супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика организации 4
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия 10
Раздел 3. Практическая часть 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
ОТЧЕТ
по производственной практике
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА
Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций
Направление «Реклама и связи с общественностью»
1. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2013. – 60 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2015.-230 с.
3. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2016. – 476 с.
4. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 360 с.
5. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 415 с.
6. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 224 с.
7. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2015. – 416 с.
8. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 383 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Раздел 1. Общая характеристика организации 4
Раздел 2. Особенности коммуникационной политики предприятия 10
Раздел 3. Практическая часть 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
ОТЧЕТ
по производственной практике
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА
Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций
Направление «Реклама и связи с общественностью»
1. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2013. – 60 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2015.-230 с.
3. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2016. – 476 с.
4. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 360 с.
5. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 415 с.
6. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 224 с.
7. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. – СПб.: Питер, 2015. – 416 с.
8. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 383 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую