супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов организации рекламной кампании на предприятии.
Объект исследования – «-».
Предмет исследования - рекламная деятельность и организация рекламных кампаний на рассматриваемом предприятии.
Введение…………………………………………………………………………….
1. Характеристика компании «-» и основных показателей ее деятельности
2. Анализ рекламной кампании «-» и оценка ее эффективности
3. Проблемы в организации рекламной кампании «-»
4. Характеристика проекта «-»
5. Организация рекламной кампании проекта «-»……….
6. Анализ затрат проекта «-» и оценка их эффективности.
Заключение…………………………………………………………………………
Библиография……………………………………………………………….……...
Приложения………………………………………………………………………...
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики состоит в рассмотрении теоретических и практических аспектов организации рекламной кампании на предприятии.
Объект исследования – «-».
Предмет исследования - рекламная деятельность и организация рекламных кампаний на рассматриваемом предприятии.
Введение…………………………………………………………………………….
1. Характеристика компании «-» и основных показателей ее деятельности
2. Анализ рекламной кампании «-» и оценка ее эффективности
3. Проблемы в организации рекламной кампании «-»
4. Характеристика проекта «-»
5. Организация рекламной кампании проекта «-»……….
6. Анализ затрат проекта «-» и оценка их эффективности.
Заключение…………………………………………………………………………
Библиография……………………………………………………………….……...
Приложения………………………………………………………………………...
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую