 7
Раздел 2 Обзор библиографического списка (текстовый материал) по теме: «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации» 8
Раздел 3 Теоретический текст по выбранной теме: «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации» 13
Раздел 4 Текст доклада и тезисов 23
4.1. «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации» 23
4.2. Текст тезисов «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации» 29
Приложения 32
Отчет состоит из введения и 4 разделов.
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: Научно-исследовательская работа
1 Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -180 с.
2 Козлова В.А. Реклама в туризме. Орел: МАБИВ, 2014. — 160 с.
3 Козлова Т. В. PR-деятельность учреждения культуры : аналитика и планирование PR-кампании / Т. В. Козлова // Справ. рук. учреждения культуры. – 2016. – № 12. – 55 с.
4 Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
5 Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c.
6 Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
7 Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
8 Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с. : ил.
9 Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта. Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 №05 (158). Томск: Изд-во ТГПУ. — 268 с.
10 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 496 c.
11 Родигин Л.А., Родигин Е.Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции. Учебное пособие. М. : Советский спорт, 2014. – 208 с.
12 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c.
13 Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 304 c.
14 Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.
15 Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
16 Хрючкина, ; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.
17 Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
18 Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
19 Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
20 Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целями практики в области научно-исследовательской работы является развитие способностей самостоятельного осуществления и написания научно-исследовательской работы, которая связана с решением профессиональных задач в различных условиях, посредством сбора, обобщения и систематизации специализированной информации на тему «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации».
Задачами практики в форме научно-исследовательской работы являются:
1. Закрепление знаний в осуществлении библиографической и информационно-поисковой работы, полученных при прохождении учебной практики на 3 курсе обучения;
2. Продолжение обучению применению различных способов сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области рекламы и связей с общественностью и осуществлению сбора, обработки, анализа и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию);
3. Осуществление сбора и систематизации научно-практической информации по научной теме (заданию) в области связей с общественностью и рекламы.
4. Подготовка к осознанному и углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и успешному написанию курсовой работы по теме, а в дальнейшем выпускной квалификационной работы (ВКР);
5. Обучение представлять результаты своих исследований в форме научных статей;
6. Формирование навыков подготовки информационных материалов, презентаций, отчетов и других материалов.
7. Отчет состоит из введения и 4 разделов.
Введение 6
Раздел 1 Библиографический список, оформленный по установленным правилам по теме: «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации» 7
Раздел 2 Обзор библиографического списка (текстовый материал) по теме: «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации» 8
Раздел 3 Теоретический текст по выбранной теме: «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации» 13
Раздел 4 Текст доклада и тезисов 23
4.1. «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации» 23
4.2. Текст тезисов «PR-мероприятия в деятельности по связям с общественностью: понятие, виды, технологии реализации» 29
Приложения 32
Отчет состоит из введения и 4 разделов.
Вид практики: Производственная практика
Тип практики: Научно-исследовательская работа
1 Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -180 с.
2 Козлова В.А. Реклама в туризме. Орел: МАБИВ, 2014. — 160 с.
3 Козлова Т. В. PR-деятельность учреждения культуры : аналитика и планирование PR-кампании / Т. В. Козлова // Справ. рук. учреждения культуры. – 2016. – № 12. – 55 с.
4 Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект пресс, 2015. - 160 c.
5 Дурович, А. П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2016. - 160 c.
6 Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
7 Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело. Учебное пособие / С.И. Лашко, В.Ю. Сапрыкина. - М.: РИОР, Инфра-М, 2017. - 172 c.
8 Любавина Н.Л., Кроленко Л.А., Нечаева Т.А. Технология и организация турагентской деятельности. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 256 с. : ил.
9 Метлина А. Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта. Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 №05 (158). Томск: Изд-во ТГПУ. — 268 с.
10 Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе. Учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 496 c.
11 Родигин Л.А., Родигин Е.Л. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. Лекции. Учебное пособие. М. : Советский спорт, 2014. – 208 с.
12 Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 324 c.
13 Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. - М.: Академический Проект, Деловая книга, 2017. - 304 c.
14 Федотова, Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата / Л.Н. Федотова. - Москва: РГГУ, 2016. - 392 c.
15 Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c.
16 Хрючкина, ; Реклама Как Фактор Повышения Конкурентоспособности И Экономического Потенциала Предприятия / ; Хрючкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 110 c.
17 Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
18 Щепилова, Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c.
19 Щепилова, Г.Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: ИЛ, 2016. - 381 c.
20 Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2014. - 304 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую