Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Производственная практика ООО «МедиаСтар»

  • 26 страниц
  • 2020 год
  • 24 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель практики заключается в углублении теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности, подготовки к выпускной квалификационной работы.
Место проведения практики - «Четвертая власть» - интернет газета, г. Саратов, которая является одним из направлений деятельности (дочерней компании ООО «МедиаСтар».
Дата начала практики - 13 мая 2020 года.
Продолжительность практики - 4 недели.
Задачами Практики выступают:
- проведение анализа макроэкономического и отраслевого окружения компании;
- изучение методических и распорядительных документов, плановой, отчетной документации;
- изучение миссии, цели, задач, стратегии, проблем развития организации.
- анализ условий функционирование организации.
-расчет и анализ основных финансово-экономических показателей.
- характеристика основных видов рекламной продукции;
- определение уровня конкурентоспособности продукции;
- выявление особенностей организационной и производственной структур организации;
- анализ рекламных кампаний и сбыта товара;
- экономический эффект от PR-мероприятий.

Введение 3
1. Характеристика и анализ ключевых показателей эффективности деятельности компании ООО «МедиаСтар» 5
1.1 Общая характеристика компании ООО «МедиаСтар» 5
1.2 Анализ эффективности деятельности компании ООО «МедиаСтар» и рынок рекламы в России 7
1.3 Анализ конкурентов ООО «МедиаСтар» 11
2. Совершенствование рекламной деятельности ООО «МедиаСтар» 15
2.1 Создание медиа-плана по совершенствованию рекламной деятельности 15
2.2 Разработка слогана для ООО «Медиастар» 17
2.3 Создание наружной рекламы для ООО «Медиастар» 18
2.4 SMM продвижение в социальных сетях 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложения 25

На рынке г. Саратов к рекламным агентствам можно отнести ООО «МедиаСтар», РА «Продвижение», РА «Перспектива». Они предоставляют услуги размещения рекламы.
Одним из операторов рынка рекламы в Саратове является полного цикла ООО «МедиаСтар», которая включает в себя интернет-издание «Четвертая власть». Постепенно в ассортимент добавлялись такие услуги, как печатная реклама (изготовление и распространение листовок), наружная реклама, частичное брендирование стекла транспортных средств и другие.
Объект практики - интернет-издание «Четвертая власть». Предмет исследования - рекламная деятельность ООО «МедиаСтар».

1. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 326 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02394-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253783
2. Басовский,Л.Е. Менеджмент [Текст]: Учеб.пособие для вузов/2-е изд., перераб.и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014.-256 с.
....
11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель практики заключается в углублении теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности, подготовки к выпускной квалификационной работы.
Место проведения практики - «Четвертая власть» - интернет газета, г. Саратов, которая является одним из направлений деятельности (дочерней компании ООО «МедиаСтар».
Дата начала практики - 13 мая 2020 года.
Продолжительность практики - 4 недели.
Задачами Практики выступают:
- проведение анализа макроэкономического и отраслевого окружения компании;
- изучение методических и распорядительных документов, плановой, отчетной документации;
- изучение миссии, цели, задач, стратегии, проблем развития организации.
- анализ условий функционирование организации.
-расчет и анализ основных финансово-экономических показателей.
- характеристика основных видов рекламной продукции;
- определение уровня конкурентоспособности продукции;
- выявление особенностей организационной и производственной структур организации;
- анализ рекламных кампаний и сбыта товара;
- экономический эффект от PR-мероприятий.

Введение 3
1. Характеристика и анализ ключевых показателей эффективности деятельности компании ООО «МедиаСтар» 5
1.1 Общая характеристика компании ООО «МедиаСтар» 5
1.2 Анализ эффективности деятельности компании ООО «МедиаСтар» и рынок рекламы в России 7
1.3 Анализ конкурентов ООО «МедиаСтар» 11
2. Совершенствование рекламной деятельности ООО «МедиаСтар» 15
2.1 Создание медиа-плана по совершенствованию рекламной деятельности 15
2.2 Разработка слогана для ООО «Медиастар» 17
2.3 Создание наружной рекламы для ООО «Медиастар» 18
2.4 SMM продвижение в социальных сетях 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложения 25

На рынке г. Саратов к рекламным агентствам можно отнести ООО «МедиаСтар», РА «Продвижение», РА «Перспектива». Они предоставляют услуги размещения рекламы.
Одним из операторов рынка рекламы в Саратове является полного цикла ООО «МедиаСтар», которая включает в себя интернет-издание «Четвертая власть». Постепенно в ассортимент добавлялись такие услуги, как печатная реклама (изготовление и распространение листовок), наружная реклама, частичное брендирование стекла транспортных средств и другие.
Объект практики - интернет-издание «Четвертая власть». Предмет исследования - рекламная деятельность ООО «МедиаСтар».

1. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 326 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02394-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253783
2. Басовский,Л.Е. Менеджмент [Текст]: Учеб.пособие для вузов/2-е изд., перераб.и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014.-256 с.
....
11.

Купить эту работу

Производственная практика ООО «МедиаСтар»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user377226 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user377226 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user377226 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user377226 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽