Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Производственная практика. Производство рекламной продукции (на примере ресторана). (Теория, Готовые материалы в виде фото и иллюстраций.)

  • 23 страниц
  • 2022 год
  • 18 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

user5910794

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для печати листовок для ООО «Комбо Крисанова» был произведён предварительный обзвон имеющихся в городе типографий. Было предложено несколько расчётов в зависимости от тиража, чтобы наглядно увидеть, как меняется стоимость одного флаера. Менеджер типографии помог с расчётом стоимости 300 экземпляров листовок, была рассчитана стоимость одного флаера при данном тираже, а также был проверендизайн-макет. Затем был распечатан пробный образец по созданному макету, чтобы наглядно убедиться в выборе качественной бумаги и верной цветности.
Рекламные фотографии для ООО «Комбо Крисанова» были сделаны на натуре, в ресторане «IL Патио». Композиция снимков была выстроена по принципу сочетания эстетической (визуальное впечатление) и технической (геометрия кадра, сочетание цветов и свет) составляющих. Были использованы такие композиционные приёмы, как правило третей, правило золотого сечения, правило диагонали.

ЗАДАНИЕ 1 5
ЗАДАНИЕ 2 8
ЗАДАНИЕ 3 12
ЗАДАНИЕ 4 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 20

За данную работу оценка - 5.
Задание 1 :
а) Разработать дизайн-макет односторонней листовки (визуальный материал + логотип предприятия + рекламный текст).
б) Составить техническое задание на изготовление и тиражирование листовки.
в) Определить стоимость тиражирования.
Задание 2:
а) Разработать дизайн-макет рекламного стандартного баннера 6х3 м.
б) Составить техническое задание на изготовление и размещение баннера.
в) Выбрать рекламное место (места) для размещения баннера.
г) Составить смету на изготовление и размещение рекламного баннера.
Задание 3:
Рекламная фотография и корпоративный календарь
Провести съемку рекламных фотографий и создать макет корпоративного квартального календаря с использованием этих фотографий. В календаре могут быть представлены рекламные портреты, рекламные натюрморты или рекламные фотографии другого жанра. Съемка фотографий для календаря может проводиться в студии или на натуре (на пленэре, в офисе, на производстве и т.д.)
Задание 4:
Сценарий и рекламный видеоролик
а) Написать сценарий рекламного видеоролика с указанием фабулы, действующих лиц и аудиоряда, использующегося в ролике. Сюжет ролика должен содержать завязку, кульминацию и развязку. Продолжительность ролика 30 - 45 секунд. Рекламируемый предмет или услуга могут быть существующими в реальности или вымышленными.

Все фотографии и материалы (кроме видео) есть в данном отчете. Ничего нового создавать не нужно.
Видео могу прислать за доп. плату.

Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне.
Фирменный стиль: учебное наглядное пособие для практических занятий : учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян- Шанского, 2018. – 93 с. Текст: электронный.
Призма. Рекламное агенство. – URL: . – Текст: электронный.
Оптполиграф. Рекламно-полиграфический компекс. – URL:– Текст: электронный.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для печати листовок для ООО «Комбо Крисанова» был произведён предварительный обзвон имеющихся в городе типографий. Было предложено несколько расчётов в зависимости от тиража, чтобы наглядно увидеть, как меняется стоимость одного флаера. Менеджер типографии помог с расчётом стоимости 300 экземпляров листовок, была рассчитана стоимость одного флаера при данном тираже, а также был проверендизайн-макет. Затем был распечатан пробный образец по созданному макету, чтобы наглядно убедиться в выборе качественной бумаги и верной цветности.
Рекламные фотографии для ООО «Комбо Крисанова» были сделаны на натуре, в ресторане «IL Патио». Композиция снимков была выстроена по принципу сочетания эстетической (визуальное впечатление) и технической (геометрия кадра, сочетание цветов и свет) составляющих. Были использованы такие композиционные приёмы, как правило третей, правило золотого сечения, правило диагонали.

ЗАДАНИЕ 1 5
ЗАДАНИЕ 2 8
ЗАДАНИЕ 3 12
ЗАДАНИЕ 4 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 20

За данную работу оценка - 5.
Задание 1 :
а) Разработать дизайн-макет односторонней листовки (визуальный материал + логотип предприятия + рекламный текст).
б) Составить техническое задание на изготовление и тиражирование листовки.
в) Определить стоимость тиражирования.
Задание 2:
а) Разработать дизайн-макет рекламного стандартного баннера 6х3 м.
б) Составить техническое задание на изготовление и размещение баннера.
в) Выбрать рекламное место (места) для размещения баннера.
г) Составить смету на изготовление и размещение рекламного баннера.
Задание 3:
Рекламная фотография и корпоративный календарь
Провести съемку рекламных фотографий и создать макет корпоративного квартального календаря с использованием этих фотографий. В календаре могут быть представлены рекламные портреты, рекламные натюрморты или рекламные фотографии другого жанра. Съемка фотографий для календаря может проводиться в студии или на натуре (на пленэре, в офисе, на производстве и т.д.)
Задание 4:
Сценарий и рекламный видеоролик
а) Написать сценарий рекламного видеоролика с указанием фабулы, действующих лиц и аудиоряда, использующегося в ролике. Сюжет ролика должен содержать завязку, кульминацию и развязку. Продолжительность ролика 30 - 45 секунд. Рекламируемый предмет или услуга могут быть существующими в реальности или вымышленными.

Все фотографии и материалы (кроме видео) есть в данном отчете. Ничего нового создавать не нужно.
Видео могу прислать за доп. плату.

Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне.
Фирменный стиль: учебное наглядное пособие для практических занятий : учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян- Шанского, 2018. – 93 с. Текст: электронный.
Призма. Рекламное агенство. – URL: . – Текст: электронный.
Оптполиграф. Рекламно-полиграфический компекс. – URL:– Текст: электронный.

Купить эту работу

Производственная практика. Производство рекламной продукции (на примере ресторана). (Теория, Готовые материалы в виде фото и иллюстраций.)

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5910794
5
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5910794 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5910794 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5910794 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5910794 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽