супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламный агент – специалист, занятый продажей рекламного времени, площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний. Это работа для активных коммуникабельных людей, готовых ежедневно осуществлять поиск новых клиентов, обзванивать потенциальных заказчиков, налаживать связи.
Актуальность работы обусловлена тем, то делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка.
ВВЕДЕНИЕ 5
1ПЛАНЫ ПРОДАЖ. ПОИСК КЛИЕНТОВ. ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 7
1.1О компании 7
1.2Прогноз продаж 8
1.3Составление плана персональных продаж 9
1.4Создание клиентской базы 9
2РАБОТА С КЛИЕНТОМ: КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА О ПРЕДЛАГАЕМОМ ТОВАРЕ, УСЛУГЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕГОВОРЫ 11
2.1Проведение консультации 11
2.2Участие в проведении презентаций и переговоров 13
3ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 14
3.1Участие в заключении договоров 14
4ОТЧЁТ ПО ПРОДАЖАМ. КОНВЕРСИЯ. KPI 15
4.1Расчет конверсии воронки продаж на основе имеющихся данных 15
4.2Показатели KPI 16
4.3Личный отчет по продажам 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
В данной работе решаются такие задачи:
1) Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы;
2) Работа с клиентом: консультирование клиента о предлагаемом
товаре, услуге, презентация, переговоры;
3) Заключение договора (Готовый договор в приложении);
4) Отчет по продажам. Конверсия. KPI.
За данную работу оценка - 5.
Нормативно-правовые акты
О рекламе: федеральный закон от 28.12.2013 г.№416 – ФЗ // Российская газета – 12 января.– 4 с. 2.
Литература
Беквит, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 272 с.
Годин, А.М. Брендинг : учебник / А.М. Годин. – Москва : Дашков и К, 2020. – С. 93
Овчинникова Р.Ю. Менеджер по рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 271 с.9.
Попов С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Питер, 2020. 272с.14.
Кем является рекламный агент // Университет «Синергия» – Текст: электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламный агент – специалист, занятый продажей рекламного времени, площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний. Это работа для активных коммуникабельных людей, готовых ежедневно осуществлять поиск новых клиентов, обзванивать потенциальных заказчиков, налаживать связи.
Актуальность работы обусловлена тем, то делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка.
ВВЕДЕНИЕ 5
1ПЛАНЫ ПРОДАЖ. ПОИСК КЛИЕНТОВ. ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 7
1.1О компании 7
1.2Прогноз продаж 8
1.3Составление плана персональных продаж 9
1.4Создание клиентской базы 9
2РАБОТА С КЛИЕНТОМ: КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА О ПРЕДЛАГАЕМОМ ТОВАРЕ, УСЛУГЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕГОВОРЫ 11
2.1Проведение консультации 11
2.2Участие в проведении презентаций и переговоров 13
3ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 14
3.1Участие в заключении договоров 14
4ОТЧЁТ ПО ПРОДАЖАМ. КОНВЕРСИЯ. KPI 15
4.1Расчет конверсии воронки продаж на основе имеющихся данных 15
4.2Показатели KPI 16
4.3Личный отчет по продажам 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23
В данной работе решаются такие задачи:
1) Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы;
2) Работа с клиентом: консультирование клиента о предлагаемом
товаре, услуге, презентация, переговоры;
3) Заключение договора (Готовый договор в приложении);
4) Отчет по продажам. Конверсия. KPI.
За данную работу оценка - 5.
Нормативно-правовые акты
О рекламе: федеральный закон от 28.12.2013 г.№416 – ФЗ // Российская газета – 12 января.– 4 с. 2.
Литература
Беквит, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 272 с.
Годин, А.М. Брендинг : учебник / А.М. Годин. – Москва : Дашков и К, 2020. – С. 93
Овчинникова Р.Ю. Менеджер по рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 271 с.9.
Попов С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Питер, 2020. 272с.14.
Кем является рекламный агент // Университет «Синергия» – Текст: электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую