Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и создание дизайна рекламной продукции. (На примере ресторана)

  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 16 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

user5910794

1050 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена значением дизайна рекламной продукции как важнейшей составляющей маркетинговых элементов, позволяющей обеспечить их эффективность относительно заинтересованности потребителя в продукции компании, его доверия и положительного восприятия.
Соответственно, цель работы – разработать рекламную продукцию для ресторана. Задачи работы:
1.Ознакомиться с миссией и философией ресторана и коммерческой направленностью компании.
2.Проанализировать фирменный стиль ресторана.
3.Произвести ребрендинг логотипа компании.
4.Разработать дизайн-макет фирменной ручки ресторана.
5.Разработать дизайн-макет фирменного календаря ресторана.

6.Разработать эскиз-макет элемента наружной рекламы – билборда для ресторана.
7.Разработать вариант нестандартного бизнес-сувенира для ресторана.

ВВЕДЕНИЕ 5
1ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ РЕСТОРАНА 7
1.1О компании 7
1.2Анализ фирменного стиля ресторана 8
1.3Ребрендинг логотипа 14
2РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА 16
2.1Дизайн-макет фирменной ручки 16
2.2Дизайн-макет фирменного календаря 18
2.3Наружная реклама 19
2.4Нестандартная сувенирная продукция 22
2.5Брендбук как руководство по использованию фирменного стиля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27

За данную работу оценка - 5.
Задания, выполненные в данной работе:
1.Проанализировать фирменный стиль, произвести ребрендинг логотипа.
2.Разработать дизайн-макет, оригинал-макет изображения для нанесения на фирменную ручку.
3.Разработать макет календаря.
4.Создать эскиз-макет рекламного щита.
5.Разработать два варианта бизнес-сувенира.

Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль: учебное наглядное пособие для практических занятий: учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян- Шанского, 2018. – 93 с. Текст: электронный.
Попов, С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие / С.Г. Попов. – Москва: Ось-89, 2018. – 271 с.
Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, PR, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – Москва: Дашков и К, 2020. – 322 с.
Сувенирная продукция – ручки с логотипом компании, как часть формирования фирменного стиля // Рекламное агентство «МедиаМетрикс». – Текст: электронный. – URL:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена значением дизайна рекламной продукции как важнейшей составляющей маркетинговых элементов, позволяющей обеспечить их эффективность относительно заинтересованности потребителя в продукции компании, его доверия и положительного восприятия.
Соответственно, цель работы – разработать рекламную продукцию для ресторана. Задачи работы:
1.Ознакомиться с миссией и философией ресторана и коммерческой направленностью компании.
2.Проанализировать фирменный стиль ресторана.
3.Произвести ребрендинг логотипа компании.
4.Разработать дизайн-макет фирменной ручки ресторана.
5.Разработать дизайн-макет фирменного календаря ресторана.

6.Разработать эскиз-макет элемента наружной рекламы – билборда для ресторана.
7.Разработать вариант нестандартного бизнес-сувенира для ресторана.

ВВЕДЕНИЕ 5
1ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ РЕСТОРАНА 7
1.1О компании 7
1.2Анализ фирменного стиля ресторана 8
1.3Ребрендинг логотипа 14
2РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ РЕСТОРАНА 16
2.1Дизайн-макет фирменной ручки 16
2.2Дизайн-макет фирменного календаря 18
2.3Наружная реклама 19
2.4Нестандартная сувенирная продукция 22
2.5Брендбук как руководство по использованию фирменного стиля 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 27

За данную работу оценка - 5.
Задания, выполненные в данной работе:
1.Проанализировать фирменный стиль, произвести ребрендинг логотипа.
2.Разработать дизайн-макет, оригинал-макет изображения для нанесения на фирменную ручку.
3.Разработать макет календаря.
4.Создать эскиз-макет рекламного щита.
5.Разработать два варианта бизнес-сувенира.

Корякина, Г. М. Проектирование в графическом дизайне. Фирменный стиль: учебное наглядное пособие для практических занятий: учебное пособие / Г. М. Корякина, С. А. Бондарчук. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян- Шанского, 2018. – 93 с. Текст: электронный.
Попов, С.Г. Основы маркетинга: учебное пособие / С.Г. Попов. – Москва: Ось-89, 2018. – 271 с.
Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, PR, брендинг: учебное пособие / Ф.И. Шарков. – Москва: Дашков и К, 2020. – 322 с.
Сувенирная продукция – ручки с логотипом компании, как часть формирования фирменного стиля // Рекламное агентство «МедиаМетрикс». – Текст: электронный. – URL:

Купить эту работу

Разработка и создание дизайна рекламной продукции. (На примере ресторана)

1050 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5910794
5
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1050 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Soko1 об авторе user5910794 2017-08-10
Отчёт по практике

супер

Общая оценка 5
Отзыв andrusenkovamasha об авторе user5910794 2017-06-26
Отчёт по практике

5

Общая оценка 5
Отзыв Vitaly23 об авторе user5910794 2014-11-06
Отчёт по практике

Спасибо вам большое, отличная работа!!!! Всем доволен)))) Рекомендую данного автора!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user5910794 2017-08-26
Отчёт по практике

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽