супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Целью практики является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности компании;
провести анализ эффективности функционирования предприятия;
проанализировать состояние рекламной деятельности компании;
разработать мероприятия по формированию имиджа компании с использованием средств;
оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприятий.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограничен-ной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.
.......
ВВЕДЕНИЕ
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Анализ эффективности функционирования
3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
4. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия и расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.
40 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Целью практики является разработка мероприятия по повышению эффективной функционирования ООО «-» за счет совершенствования рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
дать общую организационно-экономическую характеристику деятельности компании;
провести анализ эффективности функционирования предприятия;
проанализировать состояние рекламной деятельности компании;
разработать мероприятия по формированию имиджа компании с использованием средств;
оценить экономический эффект от разработанного проекта мероприятий.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограничен-ной ответственностью «-», основная деятельность которого – оказание услуг общественного питания.
Предмет исследования - организация рекламной деятельности с позиций формирования положительного имиджа компании.
.......
ВВЕДЕНИЕ
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Анализ эффективности функционирования
3. Оценка состояния рекламной деятельности ООО «-»
4. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламой деятельности предприятия и расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.
40 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую