Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование элементов внешних коммуникаций организации Евросеть (на примере разработки пресс-релиза)

  • 20 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user3626109

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммуникация – это, прежде всего, передача информации от одного объекта к другому.
Тема является актуальной, поскольку без коммуникации фирма не смогла бы существовать, т.к. и работники, и руководители, и фирмы контактируют между собой и решают важные задачи. Также коммуникация предоставляет выработку и исполнение решений, осуществление обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации.
Существуют внешние и внутренние коммуникации, мы рассмотрим внешние в данной работе.
Объект работы - компания «Евросеть».
Предметом работы является характеристика и эффективность внешних коммуникаций компании «Евросеть».
Целью отчетной работы является изучение внешних коммуникаций, характеристика деятельности системы коммуникаций, эффективности коммуникационной структуры, поиск достоинств и недостатков в системе внешних коммуникаций на примере компании «Евросеть», составление пресс - релиза организации.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции.
2. Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности.
3. Охарактеризовать систему внешних коммуникаций в выбранной организации, выделить достоинства и недостатки системы.
4. Рассмотреть эффективность коммуникационной структуры.
5. Составить пресс – релиз организации.

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Коммуникации в организации 3
1.1 Понятие коммуникации в организации, ее сущность и значение 3
1.2 Внешние коммуникации 7
2 Внешние коммуникации в компании Евросеть 9
2.1 Общая характеристика деятельности организации Евросеть 9
2.2 Система внешних коммуникаций в организации Евросеть, достоинства и недостатки системы 10
2.3 Эффективность коммуникационной инфраструктуры 16
2.4 Пресс - релиз компании Евросеть 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20


В работе были изучены: внешние коммуникации компании, а также их теоретические аспекты, характеристика деятельности системы коммуникаций, эффективность коммуникационной структуры, найдены достоинства и недостатки в системе внешних коммуникаций на примере компании «Евросеть», составлен пресс - релиз организации. Оригинальность более 70%. Продвинутый уровень работы.

1. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 73 с.
2. Основы теории коммуникации Часть 1 / Н. Р. Валитова. –Омск, 2010 – 192 с.
3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2007. – 124 с.
4. Основы теории коммуникации / О.Л. Гнатюк М., 2017. С. 255
5. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 73 с.
6. Деловые коммуникации : учебное пособие / Е.А. Науменко –Тюмень : ТюмГУ, 2013. – 352 с.
7. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net (дата обращения: 29.03.20 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммуникация – это, прежде всего, передача информации от одного объекта к другому.
Тема является актуальной, поскольку без коммуникации фирма не смогла бы существовать, т.к. и работники, и руководители, и фирмы контактируют между собой и решают важные задачи. Также коммуникация предоставляет выработку и исполнение решений, осуществление обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации.
Существуют внешние и внутренние коммуникации, мы рассмотрим внешние в данной работе.
Объект работы - компания «Евросеть».
Предметом работы является характеристика и эффективность внешних коммуникаций компании «Евросеть».
Целью отчетной работы является изучение внешних коммуникаций, характеристика деятельности системы коммуникаций, эффективности коммуникационной структуры, поиск достоинств и недостатков в системе внешних коммуникаций на примере компании «Евросеть», составление пресс - релиза организации.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
1. Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции.
2. Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности.
3. Охарактеризовать систему внешних коммуникаций в выбранной организации, выделить достоинства и недостатки системы.
4. Рассмотреть эффективность коммуникационной структуры.
5. Составить пресс – релиз организации.

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Коммуникации в организации 3
1.1 Понятие коммуникации в организации, ее сущность и значение 3
1.2 Внешние коммуникации 7
2 Внешние коммуникации в компании Евросеть 9
2.1 Общая характеристика деятельности организации Евросеть 9
2.2 Система внешних коммуникаций в организации Евросеть, достоинства и недостатки системы 10
2.3 Эффективность коммуникационной инфраструктуры 16
2.4 Пресс - релиз компании Евросеть 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20


В работе были изучены: внешние коммуникации компании, а также их теоретические аспекты, характеристика деятельности системы коммуникаций, эффективность коммуникационной структуры, найдены достоинства и недостатки в системе внешних коммуникаций на примере компании «Евросеть», составлен пресс - релиз организации. Оригинальность более 70%. Продвинутый уровень работы.

1. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 73 с.
2. Основы теории коммуникации Часть 1 / Н. Р. Валитова. –Омск, 2010 – 192 с.
3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2007. – 124 с.
4. Основы теории коммуникации / О.Л. Гнатюк М., 2017. С. 255
5. Коммуникации в организации: текст лекций / М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 73 с.
6. Деловые коммуникации : учебное пособие / Е.А. Науменко –Тюмень : ТюмГУ, 2013. – 352 с.
7. Студенческая библиотека онлайн [Электронный ресурс] URL: https://studbooks.net (дата обращения: 29.03.20 г.)

Купить эту работу

Формирование элементов внешних коммуникаций организации Евросеть (на примере разработки пресс-релиза)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3626109
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user3626109 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user3626109 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user3626109 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3626109 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽