супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Каждый день в Медиахолдинге рассказывают, показывают и обсуждают темы вашего проекта. Демонстрируем все ее особенности, оттенки и нюансы и конкурентные преимущества. Создают «информационные волны» при необходимости. Информация сутки обсуждается в сетях (что у вас хорошего, что у вас плохого – все это Медиахолдинг сам будет инициировать и моделировать – сами задают дискуссию и сами выведают на нужный итог). Медиахолдингу интересно, чтобы наш совместный проект попал и в московские обзоры, потому что, в предвыборный год ничего не будет так цениться в среде лиц, принимающих решения, как социальное спокойствие и красота сытых людей – ваших покупателей.
ЗАДАНИЕ 1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
Резюме бизнес-плана 4
1.1 Характеристика компании 4
1.2 Характеристика товаров и услуг 5
1.3 Исследование и анализ рынка 9
1.4 Анализ конкурентов 10
1.5 Маркетинговая стратегия и реклама 12
1.6 Методы стимулирования продаж 14
1.7 Организация послепродажного обслуживания клиентов 15
1.8 Формирование общественного мнения (PR) 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
За данную работу оценка - 5.
Практика проходила в Рекламном агентстве, иначе - Медиахолдинг.
Основное направление данной работы: Разработать маркетинговую часть бизнес-плана для нового проекта, включая резюме, характеристику компании, товаров (услуг), исследование и анализ рынка, в т.ч. маркетинговое исследование по выявлению требований целевых групп потребителей, а также маркетинговую стратегию и рекламу, разработку средств продвижения продукта или услуги и формирования общественного мнения.
Калужский, М.Л. Маркетинг на рынке труда: учебник для вузов / М.Л. Калужский; Омский государственный технический университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 193 с. Текст: электронный.
Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 258 с. Текст: электронный.
Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 294 с. Текст: электронный.
«Advance» продвижение бизнеса. – URL: – Текст электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Каждый день в Медиахолдинге рассказывают, показывают и обсуждают темы вашего проекта. Демонстрируем все ее особенности, оттенки и нюансы и конкурентные преимущества. Создают «информационные волны» при необходимости. Информация сутки обсуждается в сетях (что у вас хорошего, что у вас плохого – все это Медиахолдинг сам будет инициировать и моделировать – сами задают дискуссию и сами выведают на нужный итог). Медиахолдингу интересно, чтобы наш совместный проект попал и в московские обзоры, потому что, в предвыборный год ничего не будет так цениться в среде лиц, принимающих решения, как социальное спокойствие и красота сытых людей – ваших покупателей.
ЗАДАНИЕ 1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
Резюме бизнес-плана 4
1.1 Характеристика компании 4
1.2 Характеристика товаров и услуг 5
1.3 Исследование и анализ рынка 9
1.4 Анализ конкурентов 10
1.5 Маркетинговая стратегия и реклама 12
1.6 Методы стимулирования продаж 14
1.7 Организация послепродажного обслуживания клиентов 15
1.8 Формирование общественного мнения (PR) 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
За данную работу оценка - 5.
Практика проходила в Рекламном агентстве, иначе - Медиахолдинг.
Основное направление данной работы: Разработать маркетинговую часть бизнес-плана для нового проекта, включая резюме, характеристику компании, товаров (услуг), исследование и анализ рынка, в т.ч. маркетинговое исследование по выявлению требований целевых групп потребителей, а также маркетинговую стратегию и рекламу, разработку средств продвижения продукта или услуги и формирования общественного мнения.
Калужский, М.Л. Маркетинг на рынке труда: учебник для вузов / М.Л. Калужский; Омский государственный технический университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 193 с. Текст: электронный.
Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 258 с. Текст: электронный.
Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 294 с. Текст: электронный.
«Advance» продвижение бизнеса. – URL: – Текст электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
8 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую