Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка коммуникационной программы для тематического отеля «Зеленый Дом».

  • 48 страниц
  • 2019 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3626109

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные условия развития российской экономики привело к тому, что российским компаниям уже недостаточно иметь хорошие продукты и услуги для увеличения объемов их продаж и получения прибыли. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие.
Важным условием повышения привлекательности отелей для потребителей гостиничных услуг и обеспечения их эффективной работы на рынке выступает информационная открытость, которая достигается за счет формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и служит в международной практике одним из основных критериев доверия компании, этим и обусловлена актуальность темы данной работы.
Таким образом, целью данной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для отеля «Зеленый Дом» в Крыму. Для этого поставлены следующие задачи: изучить понятие коммуникационных мероприятий и теоретические основы их разработки, а также разработать планы пресс-конференции, подготовить пресс-релиз; разработать имидж отеля, его внешний вид; оценить эффективность разработанных мероприятий.
Актуальность отчётной работы обусловлена тем, что в современных условиях конкурентной борьбы для компании очень важно разработать правильную коммуникационную программу. Использование предприятием коммуникационных инструментов при любой степени насыщенности рынка способно скорректировать поведение хозяйствующих субъектов, посредников и потребителей в направлении повышения эффективности конечных результатов его деятельности.
Цель работы: исследование мнения в обществе, разработка, планирование и оценка эффективности коммуникационных мероприятий для отеля «Зеленый Дом».
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: изучить понятие коммуникационных мероприятий и теоретические основы их разработки, а также разработать планы пресс-конференции, подготовить пресс-релиз; разработать имидж отеля, его внешний вид; оценить эффективность разработанных мероприятий.
Научная и практическая значимость: полученные результаты исследования внедрены в процесс организации рекламной деятельности вегетарианского тематического отеля «Зеленый Дом».
Работа содержит 48 страницы, 26 рисунков, 15 таблиц, 10 источников.

Реферат 3
Введение 5
1.Описательная часть. Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы для организации 6
2. Расчетная часть 8
2.1 Исследование общественного мнения и предпочтений клиентов 8
2.2 Выбор целевой аудитории 21
2.3 Составление плана коммуникационной программы 21
2.4 Разработка коммуникационных мероприятий 24
2.5 Разработка пресс-кита мероприятия 27
2.5.1 Пресс-релиз 27
2.5.2 Бекграундер (Информационная справка) 28
2.5.3 Пример текста приглашения 29
2.5.4 Спонсоры 30
2.6 Создание имиджа компании 31
2.6.1 «Визитная карточка» отеля 31
2.7 Внешний вид отеля и местоположение 33
2.9 Образ руководителя 39
2.10 Разработка корпоративного стандарта 40
Заключение и выводы 44
Список использованных источников 45

Предмет: теория и практика рекламы и связи с общественностью. Разработка коммуникационной программы для тематического отеля «Зеленый Дом».2019. Оригинальность более 70%. Продвинутый уровень выполнения работы. Рассмотрена теория разработки коммуникационной программы для организации, составлен опрос, проведено исследование общественного мнения, выбор целевой аудитории, разработан план коммуникационной программы, коммуникационных мероприятий отеля,составлен пресс - кит, пресс - релиз, бэкграундер, приглашение, создан имидж компании.

1. Коммуникационная программа [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://bizbook.online/ekonomika_teoriya/kommunikatsionnaya-programma-110853.html (Дата обращения 09.05.2019)
2. Коммуникационная программа [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://mydocx.ru/10-74329.html (Дата обращения 09.05.2019)
3. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг (Практическое пособие)/ М.В. Кобяк// - Санкт-Петербург Интермедия, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://libed.ru/knigi-nauka/529160-1-mv-kobyak-standartizaciya-kontrol-kachestva-gostinichnih-uslug-prakticheskoe-posobie-sankt-peterburg-intermediya-2.php (Дата обращения 01.05.2019)
4. Лучшие отели для вегетарианцев [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://otdyhateli.com/luchshie-vegetarianskie-oteli-evropy/ (Дата обращения 09.05.2019)
5. Оф. сайт Святой источник [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://svyatoyistochnik.com/ (Дата обращения 15.05.2019)
6. Оф. сайт кафе Укроп СПБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.cafe-ukrop.ru/ (Дата обращения 15.05.2019)
7. Оф. сайт отеля Азимут СПБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://azimuthotels.com/Russia/azimut-hotel-saint-petersburg/event/ (Дата обращения 15.05.2019)
8. Оф. сайт клининговой компании ЛОСК в Крыму [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://клининг-симферополь.рф/ (Дата обращения 16.05.2019)
9. Разработка коммуникационной программы пример [Электронный ресурс]. Режим доступа https://studme.org/1157071811348/menedzhment/razrabotka_kommunikatsionnoy_programmy (Дата обращения 17.05.2019)
10. Бизнес план гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.beboss.ru/bplans/97-biznes-plan-gostinicy (Дата обращения 17.05.2019)
11. Описание Крыма [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://allseasons-tour.net/opisanie-kryma (Дата обращения 19.05.2019)
12. Ресурс по созданию сайтов «Как сделать сайт самому» [Электронный ресурс [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.internet-technologies.ru/how-to-create-a-website.html (Дата обращения 19.05.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные условия развития российской экономики привело к тому, что российским компаниям уже недостаточно иметь хорошие продукты и услуги для увеличения объемов их продаж и получения прибыли. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие.
Важным условием повышения привлекательности отелей для потребителей гостиничных услуг и обеспечения их эффективной работы на рынке выступает информационная открытость, которая достигается за счет формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и служит в международной практике одним из основных критериев доверия компании, этим и обусловлена актуальность темы данной работы.
Таким образом, целью данной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для отеля «Зеленый Дом» в Крыму. Для этого поставлены следующие задачи: изучить понятие коммуникационных мероприятий и теоретические основы их разработки, а также разработать планы пресс-конференции, подготовить пресс-релиз; разработать имидж отеля, его внешний вид; оценить эффективность разработанных мероприятий.
Актуальность отчётной работы обусловлена тем, что в современных условиях конкурентной борьбы для компании очень важно разработать правильную коммуникационную программу. Использование предприятием коммуникационных инструментов при любой степени насыщенности рынка способно скорректировать поведение хозяйствующих субъектов, посредников и потребителей в направлении повышения эффективности конечных результатов его деятельности.
Цель работы: исследование мнения в обществе, разработка, планирование и оценка эффективности коммуникационных мероприятий для отеля «Зеленый Дом».
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: изучить понятие коммуникационных мероприятий и теоретические основы их разработки, а также разработать планы пресс-конференции, подготовить пресс-релиз; разработать имидж отеля, его внешний вид; оценить эффективность разработанных мероприятий.
Научная и практическая значимость: полученные результаты исследования внедрены в процесс организации рекламной деятельности вегетарианского тематического отеля «Зеленый Дом».
Работа содержит 48 страницы, 26 рисунков, 15 таблиц, 10 источников.

Реферат 3
Введение 5
1.Описательная часть. Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы для организации 6
2. Расчетная часть 8
2.1 Исследование общественного мнения и предпочтений клиентов 8
2.2 Выбор целевой аудитории 21
2.3 Составление плана коммуникационной программы 21
2.4 Разработка коммуникационных мероприятий 24
2.5 Разработка пресс-кита мероприятия 27
2.5.1 Пресс-релиз 27
2.5.2 Бекграундер (Информационная справка) 28
2.5.3 Пример текста приглашения 29
2.5.4 Спонсоры 30
2.6 Создание имиджа компании 31
2.6.1 «Визитная карточка» отеля 31
2.7 Внешний вид отеля и местоположение 33
2.9 Образ руководителя 39
2.10 Разработка корпоративного стандарта 40
Заключение и выводы 44
Список использованных источников 45

Предмет: теория и практика рекламы и связи с общественностью. Разработка коммуникационной программы для тематического отеля «Зеленый Дом».2019. Оригинальность более 70%. Продвинутый уровень выполнения работы. Рассмотрена теория разработки коммуникационной программы для организации, составлен опрос, проведено исследование общественного мнения, выбор целевой аудитории, разработан план коммуникационной программы, коммуникационных мероприятий отеля,составлен пресс - кит, пресс - релиз, бэкграундер, приглашение, создан имидж компании.

1. Коммуникационная программа [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://bizbook.online/ekonomika_teoriya/kommunikatsionnaya-programma-110853.html (Дата обращения 09.05.2019)
2. Коммуникационная программа [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://mydocx.ru/10-74329.html (Дата обращения 09.05.2019)
3. Кобяк М.В. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг (Практическое пособие)/ М.В. Кобяк// - Санкт-Петербург Интермедия, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://libed.ru/knigi-nauka/529160-1-mv-kobyak-standartizaciya-kontrol-kachestva-gostinichnih-uslug-prakticheskoe-posobie-sankt-peterburg-intermediya-2.php (Дата обращения 01.05.2019)
4. Лучшие отели для вегетарианцев [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://otdyhateli.com/luchshie-vegetarianskie-oteli-evropy/ (Дата обращения 09.05.2019)
5. Оф. сайт Святой источник [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://svyatoyistochnik.com/ (Дата обращения 15.05.2019)
6. Оф. сайт кафе Укроп СПБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.cafe-ukrop.ru/ (Дата обращения 15.05.2019)
7. Оф. сайт отеля Азимут СПБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://azimuthotels.com/Russia/azimut-hotel-saint-petersburg/event/ (Дата обращения 15.05.2019)
8. Оф. сайт клининговой компании ЛОСК в Крыму [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://клининг-симферополь.рф/ (Дата обращения 16.05.2019)
9. Разработка коммуникационной программы пример [Электронный ресурс]. Режим доступа https://studme.org/1157071811348/menedzhment/razrabotka_kommunikatsionnoy_programmy (Дата обращения 17.05.2019)
10. Бизнес план гостиницы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.beboss.ru/bplans/97-biznes-plan-gostinicy (Дата обращения 17.05.2019)
11. Описание Крыма [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://allseasons-tour.net/opisanie-kryma (Дата обращения 19.05.2019)
12. Ресурс по созданию сайтов «Как сделать сайт самому» [Электронный ресурс [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.internet-technologies.ru/how-to-create-a-website.html (Дата обращения 19.05.2019)

Купить эту работу

Разработка коммуникационной программы для тематического отеля «Зеленый Дом».

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3626109
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user3626109 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user3626109 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user3626109 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3626109 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽