Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих или должностями служащих (Агент Рекламный)

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 12 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

user5910794

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламный агент – специалист, занятый продажей рекламного времени, площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний. Это работа для активных коммуникабельных людей, готовых ежедневно осуществлять поиск новых клиентов, обзванивать потенциальных заказчиков, налаживать связи.
Актуальность работы обусловлена тем, то делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка.

ВВЕДЕНИЕ 5
1ПЛАНЫ ПРОДАЖ. ПОИСК КЛИЕНТОВ. ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 7
1.1О компании 7
1.2Прогноз продаж 8
1.3Составление плана персональных продаж 9
1.4Создание клиентской базы 9
2РАБОТА С КЛИЕНТОМ: КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА О ПРЕДЛАГАЕМОМ ТОВАРЕ, УСЛУГЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕГОВОРЫ 11
2.1Проведение консультации 11
2.2Участие в проведении презентаций и переговоров 13
3ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 14
3.1Участие в заключении договоров 14
4ОТЧЁТ ПО ПРОДАЖАМ. КОНВЕРСИЯ. KPI 15
4.1Расчет конверсии воронки продаж на основе имеющихся данных 15
4.2Показатели KPI 16
4.3Личный отчет по продажам 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23

В данной работе решаются такие задачи:
1) Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы;
2) Работа с клиентом: консультирование клиента о предлагаемом
товаре, услуге, презентация, переговоры;
3) Заключение договора (Готовый договор в приложении);
4) Отчет по продажам. Конверсия. KPI.
За данную работу оценка - 5.

Нормативно-правовые акты
О рекламе: федеральный закон от 28.12.2013 г.№416 – ФЗ // Российская газета – 12 января.– 4 с. 2.
Литература
Беквит, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 272 с.
Годин, А.М. Брендинг : учебник / А.М. Годин. – Москва : Дашков и К, 2020. – С. 93
Овчинникова Р.Ю. Менеджер по рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 271 с.9.
Попов С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Питер, 2020. 272с.14.
Кем является рекламный агент // Университет «Синергия» – Текст: электронный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Рекламный агент – специалист, занятый продажей рекламного времени, площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний. Это работа для активных коммуникабельных людей, готовых ежедневно осуществлять поиск новых клиентов, обзванивать потенциальных заказчиков, налаживать связи.
Актуальность работы обусловлена тем, то делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка.

ВВЕДЕНИЕ 5
1ПЛАНЫ ПРОДАЖ. ПОИСК КЛИЕНТОВ. ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 7
1.1О компании 7
1.2Прогноз продаж 8
1.3Составление плана персональных продаж 9
1.4Создание клиентской базы 9
2РАБОТА С КЛИЕНТОМ: КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА О ПРЕДЛАГАЕМОМ ТОВАРЕ, УСЛУГЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕГОВОРЫ 11
2.1Проведение консультации 11
2.2Участие в проведении презентаций и переговоров 13
3ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 14
3.1Участие в заключении договоров 14
4ОТЧЁТ ПО ПРОДАЖАМ. КОНВЕРСИЯ. KPI 15
4.1Расчет конверсии воронки продаж на основе имеющихся данных 15
4.2Показатели KPI 16
4.3Личный отчет по продажам 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23

В данной работе решаются такие задачи:
1) Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы;
2) Работа с клиентом: консультирование клиента о предлагаемом
товаре, услуге, презентация, переговоры;
3) Заключение договора (Готовый договор в приложении);
4) Отчет по продажам. Конверсия. KPI.
За данную работу оценка - 5.

Нормативно-правовые акты
О рекламе: федеральный закон от 28.12.2013 г.№416 – ФЗ // Российская газета – 12 января.– 4 с. 2.
Литература
Беквит, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 272 с.
Годин, А.М. Брендинг : учебник / А.М. Годин. – Москва : Дашков и К, 2020. – С. 93
Овчинникова Р.Ю. Менеджер по рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 271 с.9.
Попов С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Питер, 2020. 272с.14.
Кем является рекламный агент // Университет «Синергия» – Текст: электронный.

Купить эту работу

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих или должностями служащих (Агент Рекламный)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5910794
5
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5910794 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5910794 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5910794 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5910794 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽