Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

  • 20 страниц
  • 2021 год
  • 9 просмотров
  • 6 покупок
Автор работы

user5910794

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждый день в Медиахолдинге рассказывают, показывают и обсуждают темы вашего проекта. Демонстрируем все ее особенности, оттенки и нюансы и конкурентные преимущества. Создают «информационные волны» при необходимости. Информация сутки обсуждается в сетях (что у вас хорошего, что у вас плохого – все это Медиахолдинг сам будет инициировать и моделировать – сами задают дискуссию и сами выведают на нужный итог). Медиахолдингу интересно, чтобы наш совместный проект попал и в московские обзоры, потому что, в предвыборный год ничего не будет так цениться в среде лиц, принимающих решения, как социальное спокойствие и красота сытых людей – ваших покупателей.

ЗАДАНИЕ 1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
Резюме бизнес-плана 4
1.1 Характеристика компании 4
1.2 Характеристика товаров и услуг 5
1.3 Исследование и анализ рынка 9
1.4 Анализ конкурентов 10
1.5 Маркетинговая стратегия и реклама 12
1.6 Методы стимулирования продаж 14
1.7 Организация послепродажного обслуживания клиентов 15
1.8 Формирование общественного мнения (PR) 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

За данную работу оценка - 5.
Практика проходила в Рекламном агентстве, иначе - Медиахолдинг.
Основное направление данной работы: Разработать маркетинговую часть бизнес-плана для нового проекта, включая резюме, характеристику компании, товаров (услуг), исследование и анализ рынка, в т.ч. маркетинговое исследование по выявлению требований целевых групп потребителей, а также маркетинговую стратегию и рекламу, разработку средств продвижения продукта или услуги и формирования общественного мнения.

Калужский, М.Л. Маркетинг на рынке труда: учебник для вузов / М.Л. Калужский; Омский государственный технический университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 193 с. Текст: электронный.
Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 258 с. Текст: электронный.
Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 294 с. Текст: электронный.
«Advance» продвижение бизнеса. – URL: – Текст электронный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Каждый день в Медиахолдинге рассказывают, показывают и обсуждают темы вашего проекта. Демонстрируем все ее особенности, оттенки и нюансы и конкурентные преимущества. Создают «информационные волны» при необходимости. Информация сутки обсуждается в сетях (что у вас хорошего, что у вас плохого – все это Медиахолдинг сам будет инициировать и моделировать – сами задают дискуссию и сами выведают на нужный итог). Медиахолдингу интересно, чтобы наш совместный проект попал и в московские обзоры, потому что, в предвыборный год ничего не будет так цениться в среде лиц, принимающих решения, как социальное спокойствие и красота сытых людей – ваших покупателей.

ЗАДАНИЕ 1. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
Резюме бизнес-плана 4
1.1 Характеристика компании 4
1.2 Характеристика товаров и услуг 5
1.3 Исследование и анализ рынка 9
1.4 Анализ конкурентов 10
1.5 Маркетинговая стратегия и реклама 12
1.6 Методы стимулирования продаж 14
1.7 Организация послепродажного обслуживания клиентов 15
1.8 Формирование общественного мнения (PR) 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

За данную работу оценка - 5.
Практика проходила в Рекламном агентстве, иначе - Медиахолдинг.
Основное направление данной работы: Разработать маркетинговую часть бизнес-плана для нового проекта, включая резюме, характеристику компании, товаров (услуг), исследование и анализ рынка, в т.ч. маркетинговое исследование по выявлению требований целевых групп потребителей, а также маркетинговую стратегию и рекламу, разработку средств продвижения продукта или услуги и формирования общественного мнения.

Калужский, М.Л. Маркетинг на рынке труда: учебник для вузов / М.Л. Калужский; Омский государственный технический университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 193 с. Текст: электронный.
Ким, С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – 2-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 258 с. Текст: электронный.
Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – 2-е изд., стер. – Москва: Дашков и К°, 2019. – 294 с. Текст: электронный.
«Advance» продвижение бизнеса. – URL: – Текст электронный.

Купить эту работу

Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5910794
5
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5910794 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5910794 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5910794 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5910794 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Fyre Festival как кейс самой успешной рекламной кампании XXI века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽