супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для печати листовок для ООО «Комбо Крисанова» был произведён предварительный обзвон имеющихся в городе типографий. Было предложено несколько расчётов в зависимости от тиража, чтобы наглядно увидеть, как меняется стоимость одного флаера. Менеджер типографии помог с расчётом стоимости 300 экземпляров листовок, была рассчитана стоимость одного флаера при данном тираже, а также был проверендизайн-макет. Затем был распечатан пробный образец по созданному макету, чтобы наглядно убедиться в выборе качественной бумаги и верной цветности.
Рекламные фотографии для ООО «Комбо Крисанова» были сделаны на натуре, в ресторане «IL Патио». Композиция снимков была выстроена по принципу сочетания эстетической (визуальное впечатление) и технической (геометрия кадра, сочетание цветов и свет) составляющих. Были использованы такие композиционные приёмы, как правило третей, правило золотого сечения, правило диагонали.
ЗАДАНИЕ 1 5
ЗАДАНИЕ 2 8
ЗАДАНИЕ 3 12
ЗАДАНИЕ 4 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 20
За данную работу оценка - 5.
Задание 1 :
а) Разработать дизайн-макет односторонней листовки (визуальный материал + логотип предприятия + рекламный текст).
б) Составить техническое задание на изготовление и тиражирование листовки.
в) Определить стоимость тиражирования.
Задание 2:
а) Разработать дизайн-макет рекламного стандартного баннера 6х3 м.
б) Составить техническое задание на изготовление и размещение баннера.
в) Выбрать рекламное место (места) для размещения баннера.
г) Составить смету на изготовление и размещение рекламного баннера.
Задание 3:
Рекламная фотография и корпоративный календарь
Провести съемку рекламных фотографий и создать макет корпоративного квартального календаря с использованием этих фотографий. В календаре могут быть представлены рекламные портреты, рекламные натюрморты или рекламные фотографии другого жанра. Съемка фотографий для календаря может проводиться в студии или на натуре (на пленэре, в офисе, на производстве и т.д.)
Задание 4:
Сценарий и рекламный видеоролик
а) Написать сценарий рекламного видеоролика с указанием фабулы, действующих лиц и аудиоряда, использующегося в ролике. Сюжет ролика должен содержать завязку, кульминацию и развязку. Продолжительность ролика 30 - 45 секунд. Рекламируемый предмет или услуга могут быть существующими в реальности или вымышленными.
Все фотографии и материалы (кроме видео) есть в данном отчете. Ничего нового создавать не нужно.
Видео могу прислать за доп. плату.
Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне.
Фирменный стиль: учебное наглядное пособие для практических занятий : учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян- Шанского, 2018. – 93 с. Текст: электронный.
Призма. Рекламное агенство. – URL: . – Текст: электронный.
Оптполиграф. Рекламно-полиграфический компекс. – URL:– Текст: электронный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для печати листовок для ООО «Комбо Крисанова» был произведён предварительный обзвон имеющихся в городе типографий. Было предложено несколько расчётов в зависимости от тиража, чтобы наглядно увидеть, как меняется стоимость одного флаера. Менеджер типографии помог с расчётом стоимости 300 экземпляров листовок, была рассчитана стоимость одного флаера при данном тираже, а также был проверендизайн-макет. Затем был распечатан пробный образец по созданному макету, чтобы наглядно убедиться в выборе качественной бумаги и верной цветности.
Рекламные фотографии для ООО «Комбо Крисанова» были сделаны на натуре, в ресторане «IL Патио». Композиция снимков была выстроена по принципу сочетания эстетической (визуальное впечатление) и технической (геометрия кадра, сочетание цветов и свет) составляющих. Были использованы такие композиционные приёмы, как правило третей, правило золотого сечения, правило диагонали.
ЗАДАНИЕ 1 5
ЗАДАНИЕ 2 8
ЗАДАНИЕ 3 12
ЗАДАНИЕ 4 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 20
За данную работу оценка - 5.
Задание 1 :
а) Разработать дизайн-макет односторонней листовки (визуальный материал + логотип предприятия + рекламный текст).
б) Составить техническое задание на изготовление и тиражирование листовки.
в) Определить стоимость тиражирования.
Задание 2:
а) Разработать дизайн-макет рекламного стандартного баннера 6х3 м.
б) Составить техническое задание на изготовление и размещение баннера.
в) Выбрать рекламное место (места) для размещения баннера.
г) Составить смету на изготовление и размещение рекламного баннера.
Задание 3:
Рекламная фотография и корпоративный календарь
Провести съемку рекламных фотографий и создать макет корпоративного квартального календаря с использованием этих фотографий. В календаре могут быть представлены рекламные портреты, рекламные натюрморты или рекламные фотографии другого жанра. Съемка фотографий для календаря может проводиться в студии или на натуре (на пленэре, в офисе, на производстве и т.д.)
Задание 4:
Сценарий и рекламный видеоролик
а) Написать сценарий рекламного видеоролика с указанием фабулы, действующих лиц и аудиоряда, использующегося в ролике. Сюжет ролика должен содержать завязку, кульминацию и развязку. Продолжительность ролика 30 - 45 секунд. Рекламируемый предмет или услуга могут быть существующими в реальности или вымышленными.
Все фотографии и материалы (кроме видео) есть в данном отчете. Ничего нового создавать не нужно.
Видео могу прислать за доп. плату.
Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне.
Фирменный стиль: учебное наглядное пособие для практических занятий : учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян- Шанского, 2018. – 93 с. Текст: электронный.
Призма. Рекламное агенство. – URL: . – Текст: электронный.
Оптполиграф. Рекламно-полиграфический компекс. – URL:– Текст: электронный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую