Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекламной кампании для ООО “Невская Клининговая Компания”

  • 47 страниц
  • 2019 год
  • 8 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

user3626109

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что сегодня многие компании отказываются от услуг штатных работников, занимающихся уборкой помещения (уборщиков) в пользу специализированных клининговых компаний. Благодаря опытным сотрудникам и профессиональным средствам уборки, клининговая компания справиться с любой уборкой значительно быстрее. Клининговая компания имеет огромный спрос и клиентскую базу в больших городах. Сейчас конкуренция нарастает, и становится все больше и больше компаний по оказанию данного вида услуг. Каждая такая компания нуждается в рекламе для того чтобы отличаться от других и быть конкурентоспособной на рынке. Сфера услуг постоянно развивается и требует все больше и больше действий от фирм. Актуальность рекламной кампании заключается в том, что она не только помогает увеличить спрос, но и узнаваемость в наши дни. Сама реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Она - один из самых мощных источников информации и способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свой товар или услуги.
Первые отдалённые прообразы рекламных кампаний стали проводиться в Европе в Новое время – после того, как в эпоху великих географических открытий на континент стали попадать значительные количества незнакомых ранее так называемых колониальных товаров, таких, как кофе, чай, табак, картофель и т.д. Торговцы были заинтересованы в том, чтобы донести информацию об этих товарах до потенциальных покупателей. Поскольку товары были новыми, для большинства непривычными, одними их названиями для рекламы нельзя было обойтись, надо было сообщать о свойствах, о пользе, которую они несут. Это можно было сделать только при помощи развёрнутых сообщений достаточно высокой информационной насыщенности, которые распространялись и устно, и в виде брошюр, и через газеты, т.е. по всем имеющимся тогда каналам коммуникации. Рекламные кампании в виде, близком к современному, стали проводиться в Европе и Америке в конце XIX – начале XX века, когда в индустриально передовых странах появились крупные товаропроизводители, поставляющие на рынок товары под своими марками. При обновлении товарного ассортимента, появлении новых торговых марок о них нужно было информировать покупателей, и это происходило при помощи рекламных кампаний. Сейчас, рекламная кампания направлена на реальных или потенциальных потребителей товара с целью вызвать у них желательную для фирмы-производителя реакцию (интерес к фирме, к ее товарам или услугам, повышение уровня знаний о товарах и торговых марках, увеличение количества продаж и т.д.).
Источники, которые помогали в написании данной работы – книги. Прочитав две культовые маркетинговые книги – «Индустрия рекламы», Дэвида Огилви, и «Реальность в рекламе», Россера Ривза, можно почувствовать, что побывали на лучшей маркетинговой конференции в вашей жизни. Многие их идеи можно применять до сих пор, когда будете продвигать созданный интернет-магазин. Все лучшие практики, результаты исследований и рекомендации двух рекламных легенд актуальны и сегодня. Эти книги учат основным принципам рекламы и маркетинга в целом. Еще одна книга - основа знаний рекламы и позиционирования в целом, это – “Огилви о рекламе”, написанная в1985 г. Дэвидом Огилви. В ней многое говорится о базовых правилах и понятиях рекламы, о креативных идеях и о привлекательности рекламы. Эта книга может служить правилами создания рекламы, а также предметом вдохновения для творчества.
Книга Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает» также помогла в написании данной работы. С помощью этой книги можно научиться планировать свою рекламную кампанию, подобрать правильные привлекательные лозунги, анализировать показатели эффективности.

Реферат 1
Содержание 3
Введение 4
1 Теоретические принципы организации рекламной кампании и анализ рекламной деятельности ООО “Невская Клининговая Компания” 7
1.1 Понятие, сущность и основные принципы рекламной кампании 7
1.2 Теоретические аспекты планирования и организации рекламной кампании 8
1.3 Общая информация о компании ООО “Невская Клининговая Компания” 12
1.3.1 Основные виды деятельности 13
1.3.2 Основные потребители услуг и партнеры 14
1.4 Специфика рынка рекламы клининговых компаний и анализ существующих рекламных кампаний 15
1.5 Рекламные средства, используемые ООО “Невская Клининговая Компания” 25
2 Разработка рекламной кампании для ООО “Невская Клининговая Компания” 28
2.1 Цели и задачи рекламной кампании 28
2.2 План рекламной кампании 28
2.3 Анализ целевой аудитории 29
2.4 Выбор видов и способов распространения рекламы 29
2.4.1 BTL реклама 29
2.4.2 “Instagram” реклама 31
2.4.3 Е – майл рассылка 33
2.5 График рекламной кампании на год 33
2.6 Расчет затрат на проведение рекламной кампании 35
2.7 Оценка эффективности рекламной кампании 38
Заключение и выводы 43
Список использованных источников 44

Предмет: теория и практика рекламы и связи с общественностью. Оригинальность работы - 70%. Продвинутый уровень. Актуальность отчетной работы обусловлена тем, что для коммерческих организаций качественно и своевременно проведенная рекламная кампания является не только основой достижения маркетинговых целей, но и важным фактором функционирования развития.
Цель работы - разработка рекламной компании для ООО “Невская Клининговая Компания” для того, чтобы повысить узнаваемость фирмы на рекламном рынке.
Задачи:
1) Изучить понятие рекламной кампании и основы разработки рекламной кампании.
2) Проанализировать состояние рынка ООО “Невская Клининговая Компания”.
3) Определить целевую аудиторию, а также выбрать каналы распространения рекламы.
4) Дать организационно – экономическую характеристику исследуемой компании.
5) Разработать программу продвижения услуг для ООО “Невская Клининговая Компания” в рамках рекламной кампании.
6) Создать макеты, разработать график и рассчитать затраты на проведение рекламной кампании.
7) Провести мониторинг клининговых компаний.
8) Оценить эффективность рекламной кампании.
Объект исследования – ООО “Невская Клининговая Компания”.
Предмет исследования - рекламная деятельность ООО “Невская Клининговая Компания”.
Научная и практическая значимость: полученные результаты исследования внедрены в процесс организации рекламной деятельности организации.
Отчетная работа содержит 45 страниц, 22 рисунка, 3 таблицы, 27 источников.

1. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебное пособие/ А.Н.Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
2. Ромат, Е.В. Реклама: теория и практика/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Пособие по подготовке к экзаменам – Конспект лекций/ Аксенова К.А. – СПб.: Питер, 2005 95 с.
4. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности”/ – СПб.: Питер 2003 120 с.
5. Сайт о клининге в Санкт- Петербурге Клининг в Санкт- Петербурге [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.peterburg-cleaning.ru/ (Дата обращения 20.01.2019)
6. Примеры бизнес- планов, франшизы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://biznesplan-primer.ru/ (Дата обращения 02.02.2019)
7. оф. Сайт Ронова [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.ronova.ru/ (Дата обращения 02.02.2019)
8. оф. Сайт Краса России [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.krasarossii.ru/ (Дата обращения 04.02.2019)
9. Разработка интернет ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://ttcsoft.ru/our-work/ (Дата обращения 10.02.2019)
10. Бизнес план клининговой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://inask.ru/biznes-plan-kliningovoy-kompanii/ (Дата обращения 01.03.2019)
11. оф. сайт Альфа Клининг [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://alfacleaning.ru/chastnym/kvartira.html (Дата обращения 01.03.2019)
12. - оф.сайт Чистая Линия [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://clean-line-spb.ru/price/ (Дата обращения 01.03.2019)
13. Тарифные планы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.marketion.ru/price.html (Дата обращения 02.03.2019)
14. Обзор рынка клининга [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.tpinauka.ru/2016/06/Averyanova.pdf (Дата обращения 02.03.2019)
15. Информационно - справочный портал по клинингу [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.cleannow.ru/about/info.htm (Дата обращения 02.03.2019)
16. Поставщик виконт [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.vikontgroup.ru/ (Дата обращения 03.03.2019)
17. Типография СПб [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://express-promo.ru/ (Дата обращения 03.03.2019)
18. Рынок РФ рассылки писем [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://dashamail.ru/ (Дата обращения 10.03.2019)
19. Реклама в емайл рассылках [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.epochta.ru/articles/reklama-email-rassylka.php (Дата обращения 10.03.2019)
20. Создание клининговой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.delovoigorod.ru/ufa/info/kliningovaya-kompaniya-alfa-clean-zadachi-tseli-strategiya-14395/ (Дата обращения 10.03.2019)
21. Клининговая компания Просто уборка [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://prosto-uborka.ru/stati/sozdanie-kliningovoj-kompanii (Дата обращения 18.03.2019)
22. Разработка рекламной компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://works.doklad.ru/view/ezA6v3845SQ.html (Дата обращения 18.03.2019)
23. Вакансии [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://m.hh.ru/employer/851406 (Дата обращения 20.03.2019)
24. Отзывы о Невской Клининговой Компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.yell.ru/spb/com/nevskaya-kliningovaya-kompaniya-ooo_9552655/ (Дата обращения 20.03.2019)
25. Огилви, Д. Огилви о рекламе / [Д. Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. — М: Эксмо, 2008.
26. Назайкин, А.Н. Медиапланирование/ А.Н.Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
27. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А.Н. Назайкин - М.: Эксмо, 2012. – 150 с
28. Маркетинг [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.wikireading.ru/1591 (дата обращения 12.01.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что сегодня многие компании отказываются от услуг штатных работников, занимающихся уборкой помещения (уборщиков) в пользу специализированных клининговых компаний. Благодаря опытным сотрудникам и профессиональным средствам уборки, клининговая компания справиться с любой уборкой значительно быстрее. Клининговая компания имеет огромный спрос и клиентскую базу в больших городах. Сейчас конкуренция нарастает, и становится все больше и больше компаний по оказанию данного вида услуг. Каждая такая компания нуждается в рекламе для того чтобы отличаться от других и быть конкурентоспособной на рынке. Сфера услуг постоянно развивается и требует все больше и больше действий от фирм. Актуальность рекламной кампании заключается в том, что она не только помогает увеличить спрос, но и узнаваемость в наши дни. Сама реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Она - один из самых мощных источников информации и способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свой товар или услуги.
Первые отдалённые прообразы рекламных кампаний стали проводиться в Европе в Новое время – после того, как в эпоху великих географических открытий на континент стали попадать значительные количества незнакомых ранее так называемых колониальных товаров, таких, как кофе, чай, табак, картофель и т.д. Торговцы были заинтересованы в том, чтобы донести информацию об этих товарах до потенциальных покупателей. Поскольку товары были новыми, для большинства непривычными, одними их названиями для рекламы нельзя было обойтись, надо было сообщать о свойствах, о пользе, которую они несут. Это можно было сделать только при помощи развёрнутых сообщений достаточно высокой информационной насыщенности, которые распространялись и устно, и в виде брошюр, и через газеты, т.е. по всем имеющимся тогда каналам коммуникации. Рекламные кампании в виде, близком к современному, стали проводиться в Европе и Америке в конце XIX – начале XX века, когда в индустриально передовых странах появились крупные товаропроизводители, поставляющие на рынок товары под своими марками. При обновлении товарного ассортимента, появлении новых торговых марок о них нужно было информировать покупателей, и это происходило при помощи рекламных кампаний. Сейчас, рекламная кампания направлена на реальных или потенциальных потребителей товара с целью вызвать у них желательную для фирмы-производителя реакцию (интерес к фирме, к ее товарам или услугам, повышение уровня знаний о товарах и торговых марках, увеличение количества продаж и т.д.).
Источники, которые помогали в написании данной работы – книги. Прочитав две культовые маркетинговые книги – «Индустрия рекламы», Дэвида Огилви, и «Реальность в рекламе», Россера Ривза, можно почувствовать, что побывали на лучшей маркетинговой конференции в вашей жизни. Многие их идеи можно применять до сих пор, когда будете продвигать созданный интернет-магазин. Все лучшие практики, результаты исследований и рекомендации двух рекламных легенд актуальны и сегодня. Эти книги учат основным принципам рекламы и маркетинга в целом. Еще одна книга - основа знаний рекламы и позиционирования в целом, это – “Огилви о рекламе”, написанная в1985 г. Дэвидом Огилви. В ней многое говорится о базовых правилах и понятиях рекламы, о креативных идеях и о привлекательности рекламы. Эта книга может служить правилами создания рекламы, а также предметом вдохновения для творчества.
Книга Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает» также помогла в написании данной работы. С помощью этой книги можно научиться планировать свою рекламную кампанию, подобрать правильные привлекательные лозунги, анализировать показатели эффективности.

Реферат 1
Содержание 3
Введение 4
1 Теоретические принципы организации рекламной кампании и анализ рекламной деятельности ООО “Невская Клининговая Компания” 7
1.1 Понятие, сущность и основные принципы рекламной кампании 7
1.2 Теоретические аспекты планирования и организации рекламной кампании 8
1.3 Общая информация о компании ООО “Невская Клининговая Компания” 12
1.3.1 Основные виды деятельности 13
1.3.2 Основные потребители услуг и партнеры 14
1.4 Специфика рынка рекламы клининговых компаний и анализ существующих рекламных кампаний 15
1.5 Рекламные средства, используемые ООО “Невская Клининговая Компания” 25
2 Разработка рекламной кампании для ООО “Невская Клининговая Компания” 28
2.1 Цели и задачи рекламной кампании 28
2.2 План рекламной кампании 28
2.3 Анализ целевой аудитории 29
2.4 Выбор видов и способов распространения рекламы 29
2.4.1 BTL реклама 29
2.4.2 “Instagram” реклама 31
2.4.3 Е – майл рассылка 33
2.5 График рекламной кампании на год 33
2.6 Расчет затрат на проведение рекламной кампании 35
2.7 Оценка эффективности рекламной кампании 38
Заключение и выводы 43
Список использованных источников 44

Предмет: теория и практика рекламы и связи с общественностью. Оригинальность работы - 70%. Продвинутый уровень. Актуальность отчетной работы обусловлена тем, что для коммерческих организаций качественно и своевременно проведенная рекламная кампания является не только основой достижения маркетинговых целей, но и важным фактором функционирования развития.
Цель работы - разработка рекламной компании для ООО “Невская Клининговая Компания” для того, чтобы повысить узнаваемость фирмы на рекламном рынке.
Задачи:
1) Изучить понятие рекламной кампании и основы разработки рекламной кампании.
2) Проанализировать состояние рынка ООО “Невская Клининговая Компания”.
3) Определить целевую аудиторию, а также выбрать каналы распространения рекламы.
4) Дать организационно – экономическую характеристику исследуемой компании.
5) Разработать программу продвижения услуг для ООО “Невская Клининговая Компания” в рамках рекламной кампании.
6) Создать макеты, разработать график и рассчитать затраты на проведение рекламной кампании.
7) Провести мониторинг клининговых компаний.
8) Оценить эффективность рекламной кампании.
Объект исследования – ООО “Невская Клининговая Компания”.
Предмет исследования - рекламная деятельность ООО “Невская Клининговая Компания”.
Научная и практическая значимость: полученные результаты исследования внедрены в процесс организации рекламной деятельности организации.
Отчетная работа содержит 45 страниц, 22 рисунка, 3 таблицы, 27 источников.

1. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебное пособие/ А.Н.Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
2. Ромат, Е.В. Реклама: теория и практика/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Пособие по подготовке к экзаменам – Конспект лекций/ Аксенова К.А. – СПб.: Питер, 2005 95 с.
4. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности”/ – СПб.: Питер 2003 120 с.
5. Сайт о клининге в Санкт- Петербурге Клининг в Санкт- Петербурге [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.peterburg-cleaning.ru/ (Дата обращения 20.01.2019)
6. Примеры бизнес- планов, франшизы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://biznesplan-primer.ru/ (Дата обращения 02.02.2019)
7. оф. Сайт Ронова [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.ronova.ru/ (Дата обращения 02.02.2019)
8. оф. Сайт Краса России [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.krasarossii.ru/ (Дата обращения 04.02.2019)
9. Разработка интернет ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://ttcsoft.ru/our-work/ (Дата обращения 10.02.2019)
10. Бизнес план клининговой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://inask.ru/biznes-plan-kliningovoy-kompanii/ (Дата обращения 01.03.2019)
11. оф. сайт Альфа Клининг [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://alfacleaning.ru/chastnym/kvartira.html (Дата обращения 01.03.2019)
12. - оф.сайт Чистая Линия [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://clean-line-spb.ru/price/ (Дата обращения 01.03.2019)
13. Тарифные планы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.marketion.ru/price.html (Дата обращения 02.03.2019)
14. Обзор рынка клининга [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.tpinauka.ru/2016/06/Averyanova.pdf (Дата обращения 02.03.2019)
15. Информационно - справочный портал по клинингу [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.cleannow.ru/about/info.htm (Дата обращения 02.03.2019)
16. Поставщик виконт [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.vikontgroup.ru/ (Дата обращения 03.03.2019)
17. Типография СПб [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://express-promo.ru/ (Дата обращения 03.03.2019)
18. Рынок РФ рассылки писем [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://dashamail.ru/ (Дата обращения 10.03.2019)
19. Реклама в емайл рассылках [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.epochta.ru/articles/reklama-email-rassylka.php (Дата обращения 10.03.2019)
20. Создание клининговой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.delovoigorod.ru/ufa/info/kliningovaya-kompaniya-alfa-clean-zadachi-tseli-strategiya-14395/ (Дата обращения 10.03.2019)
21. Клининговая компания Просто уборка [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://prosto-uborka.ru/stati/sozdanie-kliningovoj-kompanii (Дата обращения 18.03.2019)
22. Разработка рекламной компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://works.doklad.ru/view/ezA6v3845SQ.html (Дата обращения 18.03.2019)
23. Вакансии [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://m.hh.ru/employer/851406 (Дата обращения 20.03.2019)
24. Отзывы о Невской Клининговой Компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.yell.ru/spb/com/nevskaya-kliningovaya-kompaniya-ooo_9552655/ (Дата обращения 20.03.2019)
25. Огилви, Д. Огилви о рекламе / [Д. Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. — М: Эксмо, 2008.
26. Назайкин, А.Н. Медиапланирование/ А.Н.Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
27. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А.Н. Назайкин - М.: Эксмо, 2012. – 150 с
28. Маркетинг [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.wikireading.ru/1591 (дата обращения 12.01.2019)

Купить эту работу

Разработка рекламной кампании для ООО “Невская Клининговая Компания”

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3626109
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user3626109 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user3626109 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user3626109 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3626109 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽