супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является исследование рекламной кампании нового товара в ООО «-» и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в целом.
Объектом исследований является производственное предприятие ООО «-» занимающееся изготовлением алюминиевого профиля и изделий.
Предмет исследований – рекламная деятельность предприятия.
Введение
1. Планирование рекламной кампании нового товара…………………………..
2. Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании………….
3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании……..
4. Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
5. Методы повышения эффективности рекламной деятельности…………….
6. Использование методов оптимизации в рекламной деятельности………...
Заключение………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является исследование рекламной кампании нового товара в ООО «-» и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности для предприятия в целом.
Объектом исследований является производственное предприятие ООО «-» занимающееся изготовлением алюминиевого профиля и изделий.
Предмет исследований – рекламная деятельность предприятия.
Введение
1. Планирование рекламной кампании нового товара…………………………..
2. Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании………….
3. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании……..
4. Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
5. Методы повышения эффективности рекламной деятельности…………….
6. Использование методов оптимизации в рекламной деятельности………...
Заключение………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую