супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики заключается в углублении теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности, подготовки к выпускной квалификационной работы.
Место проведения практики - «Четвертая власть» - интернет газета, г. Саратов, которая является одним из направлений деятельности (дочерней компании ООО «МедиаСтар».
Дата начала практики - 13 мая 2020 года.
Продолжительность практики - 4 недели.
Задачами Практики выступают:
- проведение анализа макроэкономического и отраслевого окружения компании;
- изучение методических и распорядительных документов, плановой, отчетной документации;
- изучение миссии, цели, задач, стратегии, проблем развития организации.
- анализ условий функционирование организации.
-расчет и анализ основных финансово-экономических показателей.
- характеристика основных видов рекламной продукции;
- определение уровня конкурентоспособности продукции;
- выявление особенностей организационной и производственной структур организации;
- анализ рекламных кампаний и сбыта товара;
- экономический эффект от PR-мероприятий.
Введение 3
1. Характеристика и анализ ключевых показателей эффективности деятельности компании ООО «МедиаСтар» 5
1.1 Общая характеристика компании ООО «МедиаСтар» 5
1.2 Анализ эффективности деятельности компании ООО «МедиаСтар» и рынок рекламы в России 7
1.3 Анализ конкурентов ООО «МедиаСтар» 11
2. Совершенствование рекламной деятельности ООО «МедиаСтар» 15
2.1 Создание медиа-плана по совершенствованию рекламной деятельности 15
2.2 Разработка слогана для ООО «Медиастар» 17
2.3 Создание наружной рекламы для ООО «Медиастар» 18
2.4 SMM продвижение в социальных сетях 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложения 25
На рынке г. Саратов к рекламным агентствам можно отнести ООО «МедиаСтар», РА «Продвижение», РА «Перспектива». Они предоставляют услуги размещения рекламы.
Одним из операторов рынка рекламы в Саратове является полного цикла ООО «МедиаСтар», которая включает в себя интернет-издание «Четвертая власть». Постепенно в ассортимент добавлялись такие услуги, как печатная реклама (изготовление и распространение листовок), наружная реклама, частичное брендирование стекла транспортных средств и другие.
Объект практики - интернет-издание «Четвертая власть». Предмет исследования - рекламная деятельность ООО «МедиаСтар».
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 326 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02394-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253783
2. Басовский,Л.Е. Менеджмент [Текст]: Учеб.пособие для вузов/2-е изд., перераб.и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014.-256 с.
....
11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики заключается в углублении теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков в сфере профессиональной деятельности, подготовки к выпускной квалификационной работы.
Место проведения практики - «Четвертая власть» - интернет газета, г. Саратов, которая является одним из направлений деятельности (дочерней компании ООО «МедиаСтар».
Дата начала практики - 13 мая 2020 года.
Продолжительность практики - 4 недели.
Задачами Практики выступают:
- проведение анализа макроэкономического и отраслевого окружения компании;
- изучение методических и распорядительных документов, плановой, отчетной документации;
- изучение миссии, цели, задач, стратегии, проблем развития организации.
- анализ условий функционирование организации.
-расчет и анализ основных финансово-экономических показателей.
- характеристика основных видов рекламной продукции;
- определение уровня конкурентоспособности продукции;
- выявление особенностей организационной и производственной структур организации;
- анализ рекламных кампаний и сбыта товара;
- экономический эффект от PR-мероприятий.
Введение 3
1. Характеристика и анализ ключевых показателей эффективности деятельности компании ООО «МедиаСтар» 5
1.1 Общая характеристика компании ООО «МедиаСтар» 5
1.2 Анализ эффективности деятельности компании ООО «МедиаСтар» и рынок рекламы в России 7
1.3 Анализ конкурентов ООО «МедиаСтар» 11
2. Совершенствование рекламной деятельности ООО «МедиаСтар» 15
2.1 Создание медиа-плана по совершенствованию рекламной деятельности 15
2.2 Разработка слогана для ООО «Медиастар» 17
2.3 Создание наружной рекламы для ООО «Медиастар» 18
2.4 SMM продвижение в социальных сетях 19
Заключение 21
Список использованных источников 23
Приложения 25
На рынке г. Саратов к рекламным агентствам можно отнести ООО «МедиаСтар», РА «Продвижение», РА «Перспектива». Они предоставляют услуги размещения рекламы.
Одним из операторов рынка рекламы в Саратове является полного цикла ООО «МедиаСтар», которая включает в себя интернет-издание «Четвертая власть». Постепенно в ассортимент добавлялись такие услуги, как печатная реклама (изготовление и распространение листовок), наружная реклама, частичное брендирование стекла транспортных средств и другие.
Объект практики - интернет-издание «Четвертая власть». Предмет исследования - рекламная деятельность ООО «МедиаСтар».
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: учебник / К.В. Антипов. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 326 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-394-02394-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253783
2. Басовский,Л.Е. Менеджмент [Текст]: Учеб.пособие для вузов/2-е изд., перераб.и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014.-256 с.
....
11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую