Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике в отделе связей с общественностью и рекламы

  • 28 страниц
  • 2021 год
  • 13 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......

Цели практики – реализовать на практике знания, полученные в процессе изучения профилирующих дисциплин; знакомство с принципами и организацией деятельности отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Объектом исследования на практике является деятельность отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Предметом исследования является процесс совершенствования деятельности отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Основные задачи практики:
1. Составление индивидуального плана-графика прохождения практики и согласование его с руководителем практики;
2. Применение теоретических знаний, полученных в ходе освоения образовательной программы в решении практических задач;
3. Развитие практических навыков на основе приобретения опыта профессиональной деятельности;
4. Развитие полученных компетенций и навыков практической работы;
5. Проверка умения студентов использовать полученные знания, умения и навыки, работать в публичной сфере;
6. Участие в работе профильных подразделений органов государственной власти, государственных бюджетных предприятий, коммерческих организаций, некоммерческих организаций предприятий;
7. Закрепление общих представлений студентов о месте отделов рекламы и связей с общественностью в деятельности предприятия;
......

Введение………………………………………………………………………………
1. Характеристика места практики - Отдела рекламы и связей
с общественностью ООО «-»………………………………………….
1.1. Общие сведения об ООО «-»……………………………………...
1.2. Функции отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-»….
2. Анализ деятельности отдела рекламы и связей с общественностью
ООО «-»…………………………….…………………………………
2.1. Формы и методы работы отдела рекламы и связей с общественностью
ООО «-»……………………………………………………………….
2.2. Особенности использования различных инструментов продвижения, PR, рекламных средств…………………………………………………………………
3. Анализ проблем и разработка предложений по совершенствованию работы отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-»……………
3.1. Определение проблем по формированию корпоративной идентичности…..
3.2. Разработка принципов создания базовых PR-документов в отношениях
со СМИ………………………………………………………………………………
3.3. Разработка должностных обязанностей отдела рекламы и связей
с общественностью ООО «-»…………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………….

Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.

13 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

......

Цели практики – реализовать на практике знания, полученные в процессе изучения профилирующих дисциплин; знакомство с принципами и организацией деятельности отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Объектом исследования на практике является деятельность отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Предметом исследования является процесс совершенствования деятельности отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-».
Основные задачи практики:
1. Составление индивидуального плана-графика прохождения практики и согласование его с руководителем практики;
2. Применение теоретических знаний, полученных в ходе освоения образовательной программы в решении практических задач;
3. Развитие практических навыков на основе приобретения опыта профессиональной деятельности;
4. Развитие полученных компетенций и навыков практической работы;
5. Проверка умения студентов использовать полученные знания, умения и навыки, работать в публичной сфере;
6. Участие в работе профильных подразделений органов государственной власти, государственных бюджетных предприятий, коммерческих организаций, некоммерческих организаций предприятий;
7. Закрепление общих представлений студентов о месте отделов рекламы и связей с общественностью в деятельности предприятия;
......

Введение………………………………………………………………………………
1. Характеристика места практики - Отдела рекламы и связей
с общественностью ООО «-»………………………………………….
1.1. Общие сведения об ООО «-»……………………………………...
1.2. Функции отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-»….
2. Анализ деятельности отдела рекламы и связей с общественностью
ООО «-»…………………………….…………………………………
2.1. Формы и методы работы отдела рекламы и связей с общественностью
ООО «-»……………………………………………………………….
2.2. Особенности использования различных инструментов продвижения, PR, рекламных средств…………………………………………………………………
3. Анализ проблем и разработка предложений по совершенствованию работы отдела рекламы и связей с общественностью ООО «-»……………
3.1. Определение проблем по формированию корпоративной идентичности…..
3.2. Разработка принципов создания базовых PR-документов в отношениях
со СМИ………………………………………………………………………………
3.3. Разработка должностных обязанностей отдела рекламы и связей
с общественностью ООО «-»…………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………….

Работа хорошая, оригинальность при размещении - высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые доработки.

13 источников

Купить эту работу

Отчет по практике в отделе связей с общественностью и рекламы

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
5
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе helptostudent 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе helptostudent 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе helptostudent 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе helptostudent 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности взаимодействия рекламодателя и рекламного агенства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽