супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена значением дизайна рекламной продукции как важнейшей составляющей маркетинговых элементов, позволяющей обеспечить их эффективность относительно заинтересованности потребителя в продукции компании, его доверия и положительного восприятия.
Соответственно, цель работы – разработать рекламную продукцию для ресторана. Задачи работы:
1.Ознакомиться с миссией и философией ресторана и коммерческой направленностью компании.
2.Проанализировать фирменный стиль ресторана.
3.Произвести ребрендинг логотипа компании.
4.Разработать дизайн-макет фирменной ручки ресторана.
5.Разработать дизайн-макет фирменного календаря ресторана.
6.Разработать эскиз-макет элемента наружной рекламы – билборда для ресторана.
7.Разработать вариант нестандартного бизнес-сувенира для ресторана.
ВВЕДЕНИЕ 5
1ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ РЕСТОРАНА 7
1.1О компании 7
1.2Анализ фирменного стиля ресторана 8
1.3Ребрендинг логотипа 14
2РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА 16
2.1Дизайн-макет фирменной ручки 16
2.2Дизайн-макет фирменного календаря 18
2.3Наружная реклама 19
2.4Нестандартная сувенирная продукция 22
2.5Брендбук как руководство по использованию фирменного стиля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
За данную работу оценка - 5.
Задания, выполненные в данной работе:
1.Проанализировать фирменный стиль, произвести ребрендинг логотипа.
2.Разработать дизайн-макет, оригинал-макет изображения для нанесения на фирменную ручку.
3.Разработать макет календаря.
4.Создать эскиз-макет рекламного щита.
5.Разработать два варианта бизнес-сувенира.
Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль: учебное наглядное пособие для практических занятий: учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян- Шанского, 2018. – 93 с. Текст: электронный.
Попов, С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие / С.Г. Попов. – Москва: Ось-89, 2018. – 271 с.
Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, PR, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – Москва: Дашков и К, 2020. – 322 с.
Сувенирная продукция – ручки с логотипом компании, как часть формирования фирменного стиля // Рекламное агентство «МедиаМетрикс». – Текст: электронный. – URL:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена значением дизайна рекламной продукции как важнейшей составляющей маркетинговых элементов, позволяющей обеспечить их эффективность относительно заинтересованности потребителя в продукции компании, его доверия и положительного восприятия.
Соответственно, цель работы – разработать рекламную продукцию для ресторана. Задачи работы:
1.Ознакомиться с миссией и философией ресторана и коммерческой направленностью компании.
2.Проанализировать фирменный стиль ресторана.
3.Произвести ребрендинг логотипа компании.
4.Разработать дизайн-макет фирменной ручки ресторана.
5.Разработать дизайн-макет фирменного календаря ресторана.
6.Разработать эскиз-макет элемента наружной рекламы – билборда для ресторана.
7.Разработать вариант нестандартного бизнес-сувенира для ресторана.
ВВЕДЕНИЕ 5
1ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ РЕСТОРАНА 7
1.1О компании 7
1.2Анализ фирменного стиля ресторана 8
1.3Ребрендинг логотипа 14
2РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА 16
2.1Дизайн-макет фирменной ручки 16
2.2Дизайн-макет фирменного календаря 18
2.3Наружная реклама 19
2.4Нестандартная сувенирная продукция 22
2.5Брендбук как руководство по использованию фирменного стиля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
За данную работу оценка - 5.
Задания, выполненные в данной работе:
1.Проанализировать фирменный стиль, произвести ребрендинг логотипа.
2.Разработать дизайн-макет, оригинал-макет изображения для нанесения на фирменную ручку.
3.Разработать макет календаря.
4.Создать эскиз-макет рекламного щита.
5.Разработать два варианта бизнес-сувенира.
Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль: учебное наглядное пособие для практических занятий: учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян- Шанского, 2018. – 93 с. Текст: электронный.
Попов, С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие / С.Г. Попов. – Москва: Ось-89, 2018. – 271 с.
Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, PR, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – Москва: Дашков и К, 2020. – 322 с.
Сувенирная продукция – ручки с логотипом компании, как часть формирования фирменного стиля // Рекламное агентство «МедиаМетрикс». – Текст: электронный. – URL:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1050 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую