Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих или должностями служащих (Агент Рекламный)

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 10 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

user5910794

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламный агент – специалист, занятый продажей рекламного времени, площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний. Это работа для активных коммуникабельных людей, готовых ежедневно осуществлять поиск новых клиентов, обзванивать потенциальных заказчиков, налаживать связи.
Актуальность работы обусловлена тем, то делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка.

ВВЕДЕНИЕ 5
1ПЛАНЫ ПРОДАЖ. ПОИСК КЛИЕНТОВ. ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 7
1.1О компании 7
1.2Прогноз продаж 8
1.3Составление плана персональных продаж 9
1.4Создание клиентской базы 9
2РАБОТА С КЛИЕНТОМ: КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА О ПРЕДЛАГАЕМОМ ТОВАРЕ, УСЛУГЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕГОВОРЫ 11
2.1Проведение консультации 11
2.2Участие в проведении презентаций и переговоров 13
3ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 14
3.1Участие в заключении договоров 14
4ОТЧЁТ ПО ПРОДАЖАМ. КОНВЕРСИЯ. KPI 15
4.1Расчет конверсии воронки продаж на основе имеющихся данных 15
4.2Показатели KPI 16
4.3Личный отчет по продажам 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23

В данной работе решаются такие задачи:
1) Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы;
2) Работа с клиентом: консультирование клиента о предлагаемом
товаре, услуге, презентация, переговоры;
3) Заключение договора (Готовый договор в приложении);
4) Отчет по продажам. Конверсия. KPI.
За данную работу оценка - 5.

Нормативно-правовые акты
О рекламе: федеральный закон от 28.12.2013 г.№416 – ФЗ // Российская газета – 12 января.– 4 с. 2.
Литература
Беквит, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 272 с.
Годин, А.М. Брендинг : учебник / А.М. Годин. – Москва : Дашков и К, 2020. – С. 93
Овчинникова Р.Ю. Менеджер по рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 271 с.9.
Попов С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Питер, 2020. 272с.14.
Кем является рекламный агент // Университет «Синергия» – Текст: электронный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рекламный агент – специалист, занятый продажей рекламного времени, площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний. Это работа для активных коммуникабельных людей, готовых ежедневно осуществлять поиск новых клиентов, обзванивать потенциальных заказчиков, налаживать связи.
Актуальность работы обусловлена тем, то делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка.

ВВЕДЕНИЕ 5
1ПЛАНЫ ПРОДАЖ. ПОИСК КЛИЕНТОВ. ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ 7
1.1О компании 7
1.2Прогноз продаж 8
1.3Составление плана персональных продаж 9
1.4Создание клиентской базы 9
2РАБОТА С КЛИЕНТОМ: КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТА О ПРЕДЛАГАЕМОМ ТОВАРЕ, УСЛУГЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕГОВОРЫ 11
2.1Проведение консультации 11
2.2Участие в проведении презентаций и переговоров 13
3ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА 14
3.1Участие в заключении договоров 14
4ОТЧЁТ ПО ПРОДАЖАМ. КОНВЕРСИЯ. KPI 15
4.1Расчет конверсии воронки продаж на основе имеющихся данных 15
4.2Показатели KPI 16
4.3Личный отчет по продажам 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 23

В данной работе решаются такие задачи:
1) Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы;
2) Работа с клиентом: консультирование клиента о предлагаемом
товаре, услуге, презентация, переговоры;
3) Заключение договора (Готовый договор в приложении);
4) Отчет по продажам. Конверсия. KPI.
За данную работу оценка - 5.

Нормативно-правовые акты
О рекламе: федеральный закон от 28.12.2013 г.№416 – ФЗ // Российская газета – 12 января.– 4 с. 2.
Литература
Беквит, Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг/Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 272 с.
Годин, А.М. Брендинг : учебник / А.М. Годин. – Москва : Дашков и К, 2020. – С. 93
Овчинникова Р.Ю. Менеджер по рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 271 с.9.
Попов С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. - М.: Питер, 2020. 272с.14.
Кем является рекламный агент // Университет «Синергия» – Текст: электронный.

Купить эту работу

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих или должностями служащих (Агент Рекламный)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5910794
5
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5910794 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5910794 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5910794 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5910794 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽