супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В период с 29.06.2022 по 26.07.2022 была пройдена производственная практика на предприятии ООО «Кронэкс» по адресу г. Москва, Остаповский проезд, д. 5, стр. 12 (ближайшее метро Волгоградский проспект).
Производственная практика студентов направлена на закрепление и углубление знаний, полученных в институте, путем приобретения навыков самостоятельной практической работы по специальности. Таким образом, в данной работе представлено предприятие ООО «Кронэкс», маркетинговый отдел которого и являлся местом прохождения практики. Представлены основные направления деятельности, виды услуг, технологические процессы, применяемые на предприятии, организационная структура предприятия и др.
Целью практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков самостоятельной работы по специальности «Маркетинг».
Задачи прохождения практики:
1. Изучить опыт управленческой и маркетинговой деятельности отдельной структурной единицы предприятия или предприятия в целом в современных условиях хозяйствования, степень его адаптации к рыночным отношениям.
2. Получить представления о характере и особенностях работы по избранной специальности.
3. Изучить функции и роль управленческой структуры предприятия.
4. Изучить организацию производственной деятельности, структуру управления, экономику предприятия.
5. Изучить и проанализировать ряд экономических показателей деятельности предприятия за определенный календарный период (месяц, квартал, год).
6. Изучить функции и роль службы маркетинга на предприятии.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика организации ООО «Кронэкс» 4
1.1. Полное и сокращенное наименование организации 4
1.2. Организационно-правовой статус 4
1.3. Год создания, краткая история возникновения и развития компании 4
1.4. Сфера деятельности компании 5
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности организации 7
2.1Характеристика продукта 7
2.2Характеристика рынка 10
2.3Анализ конкурентов 11
2.4Характеристика различных каналов коммуникации с потребителями 15
2.5Методы стимулирования реализации продукции организации 16
2.6SWOT-анализ 17
2.7 Распределение прав и обязанностей в системе управления рекламой, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций 18
Раздел 3. Характеристика рекламной стратегии организации 21
3.1 Рекламная стратегия организации, фирменный стиль и позиционирование на рынке 21
3.2 Целевая аудитория организации, характеристика исследований целевой аудитории 22
3.3 Оценка эффективности рекламной стратегии организации 23
3.4 Предложения по повышению конкурентоспособности организации и совершенствованию ее рекламной стратегии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Отчет по практике маркетинг, реклама и связи с общественностью
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика организации ООО «Кронэкс» 4
1.1. Полное и сокращенное наименование организации 4
1.2. Организационно-правовой статус 4
1.3. Год создания, краткая история возникновения и развития компании 4
1.4. Сфера деятельности компании 5
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности организации 7
2.1Характеристика продукта 7
2.2Характеристика рынка 10
2.3Анализ конкурентов 11
2.4Характеристика различных каналов коммуникации с потребителями 15
2.5Методы стимулирования реализации продукции организации 16
2.6SWOT-анализ 17
2.7 Распределение прав и обязанностей в системе управления рекламой, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций 18
Раздел 3. Характеристика рекламной стратегии организации 21
3.1 Рекламная стратегия организации, фирменный стиль и позиционирование на рынке 21
3.2 Целевая аудитория организации, характеристика исследований целевой аудитории 22
3.3 Оценка эффективности рекламной стратегии организации 23
3.4 Предложения по повышению конкурентоспособности организации и совершенствованию ее рекламной стратегии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
14. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
15. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
16. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
17. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
18. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В период с 29.06.2022 по 26.07.2022 была пройдена производственная практика на предприятии ООО «Кронэкс» по адресу г. Москва, Остаповский проезд, д. 5, стр. 12 (ближайшее метро Волгоградский проспект).
Производственная практика студентов направлена на закрепление и углубление знаний, полученных в институте, путем приобретения навыков самостоятельной практической работы по специальности. Таким образом, в данной работе представлено предприятие ООО «Кронэкс», маркетинговый отдел которого и являлся местом прохождения практики. Представлены основные направления деятельности, виды услуг, технологические процессы, применяемые на предприятии, организационная структура предприятия и др.
Целью практики является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков самостоятельной работы по специальности «Маркетинг».
Задачи прохождения практики:
1. Изучить опыт управленческой и маркетинговой деятельности отдельной структурной единицы предприятия или предприятия в целом в современных условиях хозяйствования, степень его адаптации к рыночным отношениям.
2. Получить представления о характере и особенностях работы по избранной специальности.
3. Изучить функции и роль управленческой структуры предприятия.
4. Изучить организацию производственной деятельности, структуру управления, экономику предприятия.
5. Изучить и проанализировать ряд экономических показателей деятельности предприятия за определенный календарный период (месяц, квартал, год).
6. Изучить функции и роль службы маркетинга на предприятии.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика организации ООО «Кронэкс» 4
1.1. Полное и сокращенное наименование организации 4
1.2. Организационно-правовой статус 4
1.3. Год создания, краткая история возникновения и развития компании 4
1.4. Сфера деятельности компании 5
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности организации 7
2.1Характеристика продукта 7
2.2Характеристика рынка 10
2.3Анализ конкурентов 11
2.4Характеристика различных каналов коммуникации с потребителями 15
2.5Методы стимулирования реализации продукции организации 16
2.6SWOT-анализ 17
2.7 Распределение прав и обязанностей в системе управления рекламой, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций 18
Раздел 3. Характеристика рекламной стратегии организации 21
3.1 Рекламная стратегия организации, фирменный стиль и позиционирование на рынке 21
3.2 Целевая аудитория организации, характеристика исследований целевой аудитории 22
3.3 Оценка эффективности рекламной стратегии организации 23
3.4 Предложения по повышению конкурентоспособности организации и совершенствованию ее рекламной стратегии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Отчет по практике маркетинг, реклама и связи с общественностью
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Раздел 1. Общая характеристика организации ООО «Кронэкс» 4
1.1. Полное и сокращенное наименование организации 4
1.2. Организационно-правовой статус 4
1.3. Год создания, краткая история возникновения и развития компании 4
1.4. Сфера деятельности компании 5
Раздел 2. Анализ маркетинговой деятельности организации 7
2.1Характеристика продукта 7
2.2Характеристика рынка 10
2.3Анализ конкурентов 11
2.4Характеристика различных каналов коммуникации с потребителями 15
2.5Методы стимулирования реализации продукции организации 16
2.6SWOT-анализ 17
2.7 Распределение прав и обязанностей в системе управления рекламой, возможность и эффективность использования инструментов коммуникаций 18
Раздел 3. Характеристика рекламной стратегии организации 21
3.1 Рекламная стратегия организации, фирменный стиль и позиционирование на рынке 21
3.2 Целевая аудитория организации, характеристика исследований целевой аудитории 22
3.3 Оценка эффективности рекламной стратегии организации 23
3.4 Предложения по повышению конкурентоспособности организации и совершенствованию ее рекламной стратегии 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
1. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
5. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
6. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика : учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
7. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
8. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом : учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
9. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.
10. Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474 с.
11. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
12. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
13. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
14. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
15. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
16. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
17. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
18. Корнеева, И. В. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
19. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
20. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб. : Питер, 2018. – 848 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую