Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчет по практике маркетинг, реклама и связи с общественностью

  • 31 страниц
  • 2022 год
  • 15 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Natusic1502

Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В период с 29.06.2022 по 26.07.2022 была пройдена производственная практика на предприятии ООО «Кронэкс» по адресу г. Москва, Остаповский проезд, д. 5, стр. 12 (ближайшее метро Волгоградский проспект).
Производственная практика студентов направлена на закрепление и углубление знаний, полученных в институте, путем приобретения навыков самостоятельной практической работы по специальности. Таким образом, в данной работе представлено предприятие ООО «Кронэкс», маркетинговый отдел которого и являлся местом прохождения практики. Представлены основные направления деятельности, виды услуг, технологические процессы, применяемые на предприятии, организационная структура предприятия и др.
Целью практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков самостоятельной работы по специальности «Маркетинг».
Задачи прохождения практики:
1. Изучить опыт управленческой и маркетинговой деятельности отдельной структурной единицы предприятия или предприятия в целом в современных условиях хозяйствования, степень его адаптации к рыночным отношениям.
2. Получить представления о характере и особенностях работы по избранной специальности.
3. Изучить функции и роль управленческой структуры предприятия.
4. Изучить организацию производственной деятельности, структуру управления, экономику предприятия.
5. Изучить и проанализировать ряд экономических показателей деятельности предприятия за определенный календарный период (месяц, квартал, год).
6. Изучить функции и роль службы маркетинга на предприятии.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика организации ООО «Кронэкс» 4
1.1. Полное и сокращенное наименование организации 4
1.2. Организационно-правовой статус 4
1.3. Год создания, краткая история возникновения и развития компании 4
1.4. Сфера деятельности компании 5
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности организации 7
2.1Характеристика продукта 7
2.2Характеристика рынка 10
2.3Анализ конкурентов 11
2.4Характеристика различных каналов коммуникации с потребителями 15
2.5Методы стимулирования реализации продукции организации 16
2.6SWOT-анализ 17
2.7 Распределение прав и обязанностей в системе управления рекламой, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций 18
Раздел 3. Характеристика рекламной стратегии организации 21
3.1 Рекламная стратегия организации, фирменный стиль и позиционирование на рынке 21
3.2 Целевая аудитория организации, характеристика исследований целевой аудитории 22
3.3 Оценка эффективности рекламной стратегии организации 23
3.4 Предложения по повышению конкурентоспособности организации и совершенствованию ее рекламной стратегии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Отчет по практике маркетинг, реклама и связи с общественностью
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика организации ООО «Кронэкс» 4
1.1. Полное и сокращенное наименование организации 4
1.2. Организационно-правовой статус 4
1.3. Год создания, краткая история возникновения и развития компании 4
1.4. Сфера деятельности компании 5
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности организации 7
2.1Характеристика продукта 7
2.2Характеристика рынка 10
2.3Анализ конкурентов 11
2.4Характеристика различных каналов коммуникации с потребителями 15
2.5Методы стимулирования реализации продукции организации 16
2.6SWOT-анализ 17
2.7 Распределение прав и обязанностей в системе управления рекламой, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций 18
Раздел 3. Характеристика рекламной стратегии организации 21
3.1 Рекламная стратегия организации, фирменный стиль и позиционирование на рынке 21
3.2 Целевая аудитория организации, характеристика исследований целевой аудитории 22
3.3 Оценка эффективности рекламной стратегии организации 23
3.4 Предложения по повышению конкурентоспособности организации и совершенствованию ее рекламной стратегии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
14. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
15. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
16. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
17. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
18. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В период с 29.06.2022 по 26.07.2022 была пройдена производственная практика на предприятии ООО «Кронэкс» по адресу г. Москва, Остаповский проезд, д. 5, стр. 12 (ближайшее метро Волгоградский проспект).
Производственная практика студентов направлена на закрепление и углубление знаний, полученных в институте, путем приобретения навыков самостоятельной практической работы по специальности. Таким образом, в данной работе представлено предприятие ООО «Кронэкс», маркетинговый отдел которого и являлся местом прохождения практики. Представлены основные направления деятельности, виды услуг, технологические процессы, применяемые на предприятии, организационная структура предприятия и др.
Целью практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков самостоятельной работы по специальности «Маркетинг».
Задачи прохождения практики:
1. Изучить опыт управленческой и маркетинговой деятельности отдельной структурной единицы предприятия или предприятия в целом в современных условиях хозяйствования, степень его адаптации к рыночным отношениям.
2. Получить представления о характере и особенностях работы по избранной специальности.
3. Изучить функции и роль управленческой структуры предприятия.
4. Изучить организацию производственной деятельности, структуру управления, экономику предприятия.
5. Изучить и проанализировать ряд экономических показателей деятельности предприятия за определенный календарный период (месяц, квартал, год).
6. Изучить функции и роль службы маркетинга на предприятии.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика организации ООО «Кронэкс» 4
1.1. Полное и сокращенное наименование организации 4
1.2. Организационно-правовой статус 4
1.3. Год создания, краткая история возникновения и развития компании 4
1.4. Сфера деятельности компании 5
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности организации 7
2.1Характеристика продукта 7
2.2Характеристика рынка 10
2.3Анализ конкурентов 11
2.4Характеристика различных каналов коммуникации с потребителями 15
2.5Методы стимулирования реализации продукции организации 16
2.6SWOT-анализ 17
2.7 Распределение прав и обязанностей в системе управления рекламой, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций 18
Раздел 3. Характеристика рекламной стратегии организации 21
3.1 Рекламная стратегия организации, фирменный стиль и позиционирование на рынке 21
3.2 Целевая аудитория организации, характеристика исследований целевой аудитории 22
3.3 Оценка эффективности рекламной стратегии организации 23
3.4 Предложения по повышению конкурентоспособности организации и совершенствованию ее рекламной стратегии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Отчет по практике маркетинг, реклама и связи с общественностью
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика организации ООО «Кронэкс» 4
1.1. Полное и сокращенное наименование организации 4
1.2. Организационно-правовой статус 4
1.3. Год создания, краткая история возникновения и развития компании 4
1.4. Сфера деятельности компании 5
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности организации 7
2.1Характеристика продукта 7
2.2Характеристика рынка 10
2.3Анализ конкурентов 11
2.4Характеристика различных каналов коммуникации с потребителями 15
2.5Методы стимулирования реализации продукции организации 16
2.6SWOT-анализ 17
2.7 Распределение прав и обязанностей в системе управления рекламой, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций 18
Раздел 3. Характеристика рекламной стратегии организации 21
3.1 Рекламная стратегия организации, фирменный стиль и позиционирование на рынке 21
3.2 Целевая аудитория организации, характеристика исследований целевой аудитории 22
3.3 Оценка эффективности рекламной стратегии организации 23
3.4 Предложения по повышению конкурентоспособности организации и совершенствованию ее рекламной стратегии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
14. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
15. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
16. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
17. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
18. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.

Купить эту работу

Отчет по практике маркетинг, реклама и связи с общественностью

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Natusic1502
4.8
Подхожу к каждому делу ответственно. Не откладываю на завтра то,что можно сделать сегодня.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе Natusic1502 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе Natusic1502 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе Natusic1502 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Natusic1502 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽