Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в Отделе рекламы и связей с общественностью

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 25 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.........
Цели практики – реализовать на практике знания, полученные в процессе изучения профилирующих дисциплин; знакомство с принципами и организацией деятельности отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Объектом исследования на практике является деятельность отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Предметом исследования является процесс совершенствования деятельности отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Основные задачи практики:
1. Составление индивидуального плана-графика прохождения практики и согласование его с руководителем практики;
2. Применение теоретических знаний, полученных в ходе освоения образовательной программы в решении практических задач;
3. Развитие практических навыков на основе приобретения опыта профессиональной деятельности;
4. Развитие полученных компетенций и навыков практической работы;
5. Проверка умения студентов использовать полученные знания, умения и навыки, работать в публичной сфере;
6. Участие в работе профильных подразделений органов государственной власти, государственных бюджетных предприятий, коммерческих организаций, некоммерческих организаций предприятий;
7. Закрепление общих представлений студентов о месте отделов рекламы и связей с общественностью в деятельности предприятия;
8. Ознакомление с особенностями использования различных инструментов продвижения, PR, рекламных средств в контексте деятельности органов государственной власти, государственных бюджетных предприятий, коммерческих организаций, некоммерческих организаций предприятий;
.......
............

Введение………………………………………………………………………………
1. Характеристика места практики - Отдела рекламы и связей
с общественностью ООО «-»………………………………………….
1.1. Общие сведения об ООО «-»……………………………………...
1.2. Функции отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-»….
2. Анализ деятельности отдела рекламы и связей с общественностью
ООО «-»…………………………….…………………………………
2.1. Формы и методы работы отдела рекламы и связей с общественностью
ООО «-»……………………………………………………………….
2.2. Особенности использования различных инструментов продвижения, PR, рекламных средств…………………………………………………………………
3. Анализ проблем и разработка предложений по совершенствованию работы отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-»……………
3.1. Определение проблем по формированию корпоративной идентичности…..
3.2. Разработка принципов создания базовых PR-документов в отношениях
со СМИ………………………………………………………………………………
3.3. Разработка должностных обязанностей отдела рекламы и связей
с общественностью ООО «-»…………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………….

Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.

13 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

.........
Цели практики – реализовать на практике знания, полученные в процессе изучения профилирующих дисциплин; знакомство с принципами и организацией деятельности отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Объектом исследования на практике является деятельность отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Предметом исследования является процесс совершенствования деятельности отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Основные задачи практики:
1. Составление индивидуального плана-графика прохождения практики и согласование его с руководителем практики;
2. Применение теоретических знаний, полученных в ходе освоения образовательной программы в решении практических задач;
3. Развитие практических навыков на основе приобретения опыта профессиональной деятельности;
4. Развитие полученных компетенций и навыков практической работы;
5. Проверка умения студентов использовать полученные знания, умения и навыки, работать в публичной сфере;
6. Участие в работе профильных подразделений органов государственной власти, государственных бюджетных предприятий, коммерческих организаций, некоммерческих организаций предприятий;
7. Закрепление общих представлений студентов о месте отделов рекламы и связей с общественностью в деятельности предприятия;
8. Ознакомление с особенностями использования различных инструментов продвижения, PR, рекламных средств в контексте деятельности органов государственной власти, государственных бюджетных предприятий, коммерческих организаций, некоммерческих организаций предприятий;
.......
............

Введение………………………………………………………………………………
1. Характеристика места практики - Отдела рекламы и связей
с общественностью ООО «-»………………………………………….
1.1. Общие сведения об ООО «-»……………………………………...
1.2. Функции отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-»….
2. Анализ деятельности отдела рекламы и связей с общественностью
ООО «-»…………………………….…………………………………
2.1. Формы и методы работы отдела рекламы и связей с общественностью
ООО «-»……………………………………………………………….
2.2. Особенности использования различных инструментов продвижения, PR, рекламных средств…………………………………………………………………
3. Анализ проблем и разработка предложений по совершенствованию работы отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-»……………
3.1. Определение проблем по формированию корпоративной идентичности…..
3.2. Разработка принципов создания базовых PR-документов в отношениях
со СМИ………………………………………………………………………………
3.3. Разработка должностных обязанностей отдела рекламы и связей
с общественностью ООО «-»…………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………….

Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.

13 источников

Купить эту работу

Отчет по практике в Отделе рекламы и связей с общественностью

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе helptostudent 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе helptostudent 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе helptostudent 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе helptostudent 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽