супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена тем, что сегодня многие компании отказываются от услуг штатных работников, занимающихся уборкой помещения (уборщиков) в пользу специализированных клининговых компаний. Благодаря опытным сотрудникам и профессиональным средствам уборки, клининговая компания справиться с любой уборкой значительно быстрее. Клининговая компания имеет огромный спрос и клиентскую базу в больших городах. Сейчас конкуренция нарастает, и становится все больше и больше компаний по оказанию данного вида услуг. Каждая такая компания нуждается в рекламе для того чтобы отличаться от других и быть конкурентоспособной на рынке. Сфера услуг постоянно развивается и требует все больше и больше действий от фирм. Актуальность рекламной кампании заключается в том, что она не только помогает увеличить спрос, но и узнаваемость в наши дни. Сама реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Она - один из самых мощных источников информации и способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свой товар или услуги.
Первые отдалённые прообразы рекламных кампаний стали проводиться в Европе в Новое время – после того, как в эпоху великих географических открытий на континент стали попадать значительные количества незнакомых ранее так называемых колониальных товаров, таких, как кофе, чай, табак, картофель и т.д. Торговцы были заинтересованы в том, чтобы донести информацию об этих товарах до потенциальных покупателей. Поскольку товары были новыми, для большинства непривычными, одними их названиями для рекламы нельзя было обойтись, надо было сообщать о свойствах, о пользе, которую они несут. Это можно было сделать только при помощи развёрнутых сообщений достаточно высокой информационной насыщенности, которые распространялись и устно, и в виде брошюр, и через газеты, т.е. по всем имеющимся тогда каналам коммуникации. Рекламные кампании в виде, близком к современному, стали проводиться в Европе и Америке в конце XIX – начале XX века, когда в индустриально передовых странах появились крупные товаропроизводители, поставляющие на рынок товары под своими марками. При обновлении товарного ассортимента, появлении новых торговых марок о них нужно было информировать покупателей, и это происходило при помощи рекламных кампаний. Сейчас, рекламная кампания направлена на реальных или потенциальных потребителей товара с целью вызвать у них желательную для фирмы-производителя реакцию (интерес к фирме, к ее товарам или услугам, повышение уровня знаний о товарах и торговых марках, увеличение количества продаж и т.д.).
Источники, которые помогали в написании данной работы – книги. Прочитав две культовые маркетинговые книги – «Индустрия рекламы», Дэвида Огилви, и «Реальность в рекламе», Россера Ривза, можно почувствовать, что побывали на лучшей маркетинговой конференции в вашей жизни. Многие их идеи можно применять до сих пор, когда будете продвигать созданный интернет-магазин. Все лучшие практики, результаты исследований и рекомендации двух рекламных легенд актуальны и сегодня. Эти книги учат основным принципам рекламы и маркетинга в целом. Еще одна книга - основа знаний рекламы и позиционирования в целом, это – “Огилви о рекламе”, написанная в1985 г. Дэвидом Огилви. В ней многое говорится о базовых правилах и понятиях рекламы, о креативных идеях и о привлекательности рекламы. Эта книга может служить правилами создания рекламы, а также предметом вдохновения для творчества.
Книга Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает» также помогла в написании данной работы. С помощью этой книги можно научиться планировать свою рекламную кампанию, подобрать правильные привлекательные лозунги, анализировать показатели эффективности.
Реферат 1
Содержание 3
Введение 4
1 Теоретические принципы организации рекламной кампании и анализ рекламной деятельности ООО “Невская Клининговая Компания” 7
1.1 Понятие, сущность и основные принципы рекламной кампании 7
1.2 Теоретические аспекты планирования и организации рекламной кампании 8
1.3 Общая информация о компании ООО “Невская Клининговая Компания” 12
1.3.1 Основные виды деятельности 13
1.3.2 Основные потребители услуг и партнеры 14
1.4 Специфика рынка рекламы клининговых компаний и анализ существующих рекламных кампаний 15
1.5 Рекламные средства, используемые ООО “Невская Клининговая Компания” 25
2 Разработка рекламной кампании для ООО “Невская Клининговая Компания” 28
2.1 Цели и задачи рекламной кампании 28
2.2 План рекламной кампании 28
2.3 Анализ целевой аудитории 29
2.4 Выбор видов и способов распространения рекламы 29
2.4.1 BTL реклама 29
2.4.2 “Instagram” реклама 31
2.4.3 Е – майл рассылка 33
2.5 График рекламной кампании на год 33
2.6 Расчет затрат на проведение рекламной кампании 35
2.7 Оценка эффективности рекламной кампании 38
Заключение и выводы 43
Список использованных источников 44
Предмет: теория и практика рекламы и связи с общественностью. Оригинальность работы - 70%. Продвинутый уровень. Актуальность отчетной работы обусловлена тем, что для коммерческих организаций качественно и своевременно проведенная рекламная кампания является не только основой достижения маркетинговых целей, но и важным фактором функционирования развития.
Цель работы - разработка рекламной компании для ООО “Невская Клининговая Компания” для того, чтобы повысить узнаваемость фирмы на рекламном рынке.
Задачи:
1) Изучить понятие рекламной кампании и основы разработки рекламной кампании.
2) Проанализировать состояние рынка ООО “Невская Клининговая Компания”.
3) Определить целевую аудиторию, а также выбрать каналы распространения рекламы.
4) Дать организационно – экономическую характеристику исследуемой компании.
5) Разработать программу продвижения услуг для ООО “Невская Клининговая Компания” в рамках рекламной кампании.
6) Создать макеты, разработать график и рассчитать затраты на проведение рекламной кампании.
7) Провести мониторинг клининговых компаний.
8) Оценить эффективность рекламной кампании.
Объект исследования – ООО “Невская Клининговая Компания”.
Предмет исследования - рекламная деятельность ООО “Невская Клининговая Компания”.
Научная и практическая значимость: полученные результаты исследования внедрены в процесс организации рекламной деятельности организации.
Отчетная работа содержит 45 страниц, 22 рисунка, 3 таблицы, 27 источников.
1. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебное пособие/ А.Н.Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
2. Ромат, Е.В. Реклама: теория и практика/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Пособие по подготовке к экзаменам – Конспект лекций/ Аксенова К.А. – СПб.: Питер, 2005 95 с.
4. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности”/ – СПб.: Питер 2003 120 с.
5. Сайт о клининге в Санкт- Петербурге Клининг в Санкт- Петербурге [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.peterburg-cleaning.ru/ (Дата обращения 20.01.2019)
6. Примеры бизнес- планов, франшизы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://biznesplan-primer.ru/ (Дата обращения 02.02.2019)
7. оф. Сайт Ронова [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.ronova.ru/ (Дата обращения 02.02.2019)
8. оф. Сайт Краса России [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.krasarossii.ru/ (Дата обращения 04.02.2019)
9. Разработка интернет ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://ttcsoft.ru/our-work/ (Дата обращения 10.02.2019)
10. Бизнес план клининговой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://inask.ru/biznes-plan-kliningovoy-kompanii/ (Дата обращения 01.03.2019)
11. оф. сайт Альфа Клининг [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://alfacleaning.ru/chastnym/kvartira.html (Дата обращения 01.03.2019)
12. - оф.сайт Чистая Линия [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://clean-line-spb.ru/price/ (Дата обращения 01.03.2019)
13. Тарифные планы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.marketion.ru/price.html (Дата обращения 02.03.2019)
14. Обзор рынка клининга [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.tpinauka.ru/2016/06/Averyanova.pdf (Дата обращения 02.03.2019)
15. Информационно - справочный портал по клинингу [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.cleannow.ru/about/info.htm (Дата обращения 02.03.2019)
16. Поставщик виконт [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.vikontgroup.ru/ (Дата обращения 03.03.2019)
17. Типография СПб [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://express-promo.ru/ (Дата обращения 03.03.2019)
18. Рынок РФ рассылки писем [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://dashamail.ru/ (Дата обращения 10.03.2019)
19. Реклама в емайл рассылках [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.epochta.ru/articles/reklama-email-rassylka.php (Дата обращения 10.03.2019)
20. Создание клининговой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.delovoigorod.ru/ufa/info/kliningovaya-kompaniya-alfa-clean-zadachi-tseli-strategiya-14395/ (Дата обращения 10.03.2019)
21. Клининговая компания Просто уборка [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://prosto-uborka.ru/stati/sozdanie-kliningovoj-kompanii (Дата обращения 18.03.2019)
22. Разработка рекламной компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://works.doklad.ru/view/ezA6v3845SQ.html (Дата обращения 18.03.2019)
23. Вакансии [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://m.hh.ru/employer/851406 (Дата обращения 20.03.2019)
24. Отзывы о Невской Клининговой Компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.yell.ru/spb/com/nevskaya-kliningovaya-kompaniya-ooo_9552655/ (Дата обращения 20.03.2019)
25. Огилви, Д. Огилви о рекламе / [Д. Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. — М: Эксмо, 2008.
26. Назайкин, А.Н. Медиапланирование/ А.Н.Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
27. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А.Н. Назайкин - М.: Эксмо, 2012. – 150 с
28. Маркетинг [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.wikireading.ru/1591 (дата обращения 12.01.2019)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена тем, что сегодня многие компании отказываются от услуг штатных работников, занимающихся уборкой помещения (уборщиков) в пользу специализированных клининговых компаний. Благодаря опытным сотрудникам и профессиональным средствам уборки, клининговая компания справиться с любой уборкой значительно быстрее. Клининговая компания имеет огромный спрос и клиентскую базу в больших городах. Сейчас конкуренция нарастает, и становится все больше и больше компаний по оказанию данного вида услуг. Каждая такая компания нуждается в рекламе для того чтобы отличаться от других и быть конкурентоспособной на рынке. Сфера услуг постоянно развивается и требует все больше и больше действий от фирм. Актуальность рекламной кампании заключается в том, что она не только помогает увеличить спрос, но и узнаваемость в наши дни. Сама реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Она - один из самых мощных источников информации и способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свой товар или услуги.
Первые отдалённые прообразы рекламных кампаний стали проводиться в Европе в Новое время – после того, как в эпоху великих географических открытий на континент стали попадать значительные количества незнакомых ранее так называемых колониальных товаров, таких, как кофе, чай, табак, картофель и т.д. Торговцы были заинтересованы в том, чтобы донести информацию об этих товарах до потенциальных покупателей. Поскольку товары были новыми, для большинства непривычными, одними их названиями для рекламы нельзя было обойтись, надо было сообщать о свойствах, о пользе, которую они несут. Это можно было сделать только при помощи развёрнутых сообщений достаточно высокой информационной насыщенности, которые распространялись и устно, и в виде брошюр, и через газеты, т.е. по всем имеющимся тогда каналам коммуникации. Рекламные кампании в виде, близком к современному, стали проводиться в Европе и Америке в конце XIX – начале XX века, когда в индустриально передовых странах появились крупные товаропроизводители, поставляющие на рынок товары под своими марками. При обновлении товарного ассортимента, появлении новых торговых марок о них нужно было информировать покупателей, и это происходило при помощи рекламных кампаний. Сейчас, рекламная кампания направлена на реальных или потенциальных потребителей товара с целью вызвать у них желательную для фирмы-производителя реакцию (интерес к фирме, к ее товарам или услугам, повышение уровня знаний о товарах и торговых марках, увеличение количества продаж и т.д.).
Источники, которые помогали в написании данной работы – книги. Прочитав две культовые маркетинговые книги – «Индустрия рекламы», Дэвида Огилви, и «Реальность в рекламе», Россера Ривза, можно почувствовать, что побывали на лучшей маркетинговой конференции в вашей жизни. Многие их идеи можно применять до сих пор, когда будете продвигать созданный интернет-магазин. Все лучшие практики, результаты исследований и рекомендации двух рекламных легенд актуальны и сегодня. Эти книги учат основным принципам рекламы и маркетинга в целом. Еще одна книга - основа знаний рекламы и позиционирования в целом, это – “Огилви о рекламе”, написанная в1985 г. Дэвидом Огилви. В ней многое говорится о базовых правилах и понятиях рекламы, о креативных идеях и о привлекательности рекламы. Эта книга может служить правилами создания рекламы, а также предметом вдохновения для творчества.
Книга Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает» также помогла в написании данной работы. С помощью этой книги можно научиться планировать свою рекламную кампанию, подобрать правильные привлекательные лозунги, анализировать показатели эффективности.
Реферат 1
Содержание 3
Введение 4
1 Теоретические принципы организации рекламной кампании и анализ рекламной деятельности ООО “Невская Клининговая Компания” 7
1.1 Понятие, сущность и основные принципы рекламной кампании 7
1.2 Теоретические аспекты планирования и организации рекламной кампании 8
1.3 Общая информация о компании ООО “Невская Клининговая Компания” 12
1.3.1 Основные виды деятельности 13
1.3.2 Основные потребители услуг и партнеры 14
1.4 Специфика рынка рекламы клининговых компаний и анализ существующих рекламных кампаний 15
1.5 Рекламные средства, используемые ООО “Невская Клининговая Компания” 25
2 Разработка рекламной кампании для ООО “Невская Клининговая Компания” 28
2.1 Цели и задачи рекламной кампании 28
2.2 План рекламной кампании 28
2.3 Анализ целевой аудитории 29
2.4 Выбор видов и способов распространения рекламы 29
2.4.1 BTL реклама 29
2.4.2 “Instagram” реклама 31
2.4.3 Е – майл рассылка 33
2.5 График рекламной кампании на год 33
2.6 Расчет затрат на проведение рекламной кампании 35
2.7 Оценка эффективности рекламной кампании 38
Заключение и выводы 43
Список использованных источников 44
Предмет: теория и практика рекламы и связи с общественностью. Оригинальность работы - 70%. Продвинутый уровень. Актуальность отчетной работы обусловлена тем, что для коммерческих организаций качественно и своевременно проведенная рекламная кампания является не только основой достижения маркетинговых целей, но и важным фактором функционирования развития.
Цель работы - разработка рекламной компании для ООО “Невская Клининговая Компания” для того, чтобы повысить узнаваемость фирмы на рекламном рынке.
Задачи:
1) Изучить понятие рекламной кампании и основы разработки рекламной кампании.
2) Проанализировать состояние рынка ООО “Невская Клининговая Компания”.
3) Определить целевую аудиторию, а также выбрать каналы распространения рекламы.
4) Дать организационно – экономическую характеристику исследуемой компании.
5) Разработать программу продвижения услуг для ООО “Невская Клининговая Компания” в рамках рекламной кампании.
6) Создать макеты, разработать график и рассчитать затраты на проведение рекламной кампании.
7) Провести мониторинг клининговых компаний.
8) Оценить эффективность рекламной кампании.
Объект исследования – ООО “Невская Клининговая Компания”.
Предмет исследования - рекламная деятельность ООО “Невская Клининговая Компания”.
Научная и практическая значимость: полученные результаты исследования внедрены в процесс организации рекламной деятельности организации.
Отчетная работа содержит 45 страниц, 22 рисунка, 3 таблицы, 27 источников.
1. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебное пособие/ А.Н.Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
2. Ромат, Е.В. Реклама: теория и практика/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Пособие по подготовке к экзаменам – Конспект лекций/ Аксенова К.А. – СПб.: Питер, 2005 95 с.
4. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности”/ – СПб.: Питер 2003 120 с.
5. Сайт о клининге в Санкт- Петербурге Клининг в Санкт- Петербурге [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.peterburg-cleaning.ru/ (Дата обращения 20.01.2019)
6. Примеры бизнес- планов, франшизы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://biznesplan-primer.ru/ (Дата обращения 02.02.2019)
7. оф. Сайт Ронова [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.ronova.ru/ (Дата обращения 02.02.2019)
8. оф. Сайт Краса России [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.krasarossii.ru/ (Дата обращения 04.02.2019)
9. Разработка интернет ресурсов [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://ttcsoft.ru/our-work/ (Дата обращения 10.02.2019)
10. Бизнес план клининговой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://inask.ru/biznes-plan-kliningovoy-kompanii/ (Дата обращения 01.03.2019)
11. оф. сайт Альфа Клининг [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://alfacleaning.ru/chastnym/kvartira.html (Дата обращения 01.03.2019)
12. - оф.сайт Чистая Линия [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://clean-line-spb.ru/price/ (Дата обращения 01.03.2019)
13. Тарифные планы [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.marketion.ru/price.html (Дата обращения 02.03.2019)
14. Обзор рынка клининга [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.tpinauka.ru/2016/06/Averyanova.pdf (Дата обращения 02.03.2019)
15. Информационно - справочный портал по клинингу [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.cleannow.ru/about/info.htm (Дата обращения 02.03.2019)
16. Поставщик виконт [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.vikontgroup.ru/ (Дата обращения 03.03.2019)
17. Типография СПб [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://express-promo.ru/ (Дата обращения 03.03.2019)
18. Рынок РФ рассылки писем [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://dashamail.ru/ (Дата обращения 10.03.2019)
19. Реклама в емайл рассылках [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.epochta.ru/articles/reklama-email-rassylka.php (Дата обращения 10.03.2019)
20. Создание клининговой компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.delovoigorod.ru/ufa/info/kliningovaya-kompaniya-alfa-clean-zadachi-tseli-strategiya-14395/ (Дата обращения 10.03.2019)
21. Клининговая компания Просто уборка [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://prosto-uborka.ru/stati/sozdanie-kliningovoj-kompanii (Дата обращения 18.03.2019)
22. Разработка рекламной компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://works.doklad.ru/view/ezA6v3845SQ.html (Дата обращения 18.03.2019)
23. Вакансии [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://m.hh.ru/employer/851406 (Дата обращения 20.03.2019)
24. Отзывы о Невской Клининговой Компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.yell.ru/spb/com/nevskaya-kliningovaya-kompaniya-ooo_9552655/ (Дата обращения 20.03.2019)
25. Огилви, Д. Огилви о рекламе / [Д. Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. — М: Эксмо, 2008.
26. Назайкин, А.Н. Медиапланирование/ А.Н.Назайкин. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
27. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А.Н. Назайкин - М.: Эксмо, 2012. – 150 с
28. Маркетинг [Электронный ресурс]. URL: https://marketing.wikireading.ru/1591 (дата обращения 12.01.2019)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую